| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 1993 г. N 230

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N ЮУ-4-01/53Н

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 04-02-01

 

ПИСЬМО

от 13 апреля 1993 года

 

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОЛНОТЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ

РАЗНИЦЫ МЕЖДУ СУММОЙ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВНЕСЕНИЮ В БЮДЖЕТ

ПО ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧЕННОЙ ПРИБЫЛИ И АВАНСОВЫМИ ВЗНОСАМИ

НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ, УТОЧНЕННОЙ НА СУММУ, РАССЧИТАННУЮ

ИСХОДЯ ИЗ ПРОЦЕНТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ БАНКОВСКИМ

КРЕДИТОМ, УСТАНОВЛЕННОГО В ИСТЕКШЕМ КВАРТАЛЕ

ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Государственная налоговая служба Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими с мест запросами о порядке определения и полноты перечисления в бюджет разницы между суммой, подлежащей внесению в бюджет по фактически полученной прибыли, и авансовыми взносами налога на прибыль за истекший квартал по предприятиям, рассчитывающимся с бюджетом по фактически полученной прибыли ежеквартально, сообщают:

1. Разница между суммой налога, подлежащей внесению в бюджет по фактически полученной прибыли, и авансовыми взносами налога определяется на основании расчета по фактической прибыли и фактически поступивших авансовых платежей в пределах сумм, предусмотренных в справках об авансовых взносах налога в бюджет (с учетом изменений) исходя из предполагаемой прибыли.

По предприятиям, имеющим на начало квартала недоимку, поступившие платежи в отчетном периоде в первоочередном порядке направляются на погашение недоимки, а в остальной части считаются как платежи в счет авансовых взносов по справке.

2. По предприятиям, получившим в отчетном квартале убыток, возврата дополнительных сумм платежей с учетом ставки Центрального банка Российской Федерации не производится.

3. При изменении в течение квартала предполагаемой прибыли плательщик по согласованию с финансовым органом может пересматривать сумму предполагаемой прибыли и авансовых взносов в бюджет налога на прибыль и представлять справки об этих изменениях не позднее чем за 20 дней до окончания отчетного квартала.

При внесении изменений в размер предполагаемой прибыли в финансовый орган по месту нахождения предприятия должны быть представлены основания для осуществления этих изменений (изменение производственных показателей, цен и т. д.).

4. В случаях увеличения авансовых взносов в бюджет налога на прибыль сумма дополнительных авансовых взносов в бюджет налога на прибыль, приходящаяся на истекшие сроки уплаты, вносится в бюджет в пятидневный срок со дня получения налоговым органом уточненной справки об авансовых взносах в бюджет налога на прибыль (без начисления пени по истекшим срокам уплаты налога).

При уменьшении авансовых взносов в бюджет налога на прибыль по прошедшим срокам уплаты сумма уменьшения, приходящаяся на эти сроки, засчитывается в счет очередных платежей или возвращается плательщику налоговым органом в десятидневный срок со дня получения его письменного заявления.

5. При определении предполагаемой прибыли для исчисления авансовых взносов налога на прибыль не учитываются суммы повышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной.

6. Дополнительные платежи в бюджет (возврат из бюджета), исчисленные исходя из сумм доплат (уменьшения) налога на прибыль и авансовых взносов налога и скорректированные на учетную ставку Центрального банка Российской Федерации за пользование банковским кредитом, относятся на финансовые результаты.

Просьба довести указанные разъяснения до государственных налоговых инспекций, финансовых органов, предприятий и организаций.

 

Заместитель Министра

финансов Российской Федерации

С.В.ГОРБАЧЕВ

 

Заместитель Руководителя

Государственной налоговой

службы Российской Федерации

Ю.М.УЛЬЯНОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018