| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 30 января 2006 г. N ШТ-6-07/96@

 

О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЕМ

 

Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе Временный регламент выдачи федеральных специальных марок организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции, территориальными налоговыми органами (далее - Временный регламент).

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации, Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 обеспечить с 31.01.2006 выдачу федеральных специальных марок в соответствии с действующим законодательством и Временным регламентом.

Руководителям (заместителям руководителей) территориальных налоговых органов взять под личный контроль выдачу федеральных специальных марок исключительно организациям - производителям алкогольной продукции, которые привели свою деятельность в соответствие с пунктами 2.1 и 2.2 статьи 11 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и оборудованы техническими средствами для нанесения сведений на федеральные специальные марки и передачи информации о маркируемой алкогольной продукции в Единую государственную автоматизированную информационную систему.

 

Советник

налоговой службы

Российской Федерации

1 ранга

Т.В.ШЕВЦОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к письму ФНС России

 

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ВЫДАЧИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ

 

1. Основные положения

 

Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения единообразного применения налоговыми органами норм Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон), Постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (далее - Постановление), Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17.01.2006 N 9н "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок" (далее - Приказ).

Регламент содержит требования к документам, представляемым организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, для приобретения федеральных специальных марок, порядок рассмотрения документов, представленных организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, для приобретения федеральных специальных марок и порядок учета федеральных специальных марок в территориальных налоговых органах.

 

2. Требования к документам, представляемым

организацией, осуществляющей производство алкогольной

продукции на территории Российской Федерации,

для приобретения федеральных специальных марок

 

2.1. Для приобретения федеральных специальных марок (далее - марки) организация, осуществляющая производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации (далее - организация), должна представить в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации или Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 (далее - территориальный налоговый орган) следующие документы:

2.1.1. заявление о выдаче марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 Федерального закона, содержания этилового спирта в ней, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых марок (далее - заявление о выдаче) (Приложение 1 к настоящему Регламенту);

2.1.2. справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 23.05.2005 N ММ-3-19/206, датированную месяцем подачи заявления о выдаче;

2.1.3. отчет об использовании ранее выданных марок по форме, утвержденной Постановлением;

2.1.4. копию лицензии, предусмотренной Федеральным законом, заверенную подписью руководителя и печатью организации;

2.1.5. копии сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (заверенные подписью руководителя и печатью организации) (пункт вступает в силу с 01.07.2006);

2.1.6. подтверждение правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака.

В случае применения организацией на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака правомерность его использования подтверждается заверенными организацией копиями свидетельства на товарный знак (в случае, если организация является владельцем товарного знака) либо лицензионного договора на использование товарного знака, заключенного между правообладателем на товарный знак и организацией, зарегистрированного в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

В случае, если организация не применяет на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемый в Российской Федерации товарный знак, организация представляет в территориальный налоговый орган, осуществляющий выдачу марок, заявление о неиспользовании на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемых в Российской Федерации товарных знаков.

При представлении организацией заявления о неиспользовании на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемых в Российской Федерации товарных знаков территориальный налоговый орган при проведении экспертизы представленных документов вправе направить запрос в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности для получения соответствующих подтверждений.

Отсутствие у территориального налогового органа ответа от федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности в сроки, установленные пунктами 5 или 7 приложения N 1 к Приказу, не может являться основанием для отказа в выдаче испрашиваемых марок;

2.1.7. обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением (Приложение 2 к настоящему Регламенту), а также документ, подтверждающий обеспечение исполнения этого обязательства;

2.1.7.1. Обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением предусматривает выполнение в срок, указанный организацией, следующих действий:

нанесение на алкогольную продукцию марок в установленном порядке;

уничтожение неиспользованных и (или) поврежденных марок;

представление отчета об использовании марок, выдаваемых на основании заявления о выдаче.

2.1.7.2. Обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением может быть обеспечено следующими способами:

а) Банковской гарантией.

Банковская гарантия может быть выдана банками, кредитными организациями или страховыми организациями. При этом банк должен быть включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов.

В случае неисполнения организацией обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, территориальный налоговый орган предъявляет согласно условиям банковской гарантии требования об уплате денежных средств исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с п. 2.1.7.3 Регламента и кратной количеству марок, по которому это обязательство не исполнено.

К правоотношениям, связанным с выдачей банковской гарантии, представлением требований по банковской гарантии, выполнением гарантом обязательств и прекращением банковской гарантии, применяются положения законодательства Российской Федерации о банках и банковской деятельности и гражданского законодательства Российской Федерации.

б) Внесением организацией денежных средств на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений, с отражением указанных операций на лицевом счете территориального налогового органа, открытого в территориальном органе Федерального казначейства (денежный залог).

Денежный залог производится в валюте Российской Федерации.

Проценты на сумму денежного залога не начисляются.

При неисполнении обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, денежные средства из денежного залога исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с п. 2.1.7.3 Регламента и кратной количеству марок, по которому это обязательство не исполнено, перечисляются в федеральный бюджет в течение трех банковских дней.

При исполнении обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, денежные средства из денежного залога на основании заявления организации и заключения территориального налогового органа подлежат возврату или по желанию организации - использованию для обеспечения последующих обязательств об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением.

в) Поручительством.

Поручительство оформляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договором между территориальным налоговым органом и поручителем.

В качестве поручителя могут выступать юридические лица, зарегистрированные не менее чем за три года до момента заключения договора поручительства, имеющие филиалы (представительства) во всех федеральных округах, заключившие договор страхования предпринимательского риска.

С 1 мая 2006 года поручитель должен иметь активы по данным бухгалтерского баланса на конец отчетного периода, предшествующего заключению договора поручительства, не менее 100 миллионов рублей.

В случае неисполнения организацией обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, территориальный налоговый орган предъявляет требование об уплате денежных средств согласно условиям договора поручительства исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с пунктом 2.1.7.3 Регламента и кратной количеству марок, по которому это обязательство не исполнено.

2.1.7.3. Размер суммы обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением определяется в соответствии с п. 2 приложения N 1 к Приказу. Расчет суммы обеспечения исполнения обязательств (Приложение 3 к настоящему Регламенту) осуществляется организацией по следующей формуле:

 

Со = SUM (Са x Q x K x Km) x 10%,

 

где Со - размер суммы обеспечения исполнения обязательства в рублях;

SUM - знак суммы (применяется для расчета суммы обеспечения исполнения обязательства, если приобретаются марки для маркировки алкогольной продукции, имеющей различные ставки акцизов);

Са - ставка акциза по соответствующему виду алкогольной продукции в рублях и копейках за единицу измерения;

Q - емкость потребительской тары алкогольной продукции, подлежащей маркировке, согласно заявлению организации о выдаче марок, указанному в пункте 2 статьи 12 Федерального закона;

K - содержание этилового спирта в объеме алкогольной продукции в случае, когда налоговая ставка акциза установлена за один литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах (в иных случаях K = 1);

Km - количество марок, испрашиваемых по заявлению о выдаче.

2.2. Требовать от организации представления документов, не предусмотренных пунктом 2.1 Регламента, не допускается.

2.3. До представления документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента (далее - документы), организация на условиях предварительной оплаты перечисляет денежные средства исходя из цены марки, установленной пунктом 3 Постановления, с учетом НДС, и в размере, кратном испрашиваемому количеству марок, на счет территориального органа Федерального казначейства N 40503 "Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации", в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях (далее - счет органа Федерального казначейства) с отражением на лицевых счетах, открытых территориальным налоговым органам для учета операций от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности в территориальных органах Федерального казначейства (далее - лицевой счет территориального налогового органа).

 

3. Порядок рассмотрения документов, представленных

организацией, осуществляющей производство алкогольной

продукции на территории Российской Федерации,

для приобретения федеральных специальных марок

 

3.1. Документы, поступившие от каждой организации, рассматриваются территориальным налоговым органом в порядке календарной очередности их поступления.

3.2. Территориальный налоговый орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов организации рассматривает представленные документы, проводит их экспертизу, проверяет поступление средств по оплате испрашиваемых марок, регистрирует заявление о выдаче в Журнале учета заявлений о выдаче федеральных специальных марок (Приложение 4 к настоящему Регламенту), направляет по почте (с одновременным направлением по электронной почте либо посредством факсимильной связи) Объединению "Гознак" (далее - организация-изготовитель) заявление о выдаче (со штампом территориального налогового органа о принятии) и выдает марки в случае их наличия в территориальном налоговом органе.

3.3. В случае несоответствия представленных документов п. 2 настоящего Регламента либо в случае предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, а также в случае отсутствия или неполного поступления денежных средств по оплате испрашиваемых марок заявление на получение марок не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в трехдневный срок.

3.4. В случае отсутствия необходимого количества испрашиваемых марок территориальный налоговый орган в трехдневный срок со дня направления заявления о выдаче организации-изготовителю направляет письменное уведомление, подписанное руководителем (заместителем руководителя) территориального налогового органа, в организацию по почте (с одновременным направлением по электронной почте либо посредством факсимильной связи) или вручает лично представителю организации.

3.5. В случае, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента, срок рассмотрения заявления о выдаче не может превышать трех месяцев со дня направления заявления о выдаче организации-изготовителю.

По заявлениям о выдаче, поданным в территориальные налоговые органы после 1 октября 2006 года, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не может превышать одного месяца.

Территориальный налоговый орган и (или) организация-изготовитель по обращению организации направляет организации письменную информацию о сроке изготовления марок в случаях, установленных пунктом 3.4 настоящего Регламента.

3.6. Для изготовления марок денежные средства исходя из цены федеральной специальной марки, установленной пунктом 3 Постановления, с учетом НДС и в размере, кратном количеству марок, испрашиваемому организацией на основании заявления о выдаче, в установленном порядке перечисляются территориальным налоговым органом, в соответствии с Договором о выдаче федеральных специальных марок, заключенным между территориальным налоговым органом и организацией-изготовителем (далее - договор), на расчетный счет организации-изготовителя, открытый в кредитной организации, в течение трех банковских дней со дня зачисления денежных средств организации на счет органа Федерального казначейства.

3.7. Территориальный налоговый орган уведомляет организацию о поступлении марок, изготовленных на основании заявления о выдаче, в течение трех рабочих дней со дня их получения от организации-изготовителя, и в день обращения организации выдает их.

Марки и товарно-сопроводительные документы (накладные и счета-фактуры) выдаются территориальным налоговым органом материально ответственному лицу организации на основании доверенности и копии приказа организации о назначении материально ответственного лица с указанием паспортных данных.

3.8. В случаях отказа от приобретения ранее оплаченных марок на основании заявления организации о возврате денежных средств территориальный налоговый орган возвращает организации денежные средства за невыданные марки, за вычетом расходов на их доставку, в соответствии с договором.

Территориальный налоговый орган возвращает марки организации-изготовителю в течение пяти рабочих дней со дня обращения организации с заявлением о возврате денежных средств.

3.9. Организация-изготовитель осуществляет возврат денежных средств за вычетом сумм, связанных с фактическими расходами по доставке марок до территориальных налоговых органов и обратно, на счет органа Федерального казначейства с отражением на лицевом счете территориального налогового органа в течение четырнадцати банковских дней со дня получения марок. Одновременно организация-изготовитель представляет территориальному налоговому органу документы, подтверждающие суммы расходов по доставке.

3.10. Территориальный налоговый орган перечисляет в установленном порядке денежные средства на счет организации в течение трех банковских дней со дня получения их от организации-изготовителя и представляет организации документы организации-изготовителя, подтверждающие суммы расходов по доставке.

 

4. Порядок учета федеральных специальных марок

в территориальных налоговых органах

 

4.1. Приказом руководителя территориального налогового органа из числа работников назначаются материально ответственные лица, ответственные за получение, учет, хранение и выдачу марок.

4.2. Материально ответственное лицо при получении посылок с марками проверяет целостность упаковки и соответствие данных, указанных в сопроводительных документах (накладных, счетах-фактурах), данным на упаковке и расписывается за их получение. После этого информация о получении марок заносится в Журнал учета поступления федеральных специальных марок (Приложение 5 к настоящему Регламенту).

4.3. При наличии расхождений данных, указанных на упаковке, с данными в сопроводительных документах, а также нарушении упаковки, составляется в трех экземплярах акт, подписанный руководителем (заместителем руководителя) территориального налогового органа и представителем доставляющей стороны. Один экземпляр акта остается в территориальном налоговом органе, второй передается представителю доставляющей стороны, третий в трехдневный срок направляется организации-изготовителю по почте (с одновременным направлением по электронной почте либо посредством факсимильной связи). К акту прилагаются копии накладных, счетов-фактур, документы, имеющие отношение к выявленным нарушениям.

4.4. Материально ответственное лицо ведет учет марок в месте их хранения:

4.4.1. Учет поступающих марок производится в Журнале учета поступления федеральных специальных марок.

4.4.2. Учет выдачи организациям марок по номерам производится в Журнале учета выдачи федеральных специальных марок (Приложение 6 к настоящему Регламенту).

Указанный журнал рекомендуется заводить на каждую организацию.

4.4.3. Отпуск со склада производится материально ответственным лицом по накладной с разрешения руководителя (заместителя руководителя) территориального налогового органа.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Регламенту

 

Рекомендованная форма

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

           О ВЫДАЧЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК N ___

 

                    от __ _____________ 200_ г.

 

в ________________________________________________________________

                (территориальный налоговый орган)

ЗАЯВИТЕЛЬ: _______________________________________________________

ИНН: ____________________ КПП: ____________________

Юридический адрес заявителя: _____________________________________

__________________________________________________________________

Фактический адрес заявителя: _____________________________________

__________________________________________________________________

 

Прошу   выдать   федеральные   специальные  марки  для  маркировки

алкогольной продукции:

Вид алкогольной
продукции  
(в соответствии
со ст. 2  
Федерального
закона от  
22.11.1995 
N 171-ФЗ)  

Содержание
этилового
спирта, %

Объем  
маркируемой
алкогольной
продукции,
дал   

Емкость    
подлежащей 
маркировке  
потреби-   
тельской   
тары       
алкогольной
продукции, л

Количество 
испрашиваемых
марок,  
тыс. шт.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВИТЕЛЬ

Руководитель организации -

производителя алкогольной продукции _____________________

                                       (ФИО, подпись)      М.П.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Регламенту

 

Рекомендованная форма

 

Руководителю _____________________________________________________

               (наименование территориального налогового органа)

Регистрационный N ____/ от ____________ г.

 

                          ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

   об использовании приобретаемых федеральных специальных марок

                 в соответствии с их назначением

 

__________________________________________________________________

            (полное наименование организации, ИНН/КПП)

__________________________________________________________________

            (юридический адрес, банковские реквизиты)

 

обязуется в срок до "__" _______________ г.:

 

- произвести   нанесение   на  алкогольную  продукцию  федеральных

специальных марок в установленном порядке;

- произвести  уничтожение  неиспользованных  и  (или) поврежденных

федеральных специальных марок в установленном порядке;

- представить   отчет   об  использовании  полученных  федеральных

специальных  марок  в порядке, предусмотренном ст. 12 Федерального

закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ.

    В   случае   невыполнения   вышеуказанных   действий  денежные

средства, эквивалентные сумме обеспечения выполнения обязательства

и кратные количеству и номенклатуре федеральных специальных марок,

по  которому  обязательство  не выполнено, будут перечислены нашей

организацией  на  указанный  Вами счет территориального налогового

органа.

    Данное  обязательство считается выполненным после исполнения в

установленный  срок всех предусмотренных в обязательстве действий,

и будет обеспечено _______________________________________________

                     (указывается способ обеспечения выполнения

                          обязательства и размер обеспечения)

 

Руководитель организации           _______________________________

                                     (фамилия, инициалы, подпись)

 

Главный бухгалтер                  _______________________________

                                     (фамилия, инициалы, подпись)

 

М.П. организации


 

Приложение 3

к Регламенту

 

Рекомендованная форма

 

                              РАСЧЕТ

            СУММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

N
п/п

Наименование
алкогольной
продукции 
(имеющей  
различные 
ставки   
акцизов), на
которую  
испрашиваются
марки   

Са  
(ставка
акциза),
руб. 

Q   
(емкость
потреби-
тельской
тары), л

K    
(содержание
этилового
спирта в
алкогольной
продукции),
%    

Km    
(количество
испрашивае-
мых марок),
штук      

SUM    
(сумма -  
применяется
для расчета,
если    
приобретаются
марки для 
маркировки 
алкогольной
продукции, 
имеющей  
различные 
ставки   
акцизов), 
руб.    

Со    
(сумма  
обеспечения,
рассчитанная
по формуле
С
о = SUM (Са
x Q x K x  
Km) x 10%),
руб.   

1

2     

3   

4   

5    

6    

7     

8     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:   

x   

x   

x    

 

x     

 

 

(x - не заполняется)

 

Руководитель организации           _______________________________

                                    (фамилия, инициалы, подпись)

 

Главный бухгалтер                  _______________________________

                                    (фамилия, инициалы, подпись)

 

М.П. организации

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Регламенту

 

Рекомендованная форма

 

                              ЖУРНАЛ

      учета заявлений о выдаче федеральных специальных марок

 

N
п/п

Дата

Поступило
заявление
от (наиме-
нование  
организа-
ции)     

Заявленный вид 
федеральных   
специальных марок
(в соответствии с
Постановлением 
Правительства  
Российской   
Федерации от  
21.12.2005 N 785)

Всего
(штук)

Направлено для 
изготовления на 
организацию-  
изготовитель  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Регламенту

 

                              ЖУРНАЛ

         учета поступления федеральных специальных марок

 

N
п/п

Дата

Поступило
от (наиме-
нование  
организа-
ции-изго-
товителя)

Наклад-
ная,   
счет-  
фактура

Вид     
федеральных 
специальных 
марок (в  
соответствии с
Постановлением
Правительства
Российской 
Федерации от
21.12.2005 
N 785)   

Разряд

с N по N

Всего
(штук)

Коли-
чество
пачек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Регламенту

 

                              ЖУРНАЛ

            учета выдачи федеральных специальных марок

 

N
п/п

Дата

Получатель
(наимено-
вание ор-
ганизации)

Наклад-
ная,   
счет-  
фактура

Вид     
федеральных 
специальных 
марок (в  
соответствии с
Постановлением
Правительства
Российской 
Федерации от
21.12.2005 
N 785)   

Разряд

с N по N

Всего
(штук)

Коли-
чество
пачек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018