| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 27 февраля 2006 г. N ШТ-6-06/199@

 

ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 10.02.2006

 

Федеральная налоговая служба направляет письмо Минфина России от 10.02.2006 N 03-01-15/1-30 по вопросу регистрации ККТ с неистекшим нормативным сроком амортизации.

Федеральная налоговая служба обязывает Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации:

1. Принять изложенное в настоящем письме Минфина России к исполнению.

2. Довести настоящие указания до нижестоящих налоговых органов.

 

Т.В.ШЕВЦОВА

 

 

 

 

 

Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 10 февраля 2006 г. N 03-01-15/1-30

 

О РЕГИСТРАЦИИ ККТ

С НЕИСТЕКШИМ НОРМАТИВНЫМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт на территории Российской Федерации применяются модели контрольно-кассовой техники, включенные в Государственный реестр.

При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика.

Организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны:

осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах;

применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти).

В случае исключения из Государственного реестра ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации.

Следовательно, при исключении модели контрольно-кассовой техники из Государственного реестра ее дальнейшее использование в пределах нормативного срока амортизации является правомерным.

Кроме того, из положений Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" следует, что регистрации подлежит в том числе исключенная из Государственного реестра контрольно-кассовая техника с неистекшим нормативным сроком амортизации.

Таким образом, полагаем возможным использование и регистрацию в налоговых органах контрольно-кассовой техники с неистекшим нормативным сроком амортизации (например, в случае изменения организационно-правовой формы организации, смене собственника контрольно-кассовой техники).

Требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения должны быть определены Правительством Российской Федерации.

В настоящее время в части, не противоречащей Федеральному закону от 22.05.2003 N 54-ФЗ, применяется Приказ Госналогслужбы РФ от 22.06.1995 N ВГ-3-14/36 "Об утверждении порядка регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах" (зарегистрирован в Минюсте России 03.07.1995, N 894).

 

Директор департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Министерства финансов РФ

М.А.МОТОРИН

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018