| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 18 мая 2006 г. N ГВ-6-02/515@

 

О НАПРАВЛЕНИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ

ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ ОТ 10.05.2006 N 03-06-05-02/05

 

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 10.05.2006 N 03-06-05-02/05 о порядке исчисления налога на игорный бизнес.

Доведите данное письмо до нижестоящих налоговых органов.

 

Главный государственный советник

налоговой службы

В.В.ГУСЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 10 мая 2006 г. N 03-06-05-02/05

 

В связи с возникающими вопросами по порядку исчисления налога на игорный бизнес Министерство финансов Российской Федерации разъясняет следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 366 главы 29 "Налог на игорный бизнес" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектами налогообложения по налогу на игорный бизнес являются игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора, касса букмекерской конторы.

Статьей 367 Кодекса установлено, что по каждому из объектов налогообложения, указанных в пункте 1 статьи 366 Кодекса, налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

При этом налоговым периодом по данному налогу признается календарный месяц.

Сумма налога согласно пункту 1 статьи 370 Кодекса исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

Порядок исчисления налога в случае установки нового объекта (новых объектов) налогообложения до или после 15-го числа текущего налогового периода, а также в случае выбытия объекта (объектов) налогообложения до или после 15-го числа текущего налогового периода, установлен положениями пунктов 3 и 4 статьи 370 Кодекса.

При переустановке объекта налогообложения его регистрация (перерегистрация) осуществляется на того же налогоплательщика, то есть смены лица, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации был ранее зарегистрирован этот объект налогообложения, не происходит.

Исходя из этого, а также учитывая принципы равенства налогообложения и экономическую обоснованность установления налогов, закрепленные в статье 3 Кодекса, и положения статей 366 и 367 Кодекса, положения пунктов 3 и 4 статьи 370 Кодекса касаются только приобретенных и реализованных (отчужденных или уничтоженных) объектов налогообложения налогом на игорный бизнес.

Таким образом, в случае если объект налогообложения налогом на игорный бизнес снят с регистрации до 15-го числа текущего налогового периода в одном обособленном подразделении организации и установлен до 15-го числа текущего налогового периода в другом обособленном подразделении данной организации, подведомственной другому налоговому органу (в том числе налоговому органу, расположенному на территории другого субъекта Российской Федерации), то исчисление суммы налога следует производить по новому месту установки этого объекта налогообложения, исходя из налоговой ставки, установленной на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В случае если объект налогообложения налогом на игорный бизнес снят с регистрации после 15-го числа текущего налогового периода в одном обособленном подразделении организации и установлен после 15-го числа текущего налогового периода в другом обособленном подразделении данной организации, подведомственной другому налоговому органу (в том числе налоговому органу, расположенному на территории другого субъекта Российской Федерации), то исчисление суммы налога следует производить по первоначальному месту установки этого объекта налогообложения, исходя из налоговой ставки, установленной на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При этом для регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес в налоговом органе по новому месту их установки налогоплательщик в соответствии с пунктом 2 статьи 366 Кодекса обязан подать в данный налоговый орган заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и представить свидетельство о регистрации объекта (объектов) налогообложения, выданное ему налоговым органом по прежнему месту его (их) установки.

Для снятия с учета переустанавливаемых объектов налогообложения в налоговом органе по месту первоначальной их установки, налогоплательщик обязан подать в данный налоговый орган заявление о регистрации изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по рекомендуемой форме, утвержденной Приказом МНС России от 08.01.2004 N ВГ-3-22/5@, а также представить документы, подтверждающие факт их установки в другом обособленном подразделении организации и регистрации их в налоговом органе по месту нахождения данного обособленного подразделения, а также документы, подтверждающие постановку на учет налогоплательщика налога на игорный бизнес в налоговом органе по новому месту установки объекта (объектов) налогообложения.

При переустановке объекта налогообложения в течение текущего налогового периода из одного обособленного подразделения организации в другое обособленное подразделение организации, расположенное на территории, подведомственной этому же налоговому органу, налогоплательщик должен исчислить сумму налога на игорный бизнес, исходя из полной налоговой ставки по данному объекту налогообложения.

Прошу довести позицию Министерства финансов Российской Федерации, изложенную в настоящем письме, до территориальных налоговых органов.

 

С.Д.ШАТАЛОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018