| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 15 июня 2007 г. N ГВ-6-05/474@

 

НАПРАВЛЕНИЕ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ

ОТ 30.05.2007 N 03-04-07-02/19

 

Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе разъяснения Минфина России от 30.05.2007 N 03-04-07-02/19 об уплате единого социального налога организациями-резидентами технико-внедренческой особой экономической зоны.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональным инспекциям ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам довести вышеуказанные разъяснения Минфина России для применения нижестоящими налоговыми органами и налогоплательщиками.

 

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

3 класса

В.В.ГУСЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 30 мая 2007 г. N 03-04-07-02/19

 

ОБ УПЛАТЕ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА

ОРГАНИЗАЦИЯМИ-РЕЗИДЕНТАМИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ

ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

 

Минфин России в дополнение к письму от 10.10.2006 N 03-05-02-03/36 сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - Закон N 116-ФЗ) резидент технико-внедренческой особой экономической зоны вправе вести на территории особой экономической зоны только технико-внедренческую деятельность в пределах, предусмотренных соглашением о ведении технико-внедренческой деятельности. Нормы, допускающие или запрещающие резидентам особой экономической зоны осуществление какой-либо деятельности за пределами особой экономической зоны, в Законе N 116-ФЗ отсутствуют.

Вместе с тем согласно пункту 4 статьи 10 Закона N 116-ФЗ резидент особой экономической зоны не вправе иметь филиалы и представительства за пределами территории особой экономической зоны, что позволяет сделать вывод о невозможности создания ими обособленных подразделений и ведения деятельности за пределами такой зоны.

При этом положения статьи 284 Кодекса о раздельном учете доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны, позволяют сделать вывод, что организация - резидент особой экономической зоны может осуществлять деятельность за пределами особой экономической зоны.

На основании изложенного и учитывая положения статьи 241 Кодекса, организации - резиденты особой экономической зоны могут применять льготный налоговый режим по единому социальному налогу только к выплатам, осуществляемым физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны, при условии раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов, полученных (понесенных)) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны.

 

С.Д.ШАТАЛОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018