| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 13 сентября 2007 г. N СК-6-11/715@

 

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

 

Федеральная налоговая служба направляет для сведения письмо Министерства финансов Российской Федерации от 20.08.2007 N 03-05-05-02/49 о применении пункта 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении земельных участков, предоставленных организациям, подведомственным Росгидромету.

Доведите указанное письмо до нижестоящих налоговых органов.

 

К.В.СЕДОВ

 

 

 

 

 

Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 20 августа 2007 г. N 03-05-05-02/49

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо Федеральной налоговой службы о применении пункта 2 статьи 389 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в отношении земельных участков, предоставленных организациям, подведомственным Росгидромету, и направляет для использования в работе копию письма Минфина России от 17.08.2007 N 03-05-05-02/47 по данному вопросу, направленного в адрес Росгидромета.

 

Заместитель директора Департамента

С.В.РАЗГУЛИН

 

 

 

 

 

Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 17 августа 2007 г. N 03-05-05-02/47

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо Росгидромета о применении подпункта 3 пункта 2 статьи 389 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) и пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации в отношении организаций, подведомственных Росгидромету, и с учетом мнения Минэкономразвития России (письмо от 15.08.2007 N Д08-2525) сообщает.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 389 части второй Налогового кодекса не признаются объектом налогообложения земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

Согласно статье 8 Закона Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности" (далее - Закон N 2446-1) систему безопасности образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с данным Законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности.

Кроме того, статьей 12 Закона N 2446-1 установлено, что силы обеспечения безопасности включают в себя, в том числе, органы службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, формирования гражданской обороны и природоохранные органы, органы охраны здоровья населения и другие государственные органы обеспечения безопасности, действующие на основании законодательства.

Статьей 4 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлено, что Единая система ПЛЧС (далее - Единая система ПЛЧС) объединяет органы управления различных уровней, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно статье 11 Федерального закона от 19.07.1998 N 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе" гидрометеорологическая служба входит в состав единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществляет свою деятельность в чрезвычайных ситуациях в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - Постановление N 794) определен состав функциональных подсистем Единой системы ПЛЧС.

Согласно Приложению к "Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", утвержденного Постановлением N 794, в перечень создаваемых Росгидрометом функциональных подсистем Единой системы ПЛЧС входят функциональные подсистемы:

наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гедиогеофизических явлений и загрязнения окружающей природной среды;

предупреждения о цунами (совместно с Геофизической службой Российской академии наук, МЧС России, Мининформсвязи России, администрациями субъектов Российской Федерации в Дальневосточном регионе).

Таким образом, создаваемые Росгидрометом функциональные подсистемы Единой системы ПЛЧС можно отнести к органам службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, являющихся силами обеспечения безопасности.

Учитывая вышеизложенное, считаем, что не признаются объектом налогообложения по земельному налогу согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 389 Налогового кодекса земельные участки, предоставленные на праве постоянного (бессрочного) пользования подведомственным Росгидромету организациям и используемые для обеспечения деятельности создаваемой Росгидрометом функциональной подсистемы Единой системы ПЛЧС.

 

Директор Департамента

И.В.ТРУНИН

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018