| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 6 марта 2008 г. N 02-03-09/540

 

Федеральный закон от 3 марта 2008 года N 19-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" предусматривает отражение бюджетных ассигнований федерального бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога по коду программы 9500 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога".

Ранее бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога отражались по разным целевым статьям и по коду 290 "Прочие расходы" операций сектора государственного управления (далее - код 290 "Прочие расходы").

Предусмотренное вышеуказанным Федеральным законом перераспределение бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога осуществлено в соответствии с предложениями главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители), представленных в процессе его формирования.

Министерство финансов Российской Федерации письмом от 15 февраля 2008 года N 02-03-09/357 проинформировало главных распорядителей об изменениях бюджетных ассигнований на 2008 год, в том числе в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, и о необходимости представления в Минфин России в установленном порядке предложений об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств.

Вместе с тем некоторые главные распорядители при подготовке указанных предложений столкнулись с проблемой недостаточности бюджетных ассигнований по коду 290 "Прочие расходы", ввиду фактического осуществления в 2008 году кассовых расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.

В этом случае в целях внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 3 марта 2008 года N 19-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" главным распорядителям необходимо отозвать у подведомственных им распорядителей (получателей) средств федерального бюджета нераспределенные (неиспользованные) лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования в объемах, необходимых для осуществления уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, в соответствии с пунктами 3.10 - 3.13 Порядка доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н (далее - Приказ Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н).

При недостаточности остатков нераспределенных (неиспользованных) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по коду 290 "Прочие расходы" для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога главные распорядители вправе отозвать для последующего внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета нераспределенные (неиспользованные) лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, доведенные подведомственным им распорядителям (получателям) по другим кодам классификации операций сектора государственного управления, в пределах соответствующего вида расхода в объемах, необходимых для уточнения в установленном порядке кассовых расходов по уплате налога на имущество организаций и земельного налога.

Главные распорядители не позднее 11 марта 2008 года представляют в Минфин России предложения об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета в соответствии с письмом Минфина России от 15 февраля 2008 года N 02-03-09/357.

Доведение главными распорядителями до подведомственных им распорядителей (получателей) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, необходимых для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога по вводимым кодам бюджетной классификации, осуществляется в Порядке, утвержденном Приказом Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н.

Ранее произведенные с начала 2008 года кассовые расходы по уплате налога на имущество организаций и земельного налога по другим целевым статьям классификации расходов бюджетов подлежат уточнению получателями средств федерального бюджета в установленном порядке на основании Уведомления об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам по форме, согласно приложению 7 к Инструкции о порядке открытия и ведения Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 142н.

 

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018