| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПИСЬМО

от 5 июня 2008 г. N 42-7.1-17/5.1-251

 

О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 29.05.2008 N 02-13-10/1548

 

Федеральное казначейство направляет для использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 29.05.2008 N 02-13-10/1548 о возможности принятия и исполнения бюджетных обязательств в рамках трехсторонних договоров, в соответствии с которым допускается заключение получателями средств федерального бюджета трехсторонних договоров.

 

Р.Е.АРТЮХИН

 

 

 

 

 

Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 29 мая 2008 г. N 02-13-10/1548

 

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо Федерального казначейства по вопросу правомерности принятия и исполнения бюджетных обязательств в рамках трехсторонних договоров (государственных контрактов) и сообщает.

Согласно пункту 54 Инструкции о порядке открытия и ведения Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 142н (далее - Инструкция), при оплате денежных обязательств получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные федеральными законами, Правительством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.

В соответствии с частью 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее - Закон) государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона.

Положения Гражданского кодекса Российской Федерации допускают заключение трехсторонних договоров. Особые требования к субъектному составу государственного контракта Законом не предусмотрены.

Таким образом, по мнению Департамента бюджетной политики, принятие и исполнение бюджетными учреждениями бюджетных обязательств в рамках трехсторонних договоров (государственных контрактов) возможно, если иное не предусмотрено специальными нормами законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Вместе с тем для решения указанного вопроса следует обратиться в Министерство экономического развития Российской Федерации, являющееся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд, включая вопрос о правомерности принятия и исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из прилагаемого к рассматриваемому письму Федерального казначейства проекта государственного контракта на оказание услуг по централизованной охране и техническому обслуживанию технических средств охраны на объектах, хранящих культурные ценности.

 

Директор Департамента

бюджетной политики

А.М.ЛАВРОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018