| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 3 марта 1992 г. N 3

 

О ПРАВИЛАХ ВЫПУСКА И РЕГИСТРАЦИИ ЦЕННЫХ БУМАГ

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. писем Минфина РФ от 04.02.93 N 7,

от 15.11.93 N 132, от 01.08.95 N 05-01-05)

 

Министерство финансов Российской Федерации направляет Инструкцию о правилах выпуска и регистрации ценных бумаг на территории Российской Федерации, разработанную во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1991 г. N 78 "Об утверждении Положения о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах РСФСР".

При выполнении требований настоящей Инструкции следует иметь в виду, что порядок регистрации ценных бумаг, выпускаемых в ходе приватизации государственных и муниципальных предприятий, будет сообщен дополнительно.

Регистрация, а также перерегистрация выпусков ценных бумаг, осуществленных ранее, производится в соответствии с требованиями вышеназванного Постановления Правительства Российской Федерации. Применение санкций к незарегистрированным выпускам ценных бумаг осуществляется после 1 мая 1992 года.

Порядок регистрации акций предприятий и акций трудовых коллективов, выпускаемых в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 15 октября 1988 г. N 1195 "О выпуске предприятиями и организациями ценных бумаг" осуществляется независимо от суммы выпуска местными финансовыми органами в соответствии с п. п. 1 и 2 Правил регистрации выпуска акций и облигаций в финансовых органах (приложение 2 к письму Министерства финансов СССР от 11 октября 1990 г. N 121).

Действие п. п. 3 и 4 названных Правил утрачивает силу.

Вопрос о месте открытия и режиме использования специальных счетов для применения санкций по незарегистрированным выпускам ценных бумаг решается финансовыми органами самостоятельно по согласованию с региональными управлениями Центрального банка Российской Федерации.

 

Заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

С.В.ГОРБАЧЕВ

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ИНСТРУКЦИЯ

от 3 марта 1992 г. N 2

 

О ПРАВИЛАХ ВЫПУСКА И РЕГИСТРАЦИИ ЦЕННЫХ БУМАГ

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. писем Минфина РФ от 04.02.93 N 7,

от 15.11.93 N 132, от 01.08.95 N 05-01-05)

 

Настоящая Инструкция регулирует процедуры регистрации и выпуска в обращение ценных бумаг в соответствии с Положением о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1991 г. N 78.

1. Государственной регистрации подлежит первичная эмиссия ценных бумаг, т.е. продажа ценных бумаг эмитентами их первым владельцам (инвесторам).

2. Первичная эмиссия ценных бумаг осуществляется:

при учреждении акционерного общества и размещении акций среди его учредителей;

при увеличении размеров уставного капитала (фонда) акционерного общества путем выпуска акций;

при формировании заемного капитала юридических лиц путем выпуска облигаций.

3. Первичная эмиссия ценных бумаг осуществляется в форме:

а) открытого (публичного) размещения ценных бумаг среди потенциально неограниченного круга инвесторов - с публичным объявлением, проведением рекламной кампании и регистрацией проспекта эмиссии;

б) закрытого (частного) размещения - без публичного объявления, без проведения рекламной кампании, публикации и регистрации проспекта эмиссии среди заранее известного ограниченного круга инвесторов (до 100 включительно), или на сумму не более 50 млн. руб.

В случае если круг инвесторов ценных бумаг одного вида, выпущенных ранее в форме закрытого (частного) размещения, предполагается расширить сверх 100 инвесторов, либо в случае дополнительного выпуска ценных бумаг того же вида, при котором их общий объем превысит 50 млн. руб., эмитент, инвестиционные институты, производящие по соглашению с эмитентом продажу его ценных бумаг, обязаны зарегистрировать и опубликовать проспект эмиссии в том же порядке, который предусмотрен для открытого (публичного) размещения ценных бумаг.

В момент учреждения акционерного общества первичная эмиссия акций осуществляется только в форме закрытого (частного) размещения.

4. Процедура первичной эмиссии ценных бумаг включает следующие этапы:

а) в случае публичного (открытого) размещения ценных бумаг:

принятие эмитентом решения о выпуске ценных бумаг;

подготовка и утверждение проспекта эмиссии ценных бумаг эмитентом в соответствии с перечнем данных и сведений, предусмотренных Приложением 1;

регистрация ценных бумаг на основании представленных нотариально заверенных копий учредительных документов и проспекта эмиссии;

издание проспекта эмиссии и публикации сообщения в средствах массовой информации о подписке на ценные бумаги (сообщение в печати о начале публичного размещения ценных бумаг и распространение проспекта эмиссии до регистрации ценных бумаг запрещается);

размещение ценных бумаг;

б) в случае закрытого (частного) размещения ценных бумаг:

принятие эмитентом решения о выпуске ценных бумаг;

регистрация ценных бумаг на основании представленных нотариально заверенных копий учредительных документов и информации, представляемой в виде решения соответствующего органа управления эмитента о выпуске ценных бумаг с указанием условий выпуска и конкретного направления средств, мобилизуемых в результате эмиссии, перечня инвесторов с указанием количества приобретаемых ценных бумаг и отражением того факта, что инвесторы знакомы с условиями обращения ценных бумаг и целями инвестирования;

размещение ценных бумаг.

В случае учреждения акционерного общества процедура выпуска и размещения акций между учредителями регулируется Положением об акционерных обществах в РСФСР, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 25 декабря 1990 г. N 601. Регистрация ценных бумаг в этом случае осуществляется на основании представляемых нотариально заверенных копий учредительных документов.

5. Регистрация ценных бумаг производится:

а) в Министерстве финансов Российской Федерации:

в случае, если объем выпуска эмитентом ценных бумаг одного вида (по номиналу) равен или превышает 50 млрд. рублей, а также при последующих выпусках, при которых общая сумма всех ранее выпущенных эмитентом ценных бумаг одного вида (по номиналу) станет равной или превысит 50 млрд. рублей;

в случае эмиссии ценных бумаг независимо от суммы эмиссии органами государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев и областей, городов и районов; страховыми организациями, иностранными эмитентами (т.е. иностранными юридическими лицами, созданными в соответствии с законодательством страны своего местонахождения и иностранными государствами).

(пп. "а" в ред. письма Минфина РФ от 15.11.93 N 132)

б) в министерствах финансов республик в составе Российской Федерации, краевыми, областными, городскими (городов Москвы и Санкт - Петербурга) финансовыми отделами по месту нахождения (юридическому адресу) эмитента:

в случае, если объем выпуска эмитентом ценных бумаг одного вида (по номиналу) составляет менее 50 млрд. рублей, а также при последующих выпусках, при которых общая сумма выпущенных эмитентом ценных бумаг одного вида (по номиналу) составляет менее 50 млрд. рублей;

в случае регистрации ценных бумаг, выпускаемых в порядке учреждения акционерного общества независимо от суммы эмиссии;

(пп. "б" в ред. письма Минфина РФ от 15.11.93 N 132)

в) в Центральном банке Российской Федерации:

в случае эмиссии ценных бумаг банками и иными кредитными учреждениями независимо от суммы эмиссии.

Органы, осуществляющие регистрацию (далее - регистрирующие органы), сообщают Министерству финансов Российской Федерации о зарегистрированных выпусках ценных бумаг один раз в полугодие.

6. Решение о выпуске ценных бумаг принимается органом управления эмитента, который имеет на то полномочия согласно действующему законодательству и уставу. Этим же решением должен быть утвержден проспект (или информация о выпуске ценных бумаг). Определены порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с выпуском.

7. Нотариально заверенные копии учредительных документов и проспект эмиссии (информация) о выпуске ценных бумаг представляются вместе с заявлением на проведение регистрации в соответствующие регистрирующие органы. Документы рассматриваются в срок, не превышающий 45 дней.

Заявление эмитента на проведение регистрации ценных бумаг составляется в произвольной форме и подписывается должностными лицами, подписавшими проспект эмиссии (информацию).

Регистрирующие органы не должны принимать к рассмотрению документы на регистрацию ценных бумаг без копии платежного поручения об уплате налога на операции с ценными бумагами.

При повторном представлении документов на регистрацию ценных бумаг налог на операции с ценными бумагами взимается повторно.

Эмиссия акций при учреждении акционерного общества налогом на операции с ценными бумагами не облагается.

Абзац утратил силу. - Письмо Минфина РФ от 01.08.95 N 05-01-05.

8. Основаниями для отказа в регистрации ценных бумаг могут быть:

а) наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий выпуска ценных бумаг действующему законодательству (прежде всего выпуск ценных бумаг для покрытия убытков эмитента);

б) неполнота или несоответствие сведений, содержащихся в проспекте эмиссии (информации), требованиям настоящей Инструкции.

Иные основания для отказа в регистрации выпуска ценных бумаг не допускаются.

9. Отказ в регистрации выпуска ценных бумаг доводится регистрирующими органами до эмитента в письменной форме. Если эмитент считает запрет на выпуск ценных бумаг необоснованным, он может оспорить это решение в Министерстве финансов Российской Федерации, а также в судебном порядке. Процесс выпуска ценных бумаг приостанавливается до вынесения решения Министерством финансов Российской Федерации либо судебным органом.

10. Должностные лица эмитента, подписавшие эмиссионный проспект (информацию), несут установленную законом ответственность за достоверность данных, содержащихся в нем, а также за соблюдение правил выпуска ценных бумаг.

11. Регистрирующие органы отвечают за полноту сведений, представленных в эмиссионном проспекте (информации), а также осуществляют контроль за соблюдением правил выпуска ценных бумаг, установленных законодательством.

Регистрирующий орган не несет ответственности за достоверность сведений, представленных в эмиссионном проспекте (информации).

До принятия закона Российской Федерации, регулирующего деятельность аудиторских служб, исходя из интересов инвесторов регистрирующий орган в отдельных случаях (по решению руководителя) вправе проводить проверки представляемой эмитентом информации по существу.

12. При рассмотрении по существу представленных документов работники регистрирующих органов должны проанализировать:

полноту представленных в проспекте эмиссии (информации) сведений;

наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий выпуска ценных бумаг действующему законодательству;

соответствие текстовой части проспекта эмиссии и данных учредительных документов, балансов и отчетов.

13. При отсутствии претензий к представленным документам эмитенту должно быть выдано письмо, подтверждающее акт государственной регистрации ценных бумаг, с указанием даты и кода государственной регистрации.

Код государственной регистрации строится следующим образом:

NN-N-NNN..., где:

первая позиция указывает на номер кода территории по административно - территориальному делению Российской Федерации;

вторая позиция указывает на вид ценных бумаг: 1 - акции акционерных обществ, 2 - облигации, 3 - облигации органов государственной власти и управления;

третья позиция указывает на номер регистрации по порядку для данного вида ценных бумаг.

Наряду с указанным письмом эмитент получает на руки один экземпляр прошнурованного и скрепленного печатью регистрирующего органа проспекта эмиссии (информации) со штампом "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО".

В случае учреждения акционерного общества печать регистрирующего органа и штамп "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО" ставятся на экземпляр Устава общества.

14. При наличии претензий к содержанию и оформлению представленные документы возвращаются эмитенту на доработку с указанием конкретных недостатков и неточностей в письменной форме.

15. После регистрации ценных бумаг эмитент публикует проспекты в количестве, достаточном для информирования всех потенциальных покупателей ценных бумаг данного выпуска.

В случае публичного размещения ценных бумаг эмитент одновременно публикует сообщение о выпуске в средствах массовой информации с обязательным указанием:

статуса, полного наименования и юридического адреса эмитента;

вида выпускаемых ценных бумаг и объема выпуска;

круга потенциальных инвесторов;

сроков начала распространения ценных бумаг;

места или мест, где потенциальные инвесторы могут приобрести ценные бумаги данного выпуска и ознакомиться с содержанием проспекта эмиссии.

Эмитент может включать в сообщение и иную необходимую информацию.

Эмитент должен обеспечивать полную и равную информированность всех потенциальных покупателей ценных бумаг данного выпуска.

16. Ежеквартально эмитент составляет отчет об итогах выпуска ценных бумаг. Годовые итоги эмиссии ценных бумаг публикуются вместе с очередным годовым отчетом.

Форма отчетности о результатах эмиссии ценных бумаг устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Должностные лица эмитента, подписавшие отчет о результатах эмиссии ценных бумаг, несут установленную законом ответственность за достоверность данных, содержащихся в нем.

17. Регистрирующие органы обязаны обеспечить контроль за ходом эмиссии зарегистрированных ценных бумаг с целью недопущения нарушений действующего законодательства об обращении ценных бумаг и настоящей Инструкции.

18. Регистрирующие органы принимают жалобы и протесты покупателей ценных бумаг, участников процесса выпуска на нарушение эмитентом действующего законодательства или порядка выпуска, установленного настоящей Инструкцией.

19. Регистрирующий орган вправе остановить процесс выпуска ценных бумаг эмитентом или объявить выпуск несостоявшимся (т.е. аннулировать его государственную регистрацию) в случае, если выпуск осуществлен с нарушением действующего законодательства, а также в случае нарушения порядка выпуска, установленного данной Инструкцией.

В случае приостановки выпуска ценных бумаг эмитент обязан устранить нарушения, ставшие причиной такой приостановки, после чего выпуск может быть продолжен по специальному письменному разрешению регистрирующего органа.

20. Регистрирующие органы могут признать выпуск несостоявшимся (т.е. аннулировать его государственную регистрацию) по следующим основаниям:

а) если информация, полученная ими самостоятельно, а также от третьих лиц и подтвержденная проверкой, указывает на недостоверность сведений, содержащихся в представленных на регистрацию документах;

б) в случае отказа в выполнении требований регистрирующих органов по устранению нарушений действующего законодательства и требований настоящей Инструкции в процессе осуществления выпуска ценных бумаг.

Сообщение о признании выпуска ценных бумаг несостоявшимся (т.е. аннулирование его государственной регистрации) доводится до эмитента в письменной форме, а также публикуется в средствах массовой информации (в случае публичного размещения ценных бумаг).

Эмитент имеет право обжаловать действия регистрирующего органа в судебном порядке.

21. Признание выпуска несостоявшимся (аннулирование государственной регистрации выпуска ценных бумаг) влечет за собой применение санкций, предусмотренных пунктом 8 Положения о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1991 г. N 78.

В этом случае регистрирующие органы изымают у эмитента нереализованные ценные бумаги. Взыскивают в бесспорном порядке средства, мобилизованные путем продажи ценных бумаг, с зачислением их на специальные счета, открываемые в уполномоченных на то банках. Возврат средств инвесторам осуществляется по заявлению и предъявлению ценных бумаг (либо иных документов, выдававшихся в ходе подписки эмитентом) в срок, не превышающий 45 дней с даты подачи заявления. Заявления инвесторов о возврате средств принимаются регистрирующими органами в пределах сроков исковой давности, установленных нормами гражданского законодательства. По истечении сроков исковой давности возврат средств не производится.

Изъятые у эмитента и полученные от инвесторов ценные бумаги уничтожаются с составлением соответствующего акта за подписью руководителя регистрирующего органа.

22. Регистрирующие органы обеспечивают контроль за публикациями в средствах массовой информации с точки зрения недопущения рекламы выпусков ценных бумаг до их государственной регистрации.

23. Учет выпущенных ценных бумаг ведется регистрирующими органами в специальных реестрах раздельно по видам ценных бумаг по установленной форме (Приложение 2).

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет ведение Единого государственного реестра ценных бумаг Российской Федерации. Один раз в полугодие копии регистрационных реестров ценных бумаг представляются регистрирующими органами в Министерство финансов Российской Федерации для включения в Единый государственный реестр ценных бумаг Российской Федерации не позднее соответственно 1 августа и 1 февраля.

Министерство финансов Российской Федерации публикует в периодической печати сведения о выпуске ценных бумаг в Российской Федерации раз в полугодие.

 

Заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

С.В.ГОРБАЧЕВ

 

Начальник Управления

государственных ценных

бумаг и финансового рынка

Б.И.ЗЛАТКИС

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Инструкции

Министерства финансов

Российской Федерации

от 3 марта 1992 г. N 2

 

ИНФОРМАЦИЯ И КОПИИ ДОКУМЕНТОВ,

ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ

 

А. Основные данные об эмитенте

 

1. Статус эмитента как юридического лица, полное и сокращенное наименование эмитента, под которым он зарегистрирован. Дата и регистрационный номер, наименование регистрирующего органа.

2. Юридический и почтовый адрес эмитента.

3. Составленный на момент принятий решения о выпуске ценных бумаг список всех акционеров эмитента, которые имеют не менее 5 процентов от общего количества голосов.

Список должен содержать полное наименование, юридический и почтовый адреса (либо фамилию, имя и отчество и паспортные данные) каждого из указанных в нем акционеров, а также информацию об их долях в уставном капитале (фонде) на момент принятия решения о выпуске ценных бумаг.

4. Структура органов управления эмитента.

5. Список всех членов органа управления эмитента на момент принятия решения о выпуске ценных бумаг с указанием фамилии, имени, отчества, всех занимаемых должностей каждого, в том числе вне органов управления эмитента, в настоящее время и за последние 5 лет, а также долей в уставном капитале (фонде) эмитента.

6. Список всех членов исполнительного органа эмитента на момент принятия решения о выпуске ценных бумаг с указанием фамилии, имени, отчества, всех занимаемых должностей каждого, в том числе и вне органов управления эмитента, в настоящее время и за последние 5 лет, а также его долей в уставном капитале (фонде) тех из них, кто является акционером.

7. Список всех предприятий, банков, фирм, организаций и других юридических лиц как в Российской Федерации, так и за ее пределами, в которых эмитент обладает более чем 5 процентами их собственных средств. Список должен содержать юридический статус, полные фирменные наименования указанных организаций, их местонахождение (страну, город), долю эмитента в собственных средствах этих организаций.

8. Принадлежность эмитента к промышленным, банковским, финансовым группам, холдингам, концернам, ассоциациям, общественным организациям, членство на товарных, валютных, фондовых, прочих биржах с указанием их наименования и местонахождения как в Российской Федерации, так и вне ее.

9. Список всех филиалов, представительств эмитента, содержащий их полные наименования, места расположения (страна, город), почтовые адреса, даты открытия, фамилии, имена, отчества их руководителей, а также вид деятельности, собственный капитал, оборот, прибыль, задолженность на дату принятий решения о выпуске ценных бумаг.

 

Б. Данные о финансовом положении эмитента

 

10. Бухгалтерские балансы за последние три завершенных финансовых года либо за каждый завершенный период с момента образования, если этот срок менее трех лет, подтвержденные аудиторской проверкой.

11. Бухгалтерский баланс по состоянию на конец последнего квартала перед принятием решения о выпуске ценных бумаг, подтвержденный аудиторской проверкой.

12. Краткое описание имущества эмитента и основные виды деятельности.

13. Полные отчеты об использовании прибыли за последние три завершенных финансовых года либо за каждый завершенный период с момента образования, если этот срок менее трех лет, подтвержденные аудиторской проверкой.

Эти отчеты должны включать данные о:

общем размере и основных источниках формирования прибыли;

размере уплаченных налогов;

размере прибыли, распределяемой между акционерами;

размере капитализированной прибыли (с разбивкой по фондам);

размере прибыли, направленной на формирование резервного фонда;

прочих направлениях использования прибыли (расшифровать, если статья составляет более 5% прибыли).

14. Рублевая оценка валютной части статей доходов и расходов отдельно по каждому виду валют. Рублевая оценка валютной части статей производится по рыночному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату составления соответствующих документов.

15. Размер резервного фонда в соответствии с уставными документами и фактический размер фонда на дату принятия решения.

Отчет об использовании средств резервного фонда за последние три года или за период с момента существования эмитента.

16. Размер просроченной задолженности по уплате налогов на момент принятия решения о выпуске ценных бумаг.

17. Сведения о задолженности кредиторам на последнюю отчетную дату:

общий размер задолженности по кредитам банка, в том числе:

краткосрочные кредиты банка (включая просроченные);

долгосрочные кредиты банка с разбивкой по срокам погашения (в том числе просроченные).

Общий размер задолженности кредиторам:

общая сумма кредиторской задолженности (в том числе просроченная задолженность по данным обслуживающего банка);

расшифровка задолженности по кредиторам;

динамика кредиторской задолженности за три последних финансовых года.

18. Сведения о направлении средств на капитальные вложения:

объем капитальных вложений за три последних года;

объем незавершенного строительства, в том числе с превышением плановых сроков строительства (пообъектно);

объем неустановленного оборудования.

19. Сведения об административных и экономических санкциях, налагавшихся на эмитента органами государственного управления, судом, государственным арбитражем или третейским судом в течение трех лет до момента принятия решения о выпуске ценных бумаг. Такие сведения должны содержать:

дату наложения санкций;

орган, наложивший санкции;

причину наложения санкций;

вид санкций;

размер санкций;

степень исполнения санкций к моменту принятия решения о выпуске ценных бумаг.

20. Сведения об уставном капитале (фонде) эмитента, составленные по форме:

общий объем уставного капитала (фонда);

деление уставного капитала (фонда) на акции;

объем оплаченной части уставного капитала (фонда);

количество ранее выпущенных акций, их номинал, распределение по видам акций, права владельцев различных видов акций;

условия выплаты дивидендов.

21. Отчет об уже выпущенных эмитентом ценных бумагах с разбивкой по выпускам ценных бумаг, составленный по форме:

вид ценных бумаг;

дата выпуска;

дата погашения;

объем выпуска (по номинальной стоимости);

количество выпущенных бумаг;

номинал (разбивка по номиналам);

выплаты дивидендов (процентов);

даты выплаты дивидендов (процентов).

 

В. Сведения о предстоящем выпуске ценных бумаг

 

22. Общие данные о ценных бумагах:

а) вид выпускаемых ценных бумаг;

б) общий объем выпуска (по номинальной стоимости);

в) количество выпускаемых ценных бумаг;

г) номинал одной ценной бумаги.

23. Данные о порядке выпуска ценных бумаг:

а) дата принятия решения о выпуске;

б) орган, принявший решение о выпуске;

в) дата начала процесса распространения ценных бумаг;

г) ограничения на потенциальных покупателей ценных бумаг;

д) дата окончания процесса распространения ценных бумаг;

е) место / места, где потенциальные покупатели могут приобрести (подписаться) на ценные бумаги;

ж) условия и порядок распространения ценных бумаг;

з) форма выпуска: наличный, с централизованным хранением, безналичный;

и) если существуют:

наименование клиринговой организации, осуществляющей безналичные расчеты по ценным бумагам;

наименование централизованного хранилища (хранилищ), где предполагается хранить ценные бумаги.

24. Данные стоимостных и расчетных условий ценных бумаг:

а) стоимость одной ценной бумаги (в случае единой для всех) либо общие условия определения цены (например, порядок и условия проведения аукциона);

б) порядок оплаты приобретаемых ценных бумаг (периодичность платежей, форма расчетов, номера счетов, оформляемые документы и т.д.);

в) часть ценных бумаг, оплачиваемая материальными ценностями и другими неденежными формами, и список инвесторов, осуществляющих такую оплату (если они определены заранее).

25. Данные об организациях, принимающих участие в распространении ценных бумаг, содержащие список банков, и инвестиционных институтов, которые принимают участие в процедуре размещения (продажи, подписки) ценных бумаг. Список включает:

полное фирменное наименование таких банков и инвестиционных институтов;

их юридические и почтовые адреса;

характер их участия в процедуре выпуска.

26. Данные о получении доходов по ценным бумагам:

а) размер процентов (метод определения процентной ставки) для облигаций; размер дивидендов (порядок определения размера дивидендов) - отдельно по видам акций;

б) место / места, где владельцы ценных бумаг могут получить причитающиеся им доходы;

в) периодичность платежей;

г) календарный график событий, определяющих порядок выплаты доходов по ценным бумагам (дата учета - день, когда определяется список или категория получателей дохода, дата платежа - день, с которого начисляются доходы предварительно определенным получателям, другие значащие даты);

д) порядок расчетов для получения доходов (форма расчетов, номера счетов, оформляемые документы и т.д.).

27. Прочие особенности и условия, которые определяют положение держателей ценных бумаг, а также могут влиять на принятие такими держателями и потенциальными покупателями решения о приобретении или отчуждении бумаг.

28. Направления использования средств, мобилизуемых путем выпуска ценных бумаг (организация нового производства либо расширение, модернизация или реконструкция уже имеющегося, проведение природоохранных мероприятий, разработка и внедрение новых технологий и т.д.), с соответствующим технико - экономическим обоснованием. В случае, если проект проходил экспертизу в каких-либо специализированных государственных либо самостоятельных структурах, необходимо документальное подтверждение этой экспертизы.

29. Отдельно должны быть проанализированы факторы риска по группам: экономические, социальные, технические, экологические.

Следует подробно осветить перспективы для сбыта продукции, намечаемой к производству, обеспеченность сырьем, комплектующими материалами, производственными площадями, рабочей силой и т.д.

Если предполагается вложение средств в строительство или реконструкцию объектов, следует представить данные о наличии выделенной площадки под строительство, проектно - сметной документации, подрядной организации, способной обеспечить предполагаемые сроки проведения строительно - монтажных работ.

30. Следует отразить расчетные данные по степени доходности инвестиций в данные ценные бумаги.

 

 

 

 

 

 

Приложение  2

к Инструкции

Министерства финансов

Российской Федерации

от 3 марта 1992 г. N 2

 

               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЦЕННЫХ БУМАГ

     РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ________________________________

                                   (вид ценных бумаг)

 

Наименование,
юридический 
адрес эмитента

Номинальная
сумма эмиссии

Количество
и номинал 
ценных бумаг

Регистрационный номер
и дата регистрации
ценных бумаг    

1      

2     

3    

4         

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024