| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N ВГ-4-02/50

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 06-05-08

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО НАДЗОРУ ЗА БЕЗОПАСНЫМ ВЕДЕНИЕМ

РАБОТ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ГОРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N У-32

 

ПИСЬМО

от 26 августа 1992 года

 

О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПРАВО

ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ И ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО

МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

 

В соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 21.02.92 N 2396-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О недрах" Правительство Российской Федерации Постановлением от 09.07.92 N 478 "О временных минимальных ставках платежей за право пользования недрами" установило и ввело в действие с 1 июня 1992 г. временные минимальные ставки платежей за право пользования недрами (добычи полезных ископаемых на эксплуатируемых месторождениях) согласно приложению N 1.

Ставки платежей за право на добычу угля, нефти и газа введены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.92 N 318 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги" с 18 мая 1992 г. (телеграмма Минфина России и Госналогслужбы России от 11.06.92 N ВГ-4-02/35).

Отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы производятся по ставкам, утвержденным Постановлением Комитета цен при Минэкономики России от 18.05.92 N 4 (приложение N 2). До 18 мая 1992 года вместо отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы производились отчисления на геологоразведочные работы по временным ставкам, утвержденным Постановлением Комитета цен при Министерстве экономики и финансов Российской Федерации от 10.01.92 N 2, которые были доведены налоговым органам Российской Федерации письмами Госналогслужбы России от 23.01.92 N ИЛ-6-09/39 и от 03.04.92 N 2109-1дсп.

Государственная налоговая служба Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации сообщают временный (до утверждения Правительством Российской Федерации Положения о порядке и об условиях взимания платежей за право пользования недрами, акваторией и участками морского дна) порядок исчисления и взимания платежей за право пользования недрами и отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы.

1. Платежи за право добычи полезных ископаемых и отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы производят предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане, осуществляющие добычу полезных ископаемых на территории Российской Федерации, ее континентального шельфа и экономической зоны.

2. Освобождаются от уплаты указанных платежей следующие категории пользователей недр:

- собственники, владельцы земельных участков, осуществляющие в установленном порядке добычу общераспространенных полезных ископаемых на принадлежащем им или арендуемом ими земельном участке непосредственно для своих нужд. Перечень общераспространенных полезных ископаемых приведен в приложении N 3;

- пользователи недр, ведущие региональные геолого - геофизические работы, геологическую съемку, другие геологические работы, направленные на общее изучение недр, геологические работы по прогнозированию землетрясений и исследованию вулканической деятельности, инженерно - геологические изыскания, палеонтологические, геоэкологические исследования, контроль за режимом подземных вод, а также иные работы, проводимые без нарушений целостности недр;

- пользователи недр, получившие участки недр для образования охраняемых геологических объектов, имеющих научное, культурное, эстетическое, санитарно - оздоровительное и иное значение (научные и учебные полигоны, геологические заповедники, заказники, памятники природы, пещеры и другие подземные полости).

Верховные Советы республик в составе Российской Федерации, органы государственной власти краев, областей, автономных образований могут устанавливать дополнительные основания для освобождения отдельных категорий пользователей недр от платежей за право пользования недрами в пределах сумм, поступающих в соответствующий бюджет.

3. Платежи за право добычи полезных ископаемых не взимаются:

- с попутно извлеченных при добыче нефти, природного газа, газового конденсата, угля, горючих сланцев, редких и рассеянных элементов, цветных и редких металлов, неметаллических и иных полезных ископаемых, запасы которых не учтены Государственным балансом полезных ископаемых;

- с продукции, получаемой при переработке вскрышных пород, отходов добычного, обогатительного и химико - металлургического циклов;

- при добыче нефти путем применения термических, физико - химических и микробиологических методов воздействия на продуктивные пласты.

4. Отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы не производятся:

- с попутно извлеченных и реализованных компонентов при добыче нефти, природного газа и горючих сланцев, а также с редких и рассеянных элементов, благородных металлов при переработке комплексных руд черных, цветных, редких металлов и иных полезных ископаемых, а также с продукции, получаемой при переработке пород вскрыши, отходов добычного, обогатительного и химико - металлургического цикла из собственного сырья;

- с реализованной нефти, добытой предприятием с применением термических, физико - химических и микробиологических методов воздействия на продуктивные пласты;

- с реализованной товарной продукции, полученной от полезных ископаемых, добытых предприятием в других странах.

5. Объектом обложения платежами за право пользования недрами является стоимость добытого минерального сырья с учетом погашаемых в недрах запасов полезных ископаемых.

Отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы производятся от стоимости товарной продукции из добытых предприятиями полезных ископаемых.

6. Для определения облагаемого оборота принимается стоимость добытых полезных ископаемых, которая исчисляется:

а) по нефти, газовому конденсату, природному газу и углю - исходя из регулируемых оптовых цен предприятий (до введения свободных цен).

Оптовая цена предприятия на нефть определяется как разница между оптовой ценой промышленности (за исключением отчислений в фонд ценового регулирования) и тарифами на перекачку, перевалку и налив нефти, утвержденными Постановлением Комитета цен при Минэкономики России от 18.05.92 N 3.

Оптовые цены предприятия на природный газ и газовый конденсат установлены прейскурантом N 04-03-28, утвержденным Государственным газовым концерном "Газпром" 19 мая 1992 года.

Оптовые цены предприятий на уголь, сланцы, продукты обогащения углей и брикеты установлены прейскурантом N 03-01-01, утвержденным Постановлением Комитета цен при Минэкономики России от 16 мая 1992 г. N 3. Указанный прейскурант доведен до государственных налоговых инспекций Российской Федерации письмом Госналогслужбы России от 19.06.92 N ВГ-4-05/36;

б) по алмазам, драгоценным камням и драгоценным металлам по расчетным ценам, определяемым согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.04.92 N 279 "О расчетных и отпускных ценах на драгоценные металлы, алмазы и драгоценные камни", исходя из мирового уровня их стоимости в долларах США с учетом рыночного курса рубля, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации;

в) по другим полезным ископаемым - исходя из сложившихся свободных цен их реализации за вычетом налога на добавленную стоимость.

7. В случае реализации недропользователем части минерального сырья или продуктов его передела по бартеру или в счет экспортных поставок в общую стоимость минерального сырья для определения размера платежей включается также стоимость экспортных поставок в иностранной валюте или в рублях (в рублевой зоне) и стоимость по прямому обмену, оцениваемая по рыночному курсу на аналогичное сырье или продукты передела на момент их реализации.

Выручка в иностранной валюте пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу предприятия.

8. При реализации не собственно полезных ископаемых, а продуктов более высокой степени их передела (концентратов, окатышей, металла и др.) размер платежей корректируется понижающим коэффициентом, определяемым как отношение себестоимости добытых полезных ископаемых к себестоимости реализованных продуктов их передела.

9. Погашенные в недрах запасы полезных ископаемых определяются как сумма объемов добытого минерального сырья и его потерь в недрах. Потери могут быть нормативные и сверхнормативные. Нормативные потери устанавливаются в планах развития горных работ, утверждаемых предприятием по согласованию с органами Госгортехнадзора Российской Федерации. Сверхнормативные потери полезных ископаемых определяются как разность между фактическими и нормативными потерями при добыче минерального сырья по каждой выемочной единице.

Потери полезных ископаемых оцениваются исходя из соответствующих регулируемых расчетных цен, или цен реализации. Неутилизация нефтяного (попутного) газа относится к сверхнормативным потерям, оплата которых взимается по ставкам, установленным для сверхнормативных потерь.

Размер платежей за сверхнормативные потери при добыче полезных ископаемых увеличивается в два раза. Исчисление платежей за сверхнормативные потери полезных ископаемых производится раз в год по результатам маркшейдерского замера. Перечисление денежных средств в качестве платы за сверхнормативные потери полезных ископаемых производится из прибыли предприятия, остающейся в распоряжении предприятия.

10. Отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы за потери полезных ископаемых, в том числе и сверхнормативные, не производятся и пункт 8 Расчетных условий к ставкам, утвержденным Постановлением Комитета цен при Минэкономики Российской Федерации от 18.05.92 N 4, применять не следует.

11. Платежи за право пользования недрами и отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы уплачиваются:

а) ежемесячно исходя из фактических объемов добычи за истекший календарный месяц в срок не позднее 20 числа следующего месяца - предприятиями со среднемесячными платежами более 100 тыс. рублей.

При этом предприятия со среднемесячными платежами более 300 тыс. рублей уплачивают по срокам 13, 23 и 3 числа следующего месяца авансовые платежи в размере одной трети суммы налога по последнему месячному расчету. Руководители налоговых органов могут устанавливать для отдельных плательщиков пятидневные сроки уплаты авансовых платежей в размере одной шестой суммы налога за предыдущий месяц;

б) ежеквартально исходя из фактических объемов добычи за истекший квартал в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - предприятия со среднемесячными платежами менее 100 тыс. рублей.

Примечание. 1. Налоговые органы в пределах до 20 числа следующего за отчетным месяцем (кварталом) могут устанавливать для конкретных налогоплательщиков иные сроки внесения в бюджет платежей.

2. Предприятия со среднемесячными суммами налога менее 10 тыс. рублей с разрешения руководителей налоговых органов могут уплачивать налог один раз в год не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.

 

12. Плательщики в сроки, установленные для уплаты налогов за отчетный период, представляют налоговым органам по месту добычи полезных ископаемых расчет платы за право пользования недрами по форме согласно Приложению N 4 и расчет отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы по форме согласно Приложению N 5, составляемые нарастающим итогом.

13. Сроки представления месячных или квартальных расчетов, а соответственно и сроки уплаты налогов за эти периоды, приходящиеся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

14. Исчисленные суммы платежей за недра в бухгалтерском учете отражаются по дебету счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом". Фактическое перечисление предприятиями этих платежей отражается по кредиту счета 51 "Расчетный счет" и дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом".

15. В соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах" платежи за право пользования недрами зачисляются:

а) в бюджеты районов, городов, на территории которых осуществляется пользование недрами, - все платежи за право на добычу общераспространенных полезных ископаемых, 30% платежей за право на добычу углеводородного сырья (нефти, газового конденсата и природного газа) и 50% платежей за право на добычу других полезных ископаемых;

б) в бюджеты республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований - 30% платежей за право на добычу углеводородного сырья, 25% платежей за право на добычу других полезных ископаемых и 60% платежей за право на пользование недрами континентального шельфа в границах территориального моря;

в) в республиканский бюджет Российской Федерации зачисляются 40% платежей за право на добычу углеводородного сырья, 25% платежей за право на добычу других полезных ископаемых, 40% платежей за право на пользование недрами континентального шельфа в границах территориального моря и 100% платежей за право пользования недрами в пределах морской исключительной экономической зоны;

г) при добыче полезных ископаемых на территории автономного округа, входящего в состав края или области, платежи за право на добычу полезных ископаемых в бюджет края или области поступают за счет половины соответствующих платежей в республиканский бюджет Российской Федерации.

16. Предприятия и организации, имеющие структурные подразделения без права юридического лица, которые производят добычу полезных ископаемых на другой территории (районе, крае, области, округе, республике), зачисляют в бюджет платежи за право на пользование недрами по месту добычи.

17. Платежи за право на добычу полезных ископаемых зачисляются на раздел 10 параграф 1 или 2 бюджетной классификации. Отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы зачисляются в республиканский бюджет Российской Федерации на раздел 10 параграф 4 бюджетной классификации.

18. Согласно Закону Российской Федерации "О недрах" платежи за право на добычу полезных ископаемых и отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы включаются в себестоимость добычи.

19. Ответственность за правильность и своевременность внесения в бюджет платежей за право на добычу полезных ископаемых и отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы возлагается на плательщиков и их должностных лиц и регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

20. Учет поступлений платежей за право на добычу полезных ископаемых и отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы по каждому предприятию плательщику ведется отдельно на карточках лицевых счетов по форме N 3 или N 6 (приложения 9 и 10 к Инструкции бывшего Министерства финансов СССР от 29.03.91 N 27 "О порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно - бухгалтерского учета налогов и других платежей в бюджет") в зависимости от размера среднемесячных платежей:

а) на карточках лицевых счетов по форме N 6 - по предприятиям со среднемесячными платежами менее 300 тыс. рублей;

б) на карточках лицевых счетов по форме N 3 - по предприятиям со среднемесячными платежами более 300 тыс. руб., уплачивающим по срокам 13, 23, 3 числа следующего месяца авансовые платежи в размере одной трети суммы налога по последнему месячному расчету.

21. Проверка правильности исчисления сумм платежей за недра производится с выходом на предприятие государственными налоговыми инспекторами в сроки, установленные руководителями налоговых инспекций, а также органами Госгортехнадзора России.

В связи с изданием настоящего письма утрачивает силу телеграмма Госналогслужбы России от 11.06.92 N ВГ-4-02/35 в части порядка исчисления платежей за право на добычу угля, нефти, природного газа и отчислений на геологоразведочные работы, а также сроков внесения в бюджет указанных налогов.

 

Заместитель

Руководителя Госналогслужбы

Российской Федерации

В.В.ГУСЕВ

 

Заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

И.П.МОЛЧАНОВ

 

Председатель

Госгортехнадзора

Российской Федерации

М.П.ВАСИЛЬЧУК

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к письму Госналогслужбы

России, Минфина России и

Госгортехнадзора России

от 26 августа 1992 года

 

Утвержден

Госгортехнадзором

от 12 апреля 1977 г.

протокол N 10

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

 

Песок (кроме формовочного, стекольного, для фарфоро - фаянсовой, огнеупорной и цементной промышленности), галька, гравий, глина (кроме огнеупорной, тугоплавкой, формовочной, для фарфоро - фаянсовой и цементной промышленности, флоридиновой, красочной, бентонитовой, кислотоупорной и каолина), суглинок, (кроме суглинка для цементной промышленности), камень бутовый, песчаник (кроме битуминозного, облицовочного, динасового и для стекольной промышленности), кварцит (кроме динасового, флюсового, облицовочного, железистого и для производства карбида кремния, кристаллического кремния и ферросплавов), мел (кроме мела для цементной, химической, стекольной, резиновой промышленности и для получения глинозема из нефелина), доломит (кроме пильного, облицовочного, для металлургической, химической и стекольной промышленности), известняк (кроме битуминозного, облицовочного, пильного, для цементной, металлургической, химической, стекольной, целлюлозно - бумажной и сахарной промышленности, а также для производства глинозема), мергель (кроме битуминозного, и для цементной промышленности), ракуша, сланец (кроме горючего и кровельного), аргиллиты и алевролиты (кроме пригодных для использования в цементной промышленности), магматические, вулканогенные и метаморфические породы (кроме облицовочных, декоративных, для производства огнеупорных и кислотоупорных материалов, каменного литья и минеральной ваты, а также пригодных для использования в цементной промышленности).

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к письму Госналогслужбы

России, Минфина России и

Госгортехнадзора России

от 26 августа 1992 г.

 

Штамп

предприятия

(организации)

 

В Государственную налоговую           Штамп или отметка налогового

инспекцию по  _____________             органа

___________________________           Получено "__ " _____________

 

(полное наименование пред-

приятия, организации)

Фамилия ответственного лица

исполнителя _______________

Тел. ______________________

 

                             РАСЧЕТ

            ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПРАВО НА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ

            ЗА ______________________________ 199_ Г.

                          (период)

 

                                                 (тыс. руб.)

───┬────────────────────────────────────────┬─────────────────────

 N │              Показатели                    Наименование

п/п│                                              полезных

                                                ископаемых

───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────────

 1 │                  2                     │3       4       5

───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────────

1. │Добыто полезных ископаемых,  всего (тыс.│

   │тонн, тыс. куб. метров, грамм, карат)   

2. │Добыто полезных  ископаемых, по  которым│

   │платежи не взимаются (тыс.  тонн,  тыс. │

   │куб. метров, грамм, карат)             

3. │Добыто  полезных ископаемых,  облагаемых│

   │платой за право на пользование  недрами │

   │(тыс. тонн,  тыс.  куб.  метров, грамм, │

   │карат) (стр. 1 - стр. 2)               

4. │Установленный  норматив потерь при добы-│

   │че, %                                  

5. │Расчетная  величина  нормативных  потерь│

   │при добыче  полезных  ископаемых  (тыс. │

   │тонн, тыс.  куб.  метров, грамм, карат) │

   │(стр. 3 x стр. 4 : 100)                

6. │Количество погашенных балансовых запасов│

   │(тыс. тонн,  тыс.  куб.  метров, грамм, │

   │карат) (стр. 3 + стр. 5)               

7. │Сверхнормативные потери полезных ископа-│

   емых (тыс.   тонн,  тыс.  куб.  метров, │

   │грамм, карат)                          

8. │Оптовая цена предприятия, расчетная цена│

   │(руб.)                                 

9. │Количество  реализованного  минерального│

   │сырья, включая в реализованных  продук- │

   тах передела  полезных ископаемых (тыс. │

   │тонн)                                  

10.│Выручка   от   реализации  минерального

   │сырья, продуктов   передела   полезных 

   │ископаемых                              

11.│Средняя цена 1 т минерального сырья    

   │(руб.) (стр. 10 : стр. 9)              

12.│Себестоимость  реализованных  продуктов │

   │передела                               

13.│Себестоимость добычи минерального сырья │

14.│Удельный вес себестоимости добычи в се- │

   бестоимости реализованных продуктов пе- │

   │редела (стр. 13 : стр. 12)             

15.│Установленная ставка платы за право до- │

   бычи полезных ископаемых, %            

16.│Причитается в бюджет платы за право до- │

   бычи полезных  ископаемых,  отпускаемых │

   │по регулированным ценам (стр. 6 x стр. 8│

   │x стр. 15 : 100)                       

17.│Причитается в бюджет платы за право до- │

   бычи полезных  ископаемых,  отпускаемых │

   │по свободным ценам (стр. 6 x  стр. 11 x │

   │стр. 14. x стр. 15 : 100)              

18.│Плата за сверхнормативные  потери  при 

   │добыче (стр. 7 x стр. 8 x стр. 15 x 2 :

   │100, или                               

   │стр. 7 x стр. 11 x стр. 14 x стр. 15 x 

   │2 : 100)                               

19.│Всего платежей за право на  пользование │

   │недрами (стр. 16 + стр. 17 + стр. 18 по │

   │всем графам)                           

20.│Фактически внесено в бюджет            

21.│К доплате по сроку                     

22.│К уменьшению                           

───┴────────────────────────────────────────┴─────────────────────

 

Руководитель                                 (подпись)

Главный бухгалтер                            (подпись)

 

    Примечание. Строка  6   Расчета   заполняется   предприятиями,

производящими отпуск нефти, газового конденсата, природного газа и

угля по регулированным оптовым ценам,  алмазов, драгоценных камней

и драгоценных металлов - по расчетным ценам.

 

           Отметки и замечания инспектора (экономиста)

 

    В    результате  предварительной  проверки  внесены  следующие

исправления ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    "__" _________________________ 199  г.

    Дата предварительной проверки

 

    Инспектор (экономист)                      (подпись)

 

                   Справка экономиста по учету

 

    По настоящему Расчету в лицевом счете плательщика начислено:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    "__" _________________________ 199  г.

              (дата проводки)

 

    Экономист по учету                            (подпись)

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к письму Госналогслужбы

России, Минфина России и

Госгортехнадзора России

от 26 августа 1992 г.

 

Штамп

предприятия

(организации)

 

В Государственную налоговую           Штамп или отметка налогового

инспекцию по ______________           органа

___________________________           Получено "__" ______________

___________________________

(полное наименование

предприятия, организации)

Фамилия ответственного лица

исполнителя _______________

Тел. ______________________

 

                             РАСЧЕТ

                  ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО

                   МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

            ЗА ______________________________ 199_ Г.

                          (период)

 

                                                 (тыс. руб.)

───┬────────────────────────────────────────┬─────────────────────

 N │              Показатели                    Наименование

п/п│                                              полезных

                                                 ископаемых

───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────────

 1 │                   2                    │ 3       4       5

───┼────────────────────────────────────────┼─────────────────────

1. │Количество  реализованного  минерального│

   │сырья, отпускаемого  по  регулированным

   │ценам, всего (тыс. тонн, тыс. куб. мет- │

   │ров, грамм, карат)                     

2. │Количество  реализованного  минерального│

   │сырья, отпускаемого  по  регулированным

   │ценам, по  которому не производятся от- │

   числения на воспроизводство минерально -│

   │сырьевой базы (тыс.  тонн, тыс. куб.   

   │метров, грамм, карат)                  

3. │Количество  реализованного  минерального│

   │сырья,  отпускаемого по  регулированным

   │ценам, облагаемого    отчислениями   на │

   │воспроизводство   минерально - сырьевой

   │базы (тыс.   тонн,  тыс.  куб.  метров, │

   │грамм, карат)                          

4. │Оптовая цена предприятия, расчетная цена│

   │(руб.)                                 

5. │Стоимость реализованной товарной продук-│

   ции собственно полезных ископаемых, от- │

   пускаемых по свободным ценам           

6. │Стоимость реализованной товарной продук-│

   ции более  высокой степени передела по- │

   лезных ископаемых                      

7. │Себестоимость   реализованных  продуктов│

   │передела                               

8. │Себестоимость добычи минерального сырья │

9. │Удельный вес себестоимости добычи в  се-│

   бестоимости реализованных продуктов пе- │

   │редела, % (стр. 8 : стр. 7)            

10.│Установленная   ставка   отчислений  на

   │воспроизводство   минерально - сырьевой

   │базы, %                                 

11.│Сумма отчислений на воспроизводство ми- │

   нерально - сырьевой базы (стр. 3 x     

   │стр. 4 x стр. 10 : 100,                

   │или стр. 5 x стр. 10 : 100,            

   │или стр. 6 x стр. 9 x стр. 10 : 100)   

12.│Общая  сумма  отчислений  на  воспроиз- │

   водство минерально - сырьевой базы  (по │

   │всем графам)                           

13.│Фактически внесено в бюджет            

14.│К доплате по сроку                     

15.│К уменьшению                            

───┴────────────────────────────────────────┴─────────────────────

 

  Руководитель                                 (подпись)

  Главный бухгалтер                            (подпись)

 

           Отметки и замечания инспектора (экономиста)

 

    В    результате  предварительной  проверки  внесены  следующие

исправления ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    "__" _________________________ 199  г.

    Дата предварительной проверки

 

    Инспектор (экономист)                      (подпись)

 

                   Справка экономиста по учету

 

    По настоящему Расчету в лицевом счете плательщика начислено:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    "__" _________________________ 199  г.

              (дата проводки)

 

    Экономист по учету                            (подпись)

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018