| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 3-Б1-01

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N ВП-6-28/85

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

N 401

 

ПИСЬМО

от 29 января 1997 года

 

О ПОРЯДКЕ СВЕРКИ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ ПО ДОХОДАМ,

ПОСТУПИВШИМ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ

 

(в ред. письма Минфина РФ от 15.04.98 N 03-05-02,

Госналогслужбы РФ от 15.04.98 N ВП-6-09/244,

ЦБ РФ от 13.04.98 N 211-У)

 

Анализ оперативных, ежемесячных и ежегодных отчетных данных о поступлении налогов и других обязательных платежей в доходы бюджетов различных уровней, представляемых органами федерального казначейства, налоговыми, финансовыми органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями, показывает на значительные расхождения в указанной отчетности.

В целях обеспечения достоверности представляемых отчетных данных о поступлении налогов и других обязательных платежей в доходы бюджетов всех уровней и устранения их расхождения устанавливается следующий порядок координации, взаимодействия, обмена информацией и сверки базы данных при составлении отчетов.

Учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации, в которых открыты лицевые счета на балансовом счете 40102 "Доходы федерального бюджета", одновременно с представлением отчетов о кассовом исполнении федерального бюджета по формам отчетности соответственно для учреждений Банка России N N 921, 922, 913, кредитных организаций (филиалов) N N 901, 902, 903 в Главное управление (Национальные банки) Банка России по соответствующим субъектам Российской Федерации направляют экземпляр указанных отчетов в адрес соответствующих органов федерального казначейства и налоговых органов в установленном порядке для сверки фактических данных, поступивших за отчетный период налогов и других обязательных платежей в бюджеты различных уровней.

(в ред. письма Минфина РФ от 15.04.98 N 03-05-02, Госналогслужбы РФ от 15.04.98 N ВП-6-09/244, ЦБ РФ от 13.04.98 N 211-У)

Главное управление (Национальный банк) Банка России по субъекту Российской Федерации с одновременной отправкой отчетов Центральному банку Российской Федерации представляет указанные отчеты управлению Федерального казначейства и налоговому органу по субъекту Российской Федерации.

В случаях, когда орган федерального казначейства и налоговый орган находятся на разных территориях, орган федерального казначейства сообщает учреждению Центрального банка России, кредитной организации, в котором открыт счет по учету доходов федерального бюджета, адрес налогового органа, которому следует представлять вышеуказанную отчетность.

По субъектам Российской Федерации, где отчетность по учреждениям Сбербанка России составляется и представляется в Главное управление (Национальный банк) Центрального банка Российской Федерации централизованно, экземпляр указанной отчетности представляется Сбербанком Российской Федерации по субъекту Российской Федерации соответствующим органам федерального казначейства и налоговым органам по субъектам Российской Федерации одновременно с представлением отчета в Главное управление (Национальный банк) Центрального банка Российской Федерации.

Органы федерального казначейства направляют налоговым органам отчет по установленным формам "Доходы федерального бюджета" по пятидневкам на следующий рабочий день после составления отчетности и ежемесячный отчет - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по видам источников зачисления доходов.

Органы федерального казначейства, работающие с несколькими налоговыми органами, представляют отчетные данные раздельно по каждому налоговому органу.

Налоговые органы представляют для сверки в органы федерального казначейства и финансовые органы в установленном порядке пятидневную отчетность по форме N 1-НП и ежемесячный отчет по форме N 1-НМ "Отчет о поступлении налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" по видам источников зачисления доходов по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, в срок не позднее 5 числа.

Отчетность для сверки представляется в установленные сроки как на бумажном носителе, так и в виде, приспособленном для машинной обработки (на магнитном носителе или по каналу связи).

В целях проведения сверки отчетных данных и проверки правильности распределения регулирующих налогов между различными уровнями бюджетов, финансовые органы представляют органам федерального казначейства и налоговым инспекциям ежемесячно не позднее 5 числа следующего месяца отчетность о доходах, поступивших в бюджеты субъектов Российской Федерации в разрезе доходов и по видам источников их зачисления.

На основании полученных отчетных данных органы федерального казначейства и налоговые органы на территориях субъектов Российской Федерации обеспечивают выверку отчетов. Итоги расхождения отчетных данных, оформляются протоколом по прилагаемой форме и с необходимыми объяснениями представляются в ГУФК и Госналогслужбу России один раз в месяц не позднее 10 числа каждого месяца по прилагаемой форме.

На территориях субъектов Российской Федерации, где органы федерального казначейства не созданы или органам федерального казначейства не предоставлено право и доверие на совершение операций по счетам по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете 40102 "Доходы федерального бюджета", сверка отчетных данных в разрезе лицевых счетов налогов и других обязательных платежей о поступивших доходах производится между учреждениями Центрального Банка и налоговыми органами. Причины расхождений отчетных данных представляются ежемесячно налоговыми органами в двух экземплярах: первый в Госналогслужбу России в Управление информации по сбору налогов и оперативного анализа поступлений, второй в Главное управление федерального казначейства Минфина России в отдел анализа и прогнозирования доходов федерального бюджета и внебюджетных фондов.

(в ред. письма Минфина РФ от 15.04.98 N 03-05-02, Госналогслужбы РФ от 15.04.98 N ВП-6-09/244, ЦБ РФ от 13.04.98 N 211-У)

Налоговые органы обеспечивают сверку отчетных данных с отчетностью финансовых органов в аналогичном порядке. Финансовые органы при наличии расхождений с данными налоговых органов службы представляют приложение к ежемесячному отчету об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации по прилагаемой форме.

Абзац исключен. - Письмо Минфина РФ от 15.04.98 N 03-05-02, Госналогслужбы РФ от 15.04.98 N ВП-6-09/244, ЦБ РФ от 13.04.98 N 211-У.

 

Первый заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

В.А.ПЕТРОВ

 

Первый заместитель Руководителя

Государственной налоговой службы

Российской Федерации

В.А.ПАВЛОВ

 

Первый заместитель Председателя

Центрального Банка России

А.В.ВОЙЛУКОВ


 

ПРОТОКОЛ

СОГЛАСОВАНИЯ РАСХОЖДЕНИЙ В ОТЧЕТНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА

И ГОСНАЛОГИНСПЕКЦИИ О ПОСТУПЛЕНИИ НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1997 Г.

(ЗА 1996 Г.) С УЧЕТОМ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ПО ДЗ

 

______________________________

(субъект Российской Федерации)

 

(нарастающим итогом с начала года)

(млн. рублей)

Наименование
налогов и  
платежей   

Код 
стро-
ки  

Казначейство                           

Поступления
в рублях  

Зачтено по КНО и другим видам
зачетов           

Всего 
посту-
пило  
дохо- 
дов по
отчету
казна-
чейства
(гр. 1
+     
гр. 3 
+     
гр. 7)

Кроме того,
остатки по
счету 90  

всего
по  
счету
100 

в том
числе
ДЗ  

по КНО         

по дру-
гим ви-
дам за-
четов 

всего

в фе-
де- 
раль-
ный 
бюд-
жет 

всего
(гр. 4
+    
гр. 5)

из них    

за 
1995
год

за 1996 год

всего

в т.ч.
КО на
КНО  

A     

B 

1 

2 

3  

4

5 

6  

7  

8  

9

10

Всего дохо-
дов: (данные
отчета ф. 1
- доходы)  




01 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе
Налоговые  
доходы и   
платежи    
всего      
(стр. 03 + 
04 + 05 +  
06 + 07 +  
08 + 09)   









02 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на   
прибыль    


03 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подоходный 
налог с фи-
зических лиц



04 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НДС        

05 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акцизы     

06 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Платежи за 
использова-
ние природ-
ных ресурсов
(без земель-
ного налога)






07 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таможенные 
пошлины    


08 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие нало-
говые доходы
и пошлины  



09 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего нена-
логовые до-
ходы       



10 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кроме того 
доходы фе- 
дерального 
дорожного  
фонда      





11 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование
налогов и  
платежей   

Код 
стро-
ки  

ГНИ                            

Поступления 
в рублях   

Зачтено по КНО и другим видам      
зачетов               

Всего 
посту-
пило  
(по   
отче- 
ту    
ф.1-Н 
(гр.11+
гр.14+
гр.18)

всего

в т.ч.  

в том числе           

остат-
ки по
счету
90   

ДЗ

по КНО           

по дру-
гим ви-
дам за-
четов 

всего 
(гр.15+
гр.16)

из них      

за 
1995
год

за 1996 год   

всего

в т.ч.  
КО на КНО

A     

B 

11

12 

13

14 

15

16 

17   

18 

19 

Всего дохо-
дов: (данные
отчета ф. 1
- доходы)  




01 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе
Налоговые  
доходы и   
платежи    
всего      
(стр. 03 + 
04 + 05 +  
06 + 07 +  
08 + 09)   









02 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на   
прибыль    


03 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подоходный 
налог с фи-
зических лиц



04 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НДС        

05 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акцизы     

06 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Платежи за 
использова-
ние природ-
ных ресурсов
(без земель-
ного налога)






07 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таможенные 
пошлины    


08 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие нало-
говые доходы
и пошлины  



09 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего нена-
логовые до-
ходы       



10 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кроме того 
доходы фе- 
дерального 
дорожного  
фонда      





11 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование
налогов и  
платежей   

Код 
стро-
ки  

Отклонения                               

Поступления   
в рублях     

Зачтено по КНО и другим видам     
зачетов               

Всего
(гр. 6
- гр.
13)  

всего
(гр.
1 - 
гр. 
11) 

в т.ч.      

в том числе           

остат-
ки по
счету
90   

ДЗ   
(гр.2-
гр.13)

по КНО          

по дру-
гим ви-
дам за-
четов 
(гр.7 -
гр.18)

всего
(гр.3-
гр.14)

из них       

за 
1995
год
(гр.
4- 
гр.
15)

за 1996 год   

всего
(гр.
5 - 
гр. 
16) 

в т.ч.  
КО на КНО
(гр.6 - 
гр.17)  

A     

B 

20 

21 

22 

23 

24

25

26   

27  

28 

Всего дохо-
дов: (данные
отчета ф. 1
- доходы)  




01 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе
Налоговые  
доходы и   
платежи    
всего      
(стр. 03 + 
04 + 05 +  
06 + 07 +  
08 + 09)   









02 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на   
прибыль    


03 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подоходный 
налог с фи-
зических лиц



04 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НДС        

05 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акцизы     

06 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Платежи за 
использова-
ние природ-
ных ресурсов
(без земель-
ного налога)






07 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таможенные 
пошлины    


08 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие нало-
говые доходы
и пошлины  



09 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего нена-
логовые до-
ходы       



10 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кроме того 
доходы фе- 
дерального 
дорожного  
фонда      





11 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Начальник территориального органа   Начальник

    федерального казначейства           Госналогинспекции

 

    печать                              печать          подпись

           "__" ________ 19__ г.         "__" ________ 19__ г.

 

Причины отклонений по каждому виду налогов:

Справочно:

- сумма возвратов (с учетом зачетов в счет других платежей), в т.ч. возврат (зачет) НДС за продукцию, поставленную на экспорт, по отгруженной продукции в 1995 году (отдельно) и по отгруженной продукции в 1996 году (отдельно);

- сумма КНО, зачтенная в счет текущих платежей и переплаты;

- сумма ДЗ, зачтенная в счет текущих платежей и переплаты.

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018