| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 марта 1998 г. N 1491

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 17 марта 1998 г. N АП-3-10/51

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13/16 АВГУСТА 1994 Г.

N ВГ-4-13/94Н/104/104

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 6 января 1998 г. N 10 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" и в целях приведения в соответствие с требованиями Указа Президента Российской Федерации Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" приказываю:

Утвердить прилагаемые к Приказу изменения в письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 13/16 августа 1994 г. N ВГ-4-13/94н/104/104 "Порядок применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей".

 

Руководитель Государственной

налоговой службы

Российской Федерации -

Главный государственный

советник налоговой службы

А.П.ПОЧИНОК

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N АП-4-10/2н

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 13н

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

N 183-У

 

ПИСЬМО

от 3 марта 1998 года

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО

ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА

ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО

БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13/16 АВГУСТА 1994 Г.

N ВГ-4-13/94Н/104/104 "ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ

УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 МАЯ

1994 Г. N 1006 "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР

ПО СВОЕВРЕМЕННОМУ И ПОЛНОМУ ВНЕСЕНИЮ В БЮДЖЕТ

НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ"

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 6 января 1998 г. N 10 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" в письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 13/16 августа 1994 г. N ВГ-4-13/94н/104/104 "Порядок применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 08.09.94 N 682) внести следующие изменения.

1. Абзац первый пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006, приводимого в названном письме, привести в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 06.01.98 N 10, изложив в следующей редакции:

"5. Установить, что в случае отсутствия рублевых средств на расчетных, текущих и иных (кроме ссудных и депозитных) счетах предприятий, учреждений и организаций налоговые органы вправе со дня возникновения недоимки по налогам и другим обязательным платежам взыскивать в бесспорном порядке указанные недоимки, а также пени за задержку их уплаты с текущих валютных счетов предприятий, учреждений и организаций в пределах остатков денежных средств на этих счетах, а в случае недостаточности этих средств - с последующих поступлений сумм в иностранной валюте в объеме, эквивалентном всей сумме в рублях, подлежащей списанию в бесспорном порядке, с применением курса рубля к иностранным валютам, котируемого Центральным банком Российской Федерации на дату выставления налоговыми органами инкассового поручения (распоряжения) на списание средств с текущих валютных счетов, в порядке, устанавливаемом Государственной налоговой службой Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации. В случае недостаточности рублевых средств на расчетных, текущих и иных (кроме ссудных и депозитных) счетах предприятий, учреждений и организаций налоговые органы вправе взыскивать в бесспорном порядке недоимки по налогам и другим обязательным платежам, а также пени за задержку их уплаты с текущих валютных счетов предприятий, учреждений и организаций только в пределах недостающего остатка рублевых средств.".

2. В пункте 5 Порядка применения Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006:

а) заменить в названии пункта слова "а также штрафов" на слова "а также пени за задержку их уплаты";

б) в подпункте 5.1:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"Налоговые органы в случае отсутствия рублевых средств на расчетных, текущих и иных счетах налогоплательщиков (кроме ссудных и депозитных) с момента возникновения недоимки по налогам и другим обязательным платежам в бюджет выставляют инкассовые поручения (распоряжения) на бесспорное взыскание недоимки по налогам и другим обязательным платежам, а также сумм пени за задержку их уплаты с текущих валютных счетов налогоплательщиков, имеющих задолженность по уплате налогов, в пределах остатков денежных средств на этих счетах, а в случае недостаточности этих средств - с последующих поступлений сумм в иностранной валюте в объеме, эквивалентном всей сумме в рублях, подлежащей списанию в бесспорном порядке. В случае недостаточности рублевых средств на расчетных, текущих и иных счетах налогоплательщиков (кроме ссудных и депозитных) налоговые органы вправе взыскивать в бесспорном порядке недоимки по налогам и другим обязательным платежам, а также пени за задержку их уплаты с текущих валютных счетов налогоплательщиков только в пределах недостающего остатка рублевых средств. Сумма задолженности в рублях пересчитывается в иностранную валюту по курсу Банка России на дату выставления налоговыми органами инкассового поручения (распоряжения). При этом в инкассовом поручении (распоряжении) указывается получатель - Государственная налоговая служба Российской Федерации, лицевой счет по соответствующему виду валюты на балансовом счете первого порядка N 405 "Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности" - счете N 40503 "Некоммерческие организации", банк - Внешторгбанк России и счет Внешторгбанка России по виду иностранной валюты, а также в инкассовом поручении (распоряжении) указывается код налоговой инспекции, выставившей указанное инкассовое поручение (распоряжение), и вид платежа.

Государственная налоговая служба Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня после зачисления платежей в бюджет в иностранной валюте на соответствующий счет во Внешторгбанке России направляет соответствующей налоговой инспекции, на налоговом учете в которой находится налогоплательщик, от которого поступили платежи в бюджет в иностранной валюте, копии поступивших на счет Государственной налоговой службы Российской Федерации во Внешторгбанке России выписок по соответствующему счету с указанием назначения платежа и бюджетов, в которые должны быть зачислены поступившие суммы. Налоговая инспекция, получив копии указанных документов, делает соответствующие записи в лицевом счете плательщика и контролирует полное погашение недоимки по налогам и другим обязательным платежам, а также пеней за задержку их уплаты в бюджеты всех уровней.";

в) в абзаце 7 исключить второе предложение;

г) в абзаце восьмом слова "штрафов (пени) и иных санкций" заменить словами "а также пени за задержку их уплаты"; после слова "счету" включить слово "налогоплательщика"; слова "к внебалансовому счету N 9929" заменить словами "к внебалансовому счету N 90902";

д) подпункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"Банки и иные кредитные организации принимают к исполнению инкассовые поручения (распоряжения) налоговых органов на бесспорное взыскание недоимки по налогам и другим обязательным платежам, а также пеней за задержку их уплаты в установленном порядке.

При отсутствии средств на текущем валютном счете организации инкассовые поручения налоговых органов приходуются в картотеку к счету N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок". При списании средств с текущего валютного счета на основании инкассового поручения (распоряжения) налогового органа в порядке и очередности, установленной законодательством Российской Федерации, банк или иная кредитная организация осуществляет операции по корреспондентскому счету для зачисления валютных средств, списанных с валютного счета недоимщика, на валютные счета органов Государственной налоговой службы Российской Федерации в установленном для них порядке.";

е) в подпункте 5.7 слова "сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством," заменить словами "пени за задержку их уплаты".

 

Руководитель

Государственной налоговой службы

Российской Федерации -

Главный государственный

советник налоговой службы

А.П.ПОЧИНОК

 

Министр финансов

Российской Федерации

М.М.ЗАДОРНОВ

 

Первый заместитель Председателя

Центрального банка

Российской Федерации

С.В.АЛЕКСАШЕНКО

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018