| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 17 февраля 1994 г. N 17

 

О СОСТАВЛЕНИИ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что при составлении отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации за 1993 год следует руководствоваться Инструкцией Министерства финансов СССР от 12.11.87 N 215, Классификацией доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.08.92 N 71, дополнениями к ней от 03.08.93 N 89 и от 30.12.93 N 163, а также Приложением к настоящему письму.

Для сдачи годового отчета об исполнении бюджетов за 1993 год командируйте в Министерство финансов Российской Федерации главного бухгалтера к "______" __________ 1994 года (дата прибытия) сроком на 5 дней.

 

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

С.А.КОРОЛЕВ

 

Начальник Центральной

бухгалтерии по бюджету -

главный бухгалтер

по бюджетной системе

Российской Федерации

Ю.И.ДРЫГИН

 

 

 

 

 

 

Приложение

к письму Министерства финансов

Российской Федерации

от 17 февраля 1994 г. N 17

 

УКАЗАНИЯ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. В годовом отчете об исполнении бюджета не подлежат заполнению разделы, главы, параграфы и статьи, отсутствующие в классификации и не разрешенные настоящими указаниями.

Министерство финансов Российской Федерации принимает исправления данных отчетности, оформленные в установленном порядке, до 20 мая (время поступления в министерство) года, следующего за отчетным.

Остатки денежных средств бюджета на конец года, находящиеся в учреждениях банков, подтверждаются справками, представляемыми одновременно с отчетом.

Остатки бюджетных средств по учреждениям, счета для которых открыты в других национально-государственных и административно-территориальных образованиях, взаимно согласовываются финансовыми органами и показываются в отчете по их принадлежности.

По остаткам земельного налога, показанным в балансе в графе "на конец года", составляется справка - расчет, в которой учитываются поступления налога (раздел 37) и показываются расходы за счет его средств по соответствующим разделам, главам и статьям бюджетной классификации.

Бюджетные ссуды, отраженные в балансе (код формы 0524101) в графе "остатки на начало года", должны соответствовать остаткам на конец года, показанным в отчете за предыдущий год. Остаток ссуд на конец отчетного года определяется следующим образом: остатки на начало года плюс поступления за год (раздел 34), плюс выданные (раздел 160) и минус возвращенные ссуды (раздел 12, параграфы 17, 18). Ссуды, по которым производился зачет в счет взаимных расчетов, отражаются по разделу 222, параграфу 1.

В отчете об исполнении бюджета в графе "назначено" (код формы 0524102) проставляются показатели свода бюджетов или уточненного плана.

Годовой отчет об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации составляется в миллионах рублей.

 

Народное хозяйство

 

Сборы, поступающие в бюджет от колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций, а также взимаемые с граждан, имеющих в личной собственности тракторы, прицепы к тракторам и самоходные сельскохозяйственные машины, за эксплуатацию этой техники, отражаются по разделу 12, параграфу 32. Сюда же относятся сборы, взимаемые с кооперативов за регистрацию транспортных прицепов, а также за проведение технических осмотров машин.

Доходы, полученные от перерегистрации земель, показываются по разделу 12, параграфу 40, а от продажи земли - по разделу 23, параграфу 2.

Расходы по содержанию специализированных инспекций аналитического контроля отражаются по главе 70, статье 31.

Расходы на финансирование мероприятий по ведению земельного кадастра, мониторинга и др., произведенные комитетами по земельным ресурсам и землеустройству за счет земельного налога, поступившего в бюджеты субъектов РФ, отражаются по главе 71, статье 18.

Расходы по повышению плодородия земель и другие мероприятия по сельскому хозяйству, произведенные за счет земельного налога, показываются по главе 82, соответствующим параграфам и статьям, в зависимости от их направления финансовыми и сельскохозяйственными органами.

Расходы по коренному улучшению земель, включая затраты по первичному окультуриванию мелиорированных земель, произведенные за счет бюджетных ассигнований и земельного налога, отражаются по главе 82, параграфу 12. Расходы по параграфу 5 не показываются.

Расходы по оплате труда работников, обслуживающих отгонное животноводство на сезонных пастбищах, охране оленьих пастбищ от пожаров, содержанию сельскохозяйственных выставок, учреждений и организаций, ранее отражаемых по параграфу 25, кроме учреждений Государственной ветеринарной службы, которые по своему назначению не могут быть отнесены на конкретные параграфы, включаются в соответствующие статьи главы 82, параграфа 35.

Расходы инспекций гостехнадзора по эксплуатации специального транспорта, приобретению номерных знаков, технической документации, контрольно-измерительных приборов, приспособлений и инструментов, особые расходы, а также затраты, связанные с открытиями, изобретениями и рационализаторскими предложениями по сельскому хозяйству, внутрихозяйственному землеустройству, рекультивации земель, пользование которыми прекращено до 1 июля 1969 года, относятся на главу 82 , параграф 35, статью 18.

Расходы на проведение мероприятий по внутрихозяйственной мелиоративной сети, произведенные за счет бюджетных ассигнований и земельного налога, отражаются по главе 82, параграфу 35, статье 31.

Средства, выделяемые за счет сверхплановых поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации, для хозрасчетных предприятий и организаций, включая колхозы, совхозы и межхозы, кроме промышленных предприятий (параграф 38) и строительных организаций (параграф 63), отражаются по главе 82, параграфу 40.

Компенсация затрат на топливо, используемое на отопление жилого фонда и объектов социальной сферы на селе, на энергоресурсы, используемые на технологические нужды при выращивании овощей защищенного грунта, на горюче-смазочные материалы, расходуемые на сельхозработах с использованием авиации, на приобретение минеральных удобрений и средств химической защиты растений, компенсация части расходов на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур, возмещение расходов по перевозке (перегону) автомобилей на уборку урожая, выплаты дотаций на сырье льна и конопли, возмещение ветсанутильзаводам превышения расходов по сбору и переработке павших животных над доходами от реализации выработанной продукции отражаются по главе 82, параграфу 40, статье 30 (иметь расшифровку).

Компенсация совхозам, колхозам, госпромхозам, птицефабрикам Республики Коми расходов по выплате районных коэффициентов и северных надбавок отражается по главе 82, параграфу 40, статье 31.

Расходы по содержанию объектов социальной инфраструктуры села, находящихся на балансе колхозов и совхозов, отражаются по главе 82, параграфу 40, статье 18, а по объектам, переданным органам местного самоуправления - по соответствующим разделам, главам и параграфам.

Расходы, произведенные за счет земельного налога на социальное обустройство территории, и прочие расходы отражаются по соответствующим главам разделов 100, 200 - 207.

Затраты на строительство зданий театров показываются по разделу 100, главе 56, статье 15, а на капитальный ремонт этих зданий - по разделу 201, параграфу 62, статье 16.

Расходы, произведенные за счет транспортного налога, отражаются по главе 104, параграфу 58, статье 18.

Расходы на выплату льгот и надбавок к заработной плате предприятий бытового обслуживания, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, относятся на главу 106, параграф 61, статью 31, а все остальные расходы - на статью 18.

Расходы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, не переведенного на хозрасчет, при выделении им ассигнований из бюджета, отражаются по главе 130, параграфу 62.

Расходы на установку в квартирах дополнительной газовой аппаратуры и газификации отдельных квартир при капитальном ремонте жилищного фонда за счет средств, выделенных из бюджета, относятся на главу 130, параграф 62, статью 16.

Расходы по содержанию жилищно-эксплуатационных предприятий, включая текущий ремонт и фонды экономического стимулирования, относятся на главу 130, параграф 62, статью 30.

Расходы из бюджета на возмещение разницы в ценах на теплоэнергию, направляемую для отопления и горячего водоснабжения жилых домов, отражаются по главе 130, параграфу 62, статье 40.

Расходы на новое жилищное строительство, строительство общежитий и жилых корпусов школ - интернатов, осуществляемое администрациями, относятся на главу 130, параграф 79, статью 15.

Дотация, выданная из бюджета метрополитенам, относится на главу 130, параграф 86, статью 30.

Расходы на массовую газификацию действующего жилищного фонда отражаются по главе 130, параграфу 90, статье 15.

Средства, выделенные из бюджета проектным институтам системы "Гражданпроект", подрядным строительно-монтажным организациям, хозрасчетным проектно-производственным архитектурно-планировочным бюро, органам вневедомственной экспертизы, отражаются по главе 133.

Расходы на содержание геознаков показываются по главе 133, параграфу 40, статье 31.

Расходы на покрытие убытков по организациям киносети относятся на главу 136, статью 30, на содержание аппаратов комитетов по кинематографии - на статью 31, а все остальные расходы - на статью 18.

Расходы по коренному улучшению земель Россельхозакадемии отражаются по главе 190, статье 31, а средства, выделенные из бюджетов субъектов Российской Федерации на содержание научно-исследовательских институтов сельского хозяйства республиканского подчинения - по этой же главе, статье 18.

Расходы по переселению показываются по главе 199, параграфу 40, статье 31.

Расходы по компенсации удорожания стоимости кооперативного жилищного строительства отражаются по главе 199, параграфу 4, статье 40.

Расходы специализированных хозяйственных предприятий по гражданской обороне отражаются по главе 199, параграфу 40.

Компенсация сельскохозяйственным товаропроизводителям, подвергшимся стихийным бедствиям, затрат на транспортировку кормов из других хозяйств, расходов по ликвидации последствий градобития на объектах агропромышленного комплекса Ставропольского края, отражается по главе 199, параграфу 40, статье 30.

Выплата единовременных пособий фермерам - переселенцам и прочие расходы отражаются по главе 394, статье 18, расходы на гарантии при кредитовании (депозиты) - по этой же главе, статье 31.

 

Социально-культурные мероприятия

 

Народное образование

 

Расходы на содержание оборонно-спортивных лагерей отражаются по главе 75, параграфу 16.

Расходы по домам семейного типа (включая детские городки и приемные семьи) показываются по параграфу 19.

 

Культура и средства массовой информации

 

Расходы по культурно-просветительным учреждениям, переведенным на новые условия хозяйствования, отражаются по соответствующим параграфам.

Средства фонда развития культуры и искусства на централизованные мероприятия показываются по параграфу 39, статье 18.

Расходы на приобретение специального инвентаря и оборудования для культурно-просветительных учреждений, централизованные на республиканских, краевых, областных, городских и районных бюджетах, отражаются по параграфу 39.

 

Здравоохранение

 

Расходы на приобретение крови для переливания и на оплату доноров показываются по параграфу 8, статье 10, а на приобретение бакпрепаратов и дезинфекционных средств - по этой же статье, параграфу 14.

Расходы на бесплатное молоко, выдаваемое работающим во вредных условиях труда на станциях переливания крови (параграф 8), центрах государственного санитарно-эпидемиологического надзора (параграф 14) и в бюро судебно-медицинской экспертизы (параграф 40), относятся на статью 18.

 

Физическая культура и спорт

 

Расходы на содержание централизованных бухгалтерий, созданных при спортивных школах, относятся на раздел 200, главу 199, параграф 76.

 

Социальное обеспечение

 

Расходы на санаторно-курортную помощь инвалидам отражаются по параграфу 40, статье 18.

 

Содержание правоохранительных органов,

судов и органов прокуратуры

 

Расходы на содержание подразделений патрульно-постовой службы милиции, участковых инспекторов милиции и госавтоинспекторов по регистрационно-экзаменационной работе ГАИ, переданных на финансирование из федерального бюджета в бюджеты субъектов РФ, отражаются по разделу 209, параграфу 12.

 

Содержание органов государственной власти и

государственного управления

 

Расходы на выплату премий и оказание материальной помощи работникам государственной власти и управления относятся на статью 1.

 

Прочие расходы

 

Возмещение расходов по уплате разницы в процентных ставках по организациям, осуществляющим досрочный завоз товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в том числе по организациям торговли, отражаются по разделу 222, параграфу 5.

Доходы по спецприемникам и камерам предварительного заключения показываются по разделу 12, параграфу 26, а расходы - по разделу 222, параграфу 40, статье 18.

 

Справка о суммах, направленных на

расходы за счет целевых средств

 

Справка составляется по показателям, приведенным в форме отчета. В графах 8, 9, 10 показываются суммы, направленные на расходы в соответствии с постановлениями (распоряжениями) правительств и администраций субъектов Российской Федерации.

Данные, приведенные в справке, должны соответствовать:

- по графе 7 - сумме, полученной по взаимным расчетам;

- по графе 8 "За счет резервных фондов правительств республик в составе Российской Федерации, администраций национально-государственных образований в составе Российской Федерации и фондов непредвиденных расходов" - сумме (или меньше) в графе "Назначено" по разделу 216 формы N 0524102;

- по графе 9 "За счет остатков бюджетных средств на начало года, обращаемых на покрытие расходов, и превышения доходов над расходами, принятого при утверждении бюджета", - в сумме, приведенной в графе "Исполнено" в доходах по разделу 59, плюс сумме (или меньше), показанной по строке "Превышение доходов над расходами" в графе "Назначено" формы N 0524102. Если превышение доходов над расходами не направлялось в процессе исполнения бюджета на расходы, то сумма, показанная в графе 9 справки, должна соответствовать данным, приведенным в доходах в графе "Исполнено" по разделу 59.

 

II. В бланк годового отчета об исполнении бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации (альбом форм 0524100) за 1993 год вписываются следующие показатели:

 

┌─────┬────┬─────┬──────────────────────────────┬────────────────┐

│ N N │N   │N                                                 

п/п │стр.│стро-│     Наименование                   Коды     

         │ки        показателя                              

├─────┼────┼─────┼──────────────────────────────┼────────────────┤

  1  │ 2    3              4                         5      

├─────┼────┼─────┼──────────────────────────────┼────────────────┤

  1  │ 11 │  22 │Поступления сумм, полученных    00 012 000 33 │

              │от завышения цен сверх пре-                  

              │дельного уровня рентабельности│               

     │ 13 │  23 │Дивиденды от использования      00 012 000 53 │

              │государственного имущества                   

     │ 13 │  24 │Дивиденды по акциям, принад-    00 012 000 54 │

              │лежащим государству                          

     │ 13 │  25 │Поступления за лицензирование │  00 012 000 88 │

              │отдельных видов деятельности                 

     │ 13 │  26 │Сбор за использование наимено-│  00 012 000 98 │

              │вания "Россия", "Российская                  

              │Федерация"                                   

     │ 13 │  27 │Памятник Победы (г. Москва)     00 012 000 99 │

              │государственного имущества                   

   2 │ 23 │  25 │Земельные ресурсы и земле-    │00 100 071 00 00│

              │устройство                                   

     │ 29 │  24 │Земельные ресурсы и земле-    │00 100 071 00 00│

              │устройство                                   

     │ 29 │  25 │Прочие расходы                │00 100 071 00 18│

   3 │ 28 │  06 │Возмещение разницы в ценах    │00 100 020 00 40│

   4 │ 31 │  28 │Дотация на животноводческую   │00 100 082 28 00│

              │продукцию                                    

     │ 31 │  29 │Госдотация                    │00 100 082 28 30│

                                                           

   5 │ 39 │  19 │Операционные расходы          │00 100 133 00 31│

     │ 39 │  20 │Возмещение разницы в ценах    │00 100 133 00 40│

                                                           

   6 │ 40 │  19 │Операционные расходы          │00 100 170 00 31│

                                                           

   7 │ 23 │  26 │Лесное хозяйство              │00 100 142 00 00│

     │ 40 │  23 │Лесное хозяйство              │00 100 142 00 00│

     │ 40 │  24 │Госкапвложения                │00 100 142 00 15│

     │ 40 │  25 │Операционные расходы          │00 100 142 00 31│

                                                           

   8 │ 62 │  26 │Госдотация                    │00 201 000 00 30│

     │ 75 │  26 │Госдотация                    │00 960 000 00 30│

                                                           

   9 │ 77 │  28 │Расходы на содержание арбит-  │00 209 000 10 00│

             │ражных судов                                 

     │ 77 │ 29 -│статьи 1, 2, 3, 4, 12, 16, 18 │               

           35 │                                             

                                                           

  10 │ 85 │  25 │Выплата пособия на хлеб мало- │00 222 000 31 00│

              │обеспеченным категориям                      

              │граждан                                      

     │ 85 │  26 │Прочие расходы                │00 222 000 31 18│

                                                           

  11 │ 25 │  25 │Расходы на целевые региональ- │00 230 000 00 00│

     │ 85 │  27 │ные программы по развитию                    

              │народного хозяйства                          

     │ 85 │  28 │Прочие расходы                │00 230 000 00 18│

                                                           

  12 │ 25 │  26 │Расходы по социальной защите  │00 234 000 00 00│

     │ 87 │  21 │граждан из подразделений      │00 234 000 00 00│

              │особого риска                                

     │ 87 │  22 │Расходы на выплату льгот и    │00 234 000 02 18│

              │компенсаций                                  

     │ 87 │  23 │Расходы по социальному        │00 234 000 03 18│

              │страхованию                                  

     │ 87 │  24 │Выплаты, связанные с предос-  │00 234 000 04 18│

              │тавлением льгот по пенсионно- │                

              │му обеспечению                               

                                                           

  13 │ 88 │  22 │Платежи по ссудам             │00 253 000 00 35│

                                                           

  14 │ 95 │  10 │Прочие расходы                │00 207        18│

                                                           

  15 │ 98 │  03 │Бюджетные ссуды               │00 160        63│

     │ 98 │  04 │Покрытие дефицита             │00 225        63│

     │ 98 │  05 │Расходы по ликвидации послед- │00 231        18│

              │ствий аварии на ЧАЭС                         

     │ 98 │  06 │Расходы на проведение выборов │00 233        18│

     │ 98 │  07 │Расходы по обслуживанию госу- │00 239        18│

              │дарственного внутреннего                     

              │долга                                        

     │ 98 │  08 │Возмещение убытков и потерь   │00 244        18│

     │ 98 │  09 │Пособия и компенсационные     │00 250        18│

              │выплаты на детей                             

     │ 98 │  10 │Средства, передаваемые в      │00 254        63│

              │федеральный бюджет                           

└─────┴────┴─────┴──────────────────────────────┴────────────────┘

 

III. В бланке годового отчета об исполнении бюджетов (форма 0524101) на странице 5 в графе 3 по строке 06 проставляется код 0901.

В бланке годового отчета об исполнении бюджетов (форма 0524103) на странице 25 по строкам 09 - 12 отражаются показатели в целом по параграфу 39, а слова "передвижные клубы" - исключаются.

По параграфу 6 "Государственная ветеринарная служба" отражается количество учреждений, являющихся юридическими лицами, штатные единицы, ранее учитываемые по параграфу 24 "Станции по борьбе с болезнями животных" и параграфу 5 "Ветеринарные лаборатории".

 

IV. Информация о состоянии организации бюджетного учета

 

В информации дается анализ о проведенных финорганами, министерствами и ведомствами республик в составе Российской Федерации, отделами и управлениями администраций краев, областей, автономных образований мероприятий по организации бюджетного учета, а также планируемых на ближайшую перспективу и предложения по их осуществлению. В частности, в информации рекомендуется осветить следующие вопросы:

1. Организационная работа по руководству учетом, проводимая финансовыми органами. Внесение предложений по организации и совершенствованию учета, рассмотрение этих вопросов на коллегиях, методологических советах.

Указать количество и тематику рассмотренных вопросов на секциях бюджетного учета методологического совета, количество данных рекомендаций. Как они практически используются бухгалтерскими службами.

2. Сведения о составе бухгалтерских кадров бюджетной сферы, а также о проведенных мероприятиях в 1993 году по их подготовке и повышению квалификации, представляются по следующим формам:

 



NN
пп


Отраслевая принад-
лежность бухгал-  
терских служб    

Количество
бухгалтерс-
ких работ-
ников     

Образование       

Кол-во
бухгал-
теров,
оконч.
курсы 
за пос-
ледние
5 лет 


высшее

среднее
специ-
альное


среднее

по 
штату

факти
чески

1

2         

3 

4 

5  

6  

7  

8  

1.




2.

3.

4.

5.

6.

Финансовые органы
в т.ч.:          
Главная бухгалте-
рия Минфина респу-
лики в составе РФ
Народное образо- 
вание            
Здравоохранение  

Культура         

Прочие           

Работники бухгал-
терий при городс-
ких (городов рай-
онного подчине-  
ния), поселковых 
и сельских админи-
страциях         

 

 

 

 

 

 

 

NN
п/п

Наименование проведенных    
мероприятий          

Семинары -
совещания

Курсы повышения
квалификации за
1993 год    

1

2                

3    

4       

1.











2.









3.

Минфином республики в составе  
РФ, финансовым управлением ад- 
министрации края, области, ав- 
тономного образования:         
- с нижестоящими финорганами;  
- с работниками централизован- 
ных бухгалтерий при городских
(городов районного подчине-  
ния), поселковых и сельских  
администрациях;              
- с главными распорядителями   
средств                      
Финансовыми отделами районных и
городских администраций:       
- с работниками централизован- 
ных бухгалтерий при отделах  
администраций;               
- с работниками централизован- 
ных бухгалтерий при городских
(городов районного подчине-  
ния), поселковых и сельских  
администрациях;              
Министерствами и ведомствами   
республик в составе РФ, управ- 
лениями и отделами администра- 
ций края, области, автономного 
образования - всего:           
в т.ч.:                        
- народного образования        
- здравоохранения              
- культуры                     
- прочие                       

 

 

 

3. Состояние контроля со стороны финансовых органов за работой по организации бюджетного учета отражается по следующей форме:

 


N N
п/п


Наименование прове-
ряемых объектов   

Общее
к-во 
объек-
тов  
про- 
верок

Подле-
жат   
про-  
верке 
в     
1993 г.

Проверено        


Всего

Минфином
республ.
в соста-
ве РФ   
крайобл-
финупр. 

Райгор- 
фин-    
отделами

1

2         

3 

4  

5 

6   

7   

1.
2.












3.








4.





5.









6.

Райгорфинотделы   
Главные распоряди-
тели средств и цен-
трализованные бух-
галтерии, финанси-
руемые из бюджетов
республик в составе
РФ, краев, облас- 
тей, автономных   
образований,      
- всего:          
- из них централи-
зованные бухгал-
терии           
Главные распоряди-
тели средств, фина-
нсируемые из рай- 
горбюджетов и цен-
трализованных бух-
галтерий, - всего:
- из них централи-
зованные бухгал-
терии           
Главные распоряди-
тели средств город-
ских (городов райо-
нного подчинения),
поселковых и сельс-
ких администраций 
Количество темати-
ческих проверок:  
Количество ЦБ и   
распорядителей    
средств, охваченных
этими проверками  
- по устранению не-
достатков       
- по оказанию прак-
тической помощи 
Количество обзорных
писем по материалам
проверенной отчет-
ности и проверок  

 

 

 

 

 

 

Охарактеризовать недостатки в существующей практике контроля финансовых органов за состоянием бюджетного учета и дать соответствующие предложения по их устранению.

Дается анализ недостач и хищений за 1993 год. Недостачи, выявленные в 1993 году, отражаются по отраслям и видам в таблице (приложение N 1). Указываются основные причины образования недостач и хищений и приводятся 2 - 3 примера наиболее типичных случаев. Строка сводного отчета о недостачах и хищениях ф. 15-СВ "находится в следственных органах", расшифровывается по годам передачи дел в следственные органы. Осветить работу бухгалтерских служб по ускорению расследования дел, переданных в правоохранительные органы.

Состояние централизации бюджетного учета отражается в таблице (приложение N 2). Указать основные причины и обоснованность децентрализации бюджетного учета, как отражается этот процесс на качестве учета и контроля за его состоянием.

Информация представляется одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджетов национально-государственных и административно - территориальных образований Российской Федерации.

Объем информации до 5 печатных листов.

 

Начальник Центральной бухгалтерии

по бюджету - главный бухгалтер

по бюджетной системе

Российской Федерации

Ю.И.ДРЫГИН


 

Приложение N 1

 

НЕДОСТАЧИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В 1993 ГОДУ, ПО ________________

РЕСПУБЛИКЕ, КРАЮ, ОБЛАСТИ, ОКРУГУ

 

Наименование
материальных
ценностей  

Учреждения
народного
образова-
ния    

Учреждения
здравоох-
ранения  

Учреждения
культуры 

Учреждения
социально-
го обеспе-
чения    

Учреждения
сельских и
поселковых
админист-
раций    

Прочие
учреж-
дения

Всего
по  
видам

Основные   
средства - 
всего:     
в т.ч.     

-теле-ви-  
део-аудио- 
техника    
- компьютер-
ная техника
-  фотокино-
аппаратура 
-музыкальные
инструменты
- транспорт-
ные средства
- прочие   

Малоценные и
быстроизна-
шивающиеся 
предметы - 
всего:     
в т.ч.     

- мягкий ин-
вентарь    
- библиотеч-
ный фонд   
- прочие   

Материалы  

Денежные   
средства   

П
рочие     

Всего:     

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение N 2

 

СВЕДЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА

ПО ________________________ РЕСПУБЛИКЕ, КРАЮ, ОБЛАСТИ

ОКРУГУ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА

 




Показатели

Городские
(городов 
районного
подчине- 
ния), по-
селковые 
и сельские
админист-
рации    

Министерства и ведомства республик в составе
РФ, управления и отделы краев, отделы краев,
областей, автономных образований      

народное 
образование

здраво-
охранение

культура

прочие

Всего

Количество
бюджетных
организа-
ций и  уч-
реждений -
всего:   

Количество
централи-
зованных 
бухгалте-
риЙ      

Количество
учрежде- 
ний,  обс-
луживаемых
централи-
зованными
бухгалте-
риями    

Количество
учрежде- 
ний, веду-
щих   учет
самостоя-
тельно   

 

 

 

 

 

 

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018