| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 25 августа 1999 г. N 3-12-5/62

 

Главное управление федерального казначейства направляет для сведения Перечень терминов, используемых Главным управлением федерального казначейства при подготовке нормативных документов по вопросам казначейского исполнения федерального бюджета, с учетом которых подготовлены соответствующие изменения к Бюджетному кодексу Российской Федерации.

 

Заместитель Министра

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ И ИНСТРУКТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

1. Главный распорядитель средств федерального бюджета - федеральный орган исполнительной власти или иной прямой получатель средств федерального бюджета, определенный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования по направлениям, установленным этим федеральным законом, по распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении.

2. Распорядитель средств федерального бюджета - федеральный орган исполнительной власти или иная организация, получающая ассигнования федерального бюджета от вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета для их распределения между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении данного распорядителя средств федерального бюджета.

3. Получатели средств федерального бюджета - бюджетные учреждения или иные организации, находящиеся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств федерального бюджета, а также иные прямые получатели средств федерального бюджета, имеющие право на получение бюджетных ассигнований.

4. Бюджетные учреждения, состоящие на федеральном бюджете, - организации, созданные собственником для осуществления управленческих, социально - культурных, научно - технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из федерального бюджета на основании смет расходов.

5. Лимит бюджетных обязательств - предельный объем прав на принятие получателем средств федерального бюджета денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета.

6. Принятие денежных обязательств за счет средств федерального бюджета - заключение получателем средств федерального бюджета договоров (соглашений, контрактов) на выполнение работ (услуг) с исполнителями работ (услуг) в пределах лимитов бюджетных обязательств.

7. Объем финансирования расходов - объем прав получателя средств федерального бюджета на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств федерального бюджета, в пределах которых органы федерального казначейства осуществляют кассовые расходы по поручению получателя средств федерального бюджета.

8. Кассовый расход - операция по списанию средств со счета органа федерального казначейства в оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств получателя средств федерального бюджета.

9. Распорядительные лицевые счета - регистры аналитического учета органов федерального казначейства, предназначенные для учета операций по распределению и доведению главными распорядителями и распорядителями средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования до получателей средств, находящихся в их ведении.

10. Лицевые счета получателей средств федерального бюджета - регистры аналитического учета органов федерального казначейства, предназначенные для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов получателей средств федерального бюджета.

11. Смета расходов - документ бюджетного учреждения, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований.

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017