| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 4 ноября 1999 г. N 3-12-7/66

 

Главное управление федерального казначейства рассмотрело обращение по вопросам, связанным с финансированием через лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства, и использованием средств, полученных от предпринимательской и иной деятельности, и сообщает следующее.

Органы федерального казначейства осуществляют оплату работ по капитальному ремонту на основании договоров на выполнение работ (услуг), заключенных в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой расходов бюджетного учреждения, графиком выполнения работ (услуг) и документами, подтверждающими выполнение работ (услуг), за которые осуществляется оплата (акты приемки - передачи, счета - фактуры и т.п.). При необходимости органы федерального казначейства вправе требовать представление иных документов, связанных с использованием средств федерального бюджета, учитывая, что такое право предоставлено им в соответствии с пунктом 12д Положения о федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденного Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864. В случае когда условия договора (контракта) предусматривают авансирование работ (услуг), то должен быть представлен нормативный правовой документ (федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации), предусматривающий факт и размер авансирования по данному направлению расходов федерального бюджета.

Согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. N 265 "Об утверждении порядка взаимодействия управлений федерального казначейства Министерства финансов по субъектам Российской Федерации и контрольно - ревизионных управлений Министерства финансов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации по организации, проведению и реализации материалов ревизий и проверок" контрольные функции территориальных органов федерального казначейства осуществляются на стадии предварительного и текущего контроля при финансировании расходов бюджетополучателей с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, и последующего контроля в процессе исполнения федерального бюджета. При этом предварительный контроль осуществляется на стадии сверки соответствия сметных назначений соответствующим лимитам бюджетного финансирования, текущий контроль - на стадии финансирования расходов бюджетополучателей после проверки соответствующих документов, подтверждающих правомерность расхода в пределах сметных назначений.

Действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации сроки проведения проверок в рамках осуществления предварительного и текущего контроля за целевым использованием средств федерального бюджета не регламентированы. Вместе с тем в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 226), который вводится в действие с 1 января 2000 года, предусмотрена ответственность должностных лиц органа, исполняющего бюджет, и сроки процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств (разрешительная надпись совершается не позднее трех дней с момента представления платежных документов).

Что касается счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной деятельности, то в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 февраля 1999 г. N 9н "Об утверждении Правил оформления и выдачи в 1999 году разрешений на открытие счетов организаций, финансируемых из федерального бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" (зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 1999 г. N 1726) средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на отдельном текущем счете бюджетного учреждения, открытом в учреждении Банка России или кредитной организации по месту открытия счета по учету средств федерального бюджета органа федерального казначейства на балансовом счете N 40503 "Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации" с отличительным признаком "2" в четырнадцатом разряде номера лицевого счета. При этом бюджетному учреждению может быть открыт только один счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной деятельности.

 

Заместитель Начальника Главного

управления федерального

казначейства

Е.С.СУКОННИКОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017