| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 22 февраля 2002 г. N 3-11-10/3

 

В связи с поступающими запросами о порядке заполнения и согласования акта сверки расчетов по межбюджетным отношениям на 1 января 2002 года, акта сверки расчетов по бюджетным ссудам субъектам Российской Федерации по состоянию на 1 января 2002 года, справки о состоянии задолженности по финансовым обязательствам бюджета субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по состоянию на 1 января 2001 года и 1 января 2002 года, входящих в состав годового отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2001 год, сообщаем.

При представлении годового отчета в Главное управление федерального казначейства указанные документы должны быть полностью оформлены в соответствии с их подписной частью, показатели в документах должны быть выверены с органами федерального казначейства и соответствующими департаментами Минфина России до полного устранения разногласий.

Основанием для внесения изменений в учетные данные Минфина России могут служить только документально, нормативно и юридически обоснованные материалы, безоговорочно доказывающие их ошибочность. На основании представленных подтверждающих документов вносятся изменения в учетные данные Минфина России. Указанные действия производятся до срока представления годового отчета в Главное управление федерального казначейства.

При отсутствии таких документов субъект Российской Федерации (ЗАТО) обязан отразить в бухгалтерском учете и в формах годового отчета показатели Минфина России. Несогласие с этими показателями должно быть отражено в протоколе приемки годового отчета с указанием конкретных сроков устранения разногласий. По истечении установленного в протоколе срока изменения в годовой отчет не вносятся.

При невыполнении вышеуказанных условий отчет в Главном управлении федерального казначейства рассматриваться не будет.

При согласовании вышеуказанных форм годового отчета необходимо учесть следующее.

При заполнении акта сверки расчетов по межбюджетным отношениям показатели по графе 7 (раздел 1. Расходы федерального бюджета) и по графе 4 (раздел 2. Доходы федерального бюджета) по данным органа федерального казначейства и финансового органа субъекта Российской Федерации (ЗАТО) должны быть идентичными. В случае если главные распорядители средств федерального бюджета перечисляли средства получателям средств субъекта Российской Федерации по разделу 21 на его лицевой счет, открытый на балансовом счете 40201 в органе федерального казначейства, минуя операцию по зачислению данных средств в доход бюджета субъекта Российской Федерации, то в таком случае финансовый орган субъекта Российской Федерации должен отразить сумму этих средств в доходах и расходах субъекта Российской Федерации на основании представленных ему органом федерального казначейства копий первичных документов, подтверждающих движение указанных денежных средств.

При заполнении акта сверки расчетов по бюджетным ссудам субъектам Российской Федерации в графах 10 и 11 отражаются соответственно суммы пени и штрафов, перечисленные субъектом Российской Федерации в федеральный бюджет Российской Федерации.

При заполнении справки о состоянии задолженности по финансовым обязательствам бюджета субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией в случае, если по данным субъекта Российской Федерации отражены долговые обязательства, не учтенные по учетным данным Минфина России, то данные показатели должны быть отражены в справке, при этом документы, подтверждающие указанные суммы, должны быть представлены в соответствующие департаменты Минфина России для принятия решения.

 

Заместитель Министра

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

 

Заместитель Министра

Н.С.МАКСИМОВА

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018