| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 19 июля 2006 г. N ММ-6-21/691@

 

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ГЛАВЫ 25.1 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Согласно докладу Минфина России "Об основных направлениях налоговой политики на 2007 - 2009 годы" к основным мерам, предполагаемым к реализации в 2007 - 2009 гг., отнесено внесение изменений и дополнений в главу 25.1 "Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс). В настоящее время при Минфине России создана и функционирует рабочая группа по разработке предложений по внесению изменений и дополнений в главу 25.1 Кодекса (далее - рабочая группа).

Во исполнение протокола первого заседания рабочей группы от 27.06.2006 N 1 в целях надлежащей подготовки ко второму заседанию рабочей группы ФНС России просит проработать с точки зрения организации эффективного налогового администрирования и сообщить с необходимыми пояснениями и обоснованиями мнение (предложения) по следующим вопросам, касающимся совершенствования концепции и механизма взимания сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (далее - сбор).

1. Пути законодательного урегулирования проблемы взимания сбора в условиях существующей практики "переброски" квот с судна на судно посредством аннулирования ранее выданного разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов (далее - разрешение) или внесения в него изменений с одновременной выдачей нового разрешения, обусловливающей возникновение нового, самостоятельного обязательства по уплате сбора; возможные пути урегулирования указанной проблемы в условиях действующего законодательства.

2. Целесообразность изменения фактора, определяющего наличие объекта обложения сбором (согласно действующей редакции главы таким фактором выступает выдача разрешения), а также изменения момента возникновения обязательств по уплате сбора и периода его уплаты.

3. Целесообразность увязки возникновения обязанности по уплате сбора с выделением (закреплением) промышленной квоты, а не с получением разрешения, при условии возникновения такой обязанности не с начала календарного года, а с момента получения плательщиком первого в календарном году разрешения на основании выделенной ему квоты и при условии установления периода уплаты до конца календарного года (независимо от срока окончания действия разрешения).

4. Целесообразность введения налога на промышленное рыболовство, взимаемого за фактически выловленные объемы водных биоресурсов, в том числе с точки зрения организации налогового контроля за фактическими объемами вылова водных биоресурсов, с учетом предполагаемой незаинтересованности пользователей в занижении указанных объемов во избежание сокращения их доли в общем объеме квот (мнение Минсельхоза России); в случае нецелесообразности - возможные негативные последствия взимания такого налога.

5. Целесообразность установления индивидуальных ставок сбора по ограниченному числу (20 - 30) высоколиквидных видов водных биоресурсов с установлением по остальным (низколиквидным) видам водных биоресурсов единой ставки сбора.

6. Целесообразность уточнения (расширения) перечня объектов обложения сбором.

7. Выработка оптимального механизма определения и установления размеров ставок сбора.

При изложении позиции (предложений) УФНС относительно оптимальных путей законодательного урегулирования имеющихся проблем следует предельно широко и объективно представить аргументацию (по возможности, с финансово-экономическим обоснованием) и обстоятельно описать предлагаемый механизм налогового администрирования, в том числе формы и методы налогового контроля. В обоснование высказываемых позиции и предложений желательно представление фактических материалов и документов, в частности со сравнительным анализом размеров выделенных квот по основным видам водных биоресурсов с объемами фактически выловленных водных биоресурсов (по официальным данным), а также аналитических, расчетных и справочных материалов, отчетности, иной информации и документов, в том числе полученных из внешних источников.

Указанные информацию и предложения представьте в Управление администрирования ресурсных и имущественных налогов ФНС России не позднее 28.07.2006.

 

Заместитель Руководителя

М.П.МОКРЕЦОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018