| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 4 октября 1995 г. N 03-Е1-05

 

О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ПО ПЕРЕСЫЛКЕ

КОНФИСКОВАННОГО ЗОЛОТА (ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И ВАЛЮТЫ)

 

Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации сообщает порядок возмещения расходов по пересылке конфискованного золота (драгоценных камней) и конфискованной иностранной валюты, перешедшей по праву наследования к государству.

Порядок учета, оценки и реализации конфискованного имущества (в том числе золота (драгоценных камней) и иностранной валюты) в настоящее время регулируется Положением "О порядке учета, оценки и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов", утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 29.06.84 N 683, и Инструкцией Министерства финансов СССР от 19.12.84 N 185 по этому вопросу с учетом внесенных в них изменений и дополнений, согласно которым указанные ценности подлежат передаче в доход государства.

При этом конфискованное золото (драгоценные камни) подлежат передаче органами, конфисковавшими эти ценности (правоохранительными органами, налоговая служба, налоговая полиция, таможенные органы и др.), в Комитет Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням (Роскомдрагмет) по адресу: 121170, г. Москва, ул. 1812 г., д. 14, сопроводив эти ценности документами о пересылке ценностей (акты о приемке посылок с ценностями на счет "Неразобранные посылки с ценностями", Реестры об отправке ценностей и квитанции отделений связи о приемке отправлений по реестру и другие документы), подтверждающие фактические затраты, связанные с пересылкой указанных ценностей для возмещения этих расходов.

Порядок зачисления в федеральный бюджет конфискованной иностранной валюты и валюты, перешедшей по праву наследования к государству, определен письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 15.05.95 N ЮБ-6-04/272, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством связи Российской Федерации.

Согласно вышеназванному письму иностранная валюта, переходящая в доход государства в соответствии с Положением "О порядке учета, оценки и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов", утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 29.06.84 N 683, и Инструкцией Министерства финансов СССР от 19.12.84 N 185 по этому вопросу с учетом внесенных в них изменений и дополнений, подлежит зачислению в федеральный бюджет Российской Федерации (на счет Министерства финансов Российской Федерации N 74130019, открытый во Внешторгбанке Российской Федерации).

В регионах Российской Федерации, в которых не имеется отделений Внешторгбанка Российской Федерации, указанная иностранная валюта пересылается через органы специальной связи Министерства связи Российской Федерации во Внешторгбанк Российской Федерации (по адресу: 103031, г. Москва, Кузнецкий мост, 16) для последующего зачисления в федеральный бюджет. Аналогичный порядок действует и в отношении валют стран Содружества Независимых Государств и стран Балтии.

Порядок упаковки и отправки пересылаемой иностранной валюты должен соответствовать требованиям Инструкции службы специальной связи (утвержденной Министерством связи СССР 22.05.74 и согласованной с Министерством обороны СССР 26.10.73 N 314/1-01/282 и КГБ СССР от 27.05.74 N 1039/М).

Оплата услуг по пересылке иностранной валюты, подлежащей зачислению в федеральный бюджет Российской Федерации, производится по следующим единым тарифам:

Стоимость пересылки валюты - за каждый полный или неполный килограмм веса производится в зависимости от тарифной зоны (распределение территорий Российской Федерации по тарифным зонам прилагается).

Страхование пересылаемой валюты - 0,3% от ее стоимости в пересчете в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, котируемому на день отправки валюты.

Указанный размер тарифа определен без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.

Возмещение расходов по оплате услуг, связанных с пересылкой иностранной валюты, производится органом федерального казначейства на основании полученных от органов, конфисковавших иностранную валюту, документов (актов о приемке посылок, бандеролей, реестров о приемке отправлений и др.) и также других документов, подтверждающих произведенные расходы по хранению, транспортировке и отправлению валюты.

По получении подтверждений от Роскомдрагмета о приемке ценностей, а также выписки от Внешторгбанка Российской Федерации, подтверждающей зачисление конфискованной иностранной валюты в федеральный бюджет, а также полученных от органов федерального казначейства расчетов о сумме расходов, подлежащих возмещению органу, конфисковавшему ценности, Главное управление федерального казначейства перечисляют органу федерального казначейства сумму, подлежащую возмещению из федерального бюджета.

Главное управление федерального казначейства направило в адрес Роскомдрагмета Российской Федерации и Внешторгбанка Российской Федерации письма с просьбой о представлении в наш адрес подтверждений по каждому случаю приемки конфискованного золота (драгоценных камней), зачислению конфискованной иностранной валюты в доход федерального бюджета, а также документов, подтверждающих фактические затраты, связанные с пересылкой и хранением указанных ценностей.

Для сведения и руководства сообщаем.

В Федеральном законе "О федеральном бюджете на 1995 год" N 39-ФЗ в доходах федерального бюджета на 1995 год учтены средства фонда развития таможенной системы Российской Федерации, формируемого за счет источников, установленных таможенным законодательством (перечень источников определен Положением "О внебюджетном фонде развития таможенной системы Российской Федерации", утвержденное Правительством Российской Федерации от 28 февраля 1994 г. N 173).

В проекте федерального бюджета на 1996 год установлен порядок распоряжения государственным таможенным комитетом Российской Федерации средствами, получаемыми таможенными органами Российской Федерации от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в федеральную собственность на основании решений таможенных органов Российской Федерации либо судов (судей) по делам о контрабанде и иных преступлений в сфере таможенного дела, с направлением их на целевое финансирование инвестиционных расходов производственного назначения.

В соответствии с Порядком перечисления Пограничным войскам средств от реализации конфискованного имущества, утвержденным Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Главнокомандующим пограничными войсками Российской Федерации от 10 июня 1994 г. N 01-13/7546/21/7/28685 товары, транспортные средства и иные предметы (кроме валюты и драгоценных металлов; далее - имущество), задержанные Пограничными войсками при осуществлении пограничного контроля в отсутствие таможенных органов (вне пунктов пропуска) согласно полномочиям, предоставленным им Законом Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации", передаются таможенным органам Российской Федерации для таможенного оформления в установленном порядке.

Передача конфискованной валюты и драгметаллов осуществляется на основании акта, составленного в двух экземплярах. Первый экземпляр акта с задержанным имуществом (валютой и драгметаллами) передается таможенному органу, второй - остается в Пограничных войсках по месту изъятия имущества.

Конфискованная иностранная валюта таможенными органами, налоговыми органами, правоохранительными органами, налоговой полицией, пограничными войсками не является источником формирования Фонда развития таможенной системы Российской Федерации и подлежит зачислению в федеральный бюджет с возмещением расходов по ее пересылке органам, конфисковавшим эту валюту в порядке, установленном настоящим письмом.

Возмещение указанных расходов получателям средств производится после тщательной проверки документов, подтверждающих фактические произведенные расходы получателям средств.

Произведенные территориальными отделениями федерального казначейства расходы по возмещению затрат, связанных с пересылкой, транспортировкой, хранением конфискованной валюты и драгметаллов, отражаются в месячном отчете об исполнении федерального бюджета по разделу 30, подразделу 06, целевая статья 277, вид расходов 250, экономическая классификация 111004 Бюджетной Классификации Российской Федерации.

 

Начальник Главного

управления федерального

казначейства

А.В.СМИРНОВ

 

 

 

 

 

 

Приложение

к письму Госналогслужбы России

от 15 мая 1995 г. N ЮБ-6-04/272

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАРИФНЫМ ЗОНАМ

 

Первая тарифная зона

 

1. Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

2. Республика Мордовия, г. Саранск

3. Республика Татарстан, г. Казань

4. Удмуртская Республика, г. Ижевск

5. Чувашская Республика, г. Чебоксары

6. Астраханская обл.

7. Белгородская обл.

8. Брянская обл.

9. Владимирская обл.

10. Волгоградская обл.

11. Вологодская обл.

12. Воронежская обл.

13. Ивановская обл.

14. Калужская обл.

15. Кировская обл.

16. Костромская обл.

17. Курская обл.

18. Ленинградская обл., г. Санкт-Петербург

19. Липецкая обл.

20. Московская обл.

21. Нижегородская обл., г. Нижний Новгород

22. Новгородская обл.

23. Оренбургская обл.

24. Орловская обл.

25. Пензенская обл.

26. Пермская обл.

27. Псковская обл.

28. Ростовская обл.

29. Рязанская обл.

30. Самарская обл.

31. Саратовская обл.

32. Смоленская обл.

33. Тамбовская обл.

34. Тверская обл.

35. Тульская обл.

36. Ульяновская обл.

37. Ярославская обл.

 

Вторая тарифная зона

 

1. Республика Адыгея, г. Майкоп

2. Республика Алтай, г. Горно-Алтайск

3. Республика Башкортостан, г. Уфа

4. Республика Дагестан, г. Махачкала

5. Ингушская Республика, г. Назрань

6. Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик

7. Республика Калмыкия, г. Элиста

8. Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкассы

9. Республика Коми, г. Сыктывкар

10. Республика Северная Осетия, г. Владикавказ

11. Республика Тура, г. Кызыл

12. Республика Хакасия, г. Абакан

13. Чеченская Республика, г. Грозный

14. Алтайский край, г. Барнаул

15. Краснодарский край, г. Краснодар

16. Красноярский край, г. Красноярск

17. Ставропольский край, г. Ставрополь

18. Иркутская обл.

19. Кемеровская обл.

20. Курганская обл.

21. Мурманская обл.

22. Новосибирская обл.

23. Омская обл.

24. Свердловская обл., г. Екатеринбург

25. Томская обл.

26. Тюменская обл.

27. Челябинская обл.

28. Коми-Пермяцкий авт. округ, г. Кудымкар

29. Ненецкий авт. округ, г. Нарьян-Мар

30. Республика Карелия, г. Петрозаводск

31. Архангельская обл.

32. Калининградская обл.

 

Третья тарифная зона

 

1. Республика Бурятия, г. Улан-Удэ

2. Республика Саха, г. Якутск

3. Приморский край, г. Владивосток

4. Хабаровский край

5. Амурская обл., г. Благовещенск

6. Камчатская обл., г. Петропавловск-Камчатский

7. Магаданская обл.

8. Сахалинская обл.

9. Читинская обл.

10. Агинский Бурятский авт. округ, пгт Агинское

11. Корякский авт. округ, пгт Палана

12. Таймырский Долгано-Ненецкий авт. округ, г. Дудинка

13. Усть-Ордынский Бурятский авт. округ, пгт Усть-Орданск

14. Ханты-Мансийский авт. округ, г. Ханты-Мансийск

15. Чукотский авт. округ, г. Анадырь

16. Эвенский авт. округ, пгт Тура

17. Еврейская авт. область, г. Биробиджан

18. Ямало-Ненецкий авт. округ, г. Салехард

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018