| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 26 января 2007 г. N ШТ-6-06/46@

 

О НАПРАВЛЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

 

Федеральная налоговая служба направляет Соглашение о взаимодействии Федеральной службы по тарифам и Федеральной налоговой службы от 15 января 2007 г. N 1/САЭ-25-06/1 (далее - Соглашение) и поручает довести настоящее Соглашение до подчиненных налоговых органов для руководства при осуществлении взаимодействия со структурными подразделениями территориальных органов Федеральной службы по тарифам.

 

Заместитель Руководителя

Т.В.ШЕВЦОВА

 

 

 

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ

И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

 

Федеральная служба по тарифам (ФСТ России), действующая на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам", и Федеральная налоговая служба (ФНС России), действующая на основании Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", именуемые в дальнейшем Стороны, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", в целях создания эффективного механизма взаимодействия Сторон по вопросам обеспечения полноты поступления в бюджет налогов, сборов, взыскания и наложения штрафных санкций, выполнения задач государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), возложенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

Статья 1

 

Взаимодействие Сторон осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами ФСТ России и ФНС России, настоящим Соглашением и основывается на обмене необходимой информацией, не относящейся к сведениям, составляющим налоговую тайну, и иным сведениям с ограниченным доступом, представление которых не предусмотрено федеральным законом. Каждая Сторона принимает необходимые меры по защите от неправомерного распространения информации, предоставляемой ей другой Стороной в соответствии с настоящим Соглашением.

Стороны вырабатывают в рамках настоящего Соглашения согласованную позицию при подготовке проектов законодательных и иных нормативных актов, внутриведомственных и межведомственных нормативных документов, касающихся совершенствования налогового законодательства и в сфере регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 2

 

Стороны осуществляют взаимодействие и координацию деятельности по следующим основным направлениям:

- обмен информацией для целей контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах и регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- выработка и реализация совместных технологических решений по обмену информацией и ее защите;

- разработка новых информационных технологий, направленных на развитие информационных ресурсов Сторон.

 

Статья 3

 

Информация, которой обмениваются Стороны, а также порядок этого обмена должны способствовать надлежащему выполнению Сторонами возложенных на них задач по предупреждению и пресечению правонарушений в области законодательства о налогах и сборах, а также правильности применения регулируемых цен (тарифов) на товары (услуги).

 

Статья 4

 

Информационное взаимодействие Сторон осуществляется на безвозмездной основе, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите информации.

Стороны в целях сокращения объема взаимной переписки могут устанавливать условия и порядок направления запросов.

 

Статья 5

 

Оперативный (инициативный и по запросам) обмен информацией осуществляется Сторонами на федеральном и региональном уровнях. Полученные в рамках взаимодействия сведения ФНС России доводит в необходимых случаях до территориальных налоговых органов.

 

Статья 6

 

Федеральная служба по тарифам представляет в Федеральную налоговую службу на основании запроса информацию, касающуюся правового регулирования в сфере государственного регулирования цен (тарифов).

Федеральная служба по тарифам в оперативном порядке представляет в Федеральную налоговую службу сведения о нарушении налогоплательщиками законодательства Российской Федерации в сфере государственных регулируемых цен (тарифов).

 

Статья 7

 

Федеральная налоговая служба представляет в Федеральную службу по тарифам:

- доступ к информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в соответствии с установленным для федеральных органов власти порядком <1>;

--------------------------------

<1> Порядок предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (утв. Приказом ФНС России от 21 октября 2004 г. N САЭ-3-09/7).

 

- сведения о проведении процедур ликвидации или банкротства;

- сведения о наличии задолженности юридического лица по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды.

 

Статья 8

 

Запросы о представлении информации и ответы на них оформляются в соответствии с действующими инструкциями по делопроизводству Сторон.

Запросы могут быть составлены в произвольной форме, сопровождаются всеми необходимыми документами и должны содержать следующую информацию:

- изложение причины запроса;

- наименование лиц, о которых запрашивается информация, их ИНН, КПП, ОГРН (если они известны);

- суть запроса.

Запросы подписываются на федеральном уровне руководителем ФНС России и ФСТ России или их заместителями. На региональном (межрегиональном) уровнях запросы подписываются руководителем (начальником) налогового органа (его заместителем).

Срок исполнения запроса составляет 15 календарных дней с момента его получения соответствующим органом. По согласованию Сторон срок исполнения запроса может быть изменен.

В случаях, не терпящих отлагательств, запросы могут быть сделаны факсограммой, с обязательным представлением оригинала запроса в минимальный срок.

При наличии технической возможности обмена юридически значимыми электронными сообщениями запросы Сторон и ответы на них должны направляться посредством таких сообщений.

В случае обоснованной необходимости получения ответа на запрос в бумажном виде Сторона, направляющая запрос, должна отразить в нем такую необходимость.

 

Статья 9

 

Порядок и сроки представления информации в электронном виде определяются протоколом информационного обмена.

 

Статья 10

 

В процессе передачи и приема информации Стороны обеспечивают в рамках предоставленных полномочий меры по ее защите.

Информация, полученная Сторонами в рамках настоящего Соглашения, должна использоваться исключительно в служебных целях и не может быть передана третьим лицам без согласования с источником информации, за исключением случаев, определяемых законами и иными нормативными правовыми актами.

 

Статья 11

 

В целях реализации настоящего Соглашения Стороны могут согласовывать и утверждать планы совместной работы, разрабатывать методические указания, оказывать взаимную методологическую помощь.

 

Статья 12

 

Настоящее Соглашение вступает в силу после подписания руководителями Сторон.

Соглашение действует бессрочно, но может быть расторгнуто по письменному уведомлению одной из Сторон. Сторона, намеревающаяся прекратить свое участие в Соглашении, должна выразить свое намерение не менее чем за три месяца до прекращения действия Соглашения.

Настоящее Соглашение по взаимному согласию Сторон может быть изменено или дополнено. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действуют только после подписания их обеими Сторонами.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

Руководитель Федеральной

службы по тарифам

С.Г.НОВИКОВ

 

Руководитель Федеральной

налоговой службы

А.Э.СЕРДЮКОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018