| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 6 февраля 2007 г. N ШТ-6-07/78@

 

О ФАКТАХ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИЙ

 

Федеральная налоговая служба поручает обеспечить в 2007 году ежеквартальное представление информации об установленных фактах нарушения порядка представления организациями деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также о мерах, принятых налоговыми органами в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон), статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно статье 14 Федерального закона организация имеет обязанность по представлению декларации об объеме производства, оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта.

В случае, если организация не представила указанные декларации, либо представила несвоевременно одну из таких деклараций, либо в одну из таких деклараций внесла недостоверные сведения, Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации и Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 обязаны применить меры в соответствии со статьей 15.13 КоАП РФ, а именно - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

Кроме того, в адрес организации, не представившей декларации, должно быть направлено предписание лицензирующего органа об устранении в 10-дневный срок допущенного нарушения законодательства и в случае его неисполнения должны быть приняты меры по приостановлению действия лицензии.

В случае наличия оснований (повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций) для аннулирования лицензии в соответствии со статьей 20 Федерального закона лицензия должна быть аннулирована в установленном порядке.

По организациям, лицензии которым выданы ФНС России, управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 необходимо представлять в ФНС России информацию отдельно от организаций, имеющих лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции, выданную территориальным налоговым органом, для подготовки и направления в адрес организаций предписания об устранении нарушения законодательства.

Информацию о фактах нарушения порядка декларирования необходимо представлять по прилагаемой форме после завершения приема деклараций от организаций, начиная с информации за IV квартал 2006 года - 31 января 2007 года, за I, II и III кварталы 2007 г. - соответственно 20 апреля, 20 июля и 20 октября 2007 года, за IV квартал 2007 г. - 31 января 2008 года. Письмо ФНС России от 07.07.2006 N ШТ-6-03/682@ считать утратившим силу.

Кроме того, ФНС России обращает внимание на недостаточную аналитическую работу с представленными организациями декларациями. Так, в 2006 году в ходе выездной налоговой проверки организации - производителя алкогольной продукции за 2004 год установлены факты отгрузки алкогольной продукции в адрес юридических лиц, которые не имели лицензий, что является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке. Объем таких отгрузок был отражен организацией в декларациях, представленных в налоговый орган. Однако указанные факты своевременно не были выявлены и материалы на аннулирование лицензии в ФНС России не представлялись. В результате окончания срока действия лицензии применение мер наказания к юридическому лицу в настоящее время не представляется возможным.

Во избежание подобных фактов ФНС России поручает Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации, Межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам N 3 по данным деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществлять на постоянной основе анализ показателей деклараций в разрезе организаций с целью своевременного выявления фактов:

производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий;

несовпадения объемов отгрузки и получения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции между контрагентами внутри одного субъекта РФ (графа 16 декларации N 6 и графа 16 декларации N 7);

поставок, закупок этилового спирта, в том числе денатурата, и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объема готовой продукции без уведомления (графа 11 декларации N 6, графа 11 декларации N 7 и сведения из уведомлений, поступивших в налоговый орган);

поставок этилового спирта, в том числе денатурата, потребителям, не имеющим соответствующих лицензий или уведомлений (графы 9, 10 и 11 декларации N 6, реестр лицензий и сведения из уведомлений, поступивших в налоговый орган);

поставок алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий, уведомлений (графы 9, 10 и 11 декларации N 6, реестр лицензий и сведения из уведомлений, поступивших в налоговый орган);

оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением требований, предусмотренных статьей 10.2 Федерального закона 171-ФЗ (графы 11, 13 и 14 декларации N 6 и графы 11, 13 и 14 декларации N 7).

Результаты анализа представлять в ФНС России одновременно с вышеуказанной информацией по фактам нарушения порядка представления деклараций.

 

Заместитель Руководителя

Т.В.ШЕВЦОВА


 

ИНФОРМАЦИЯ

О ФАКТАХ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИЙ

ОБ ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

 

за _________ 200_ года

 

По Управлению ФНС по _______________________________

                     (субъекту Российской Федерации)

 

(квартальная)

N п/п

Кол-во
органи-
заций,
обязан-
ных   
пред- 
ставить
декла-
рации/
кол-во
декла-
раций 

Кол-во
органи-
заций,
не    
пред- 
ставив-
ших   
декла-
рации/
кол-во
декла-
раций 

Кол-во
органи-
заций,
не    
пред- 
ста-  
вивших
декла-
рации 
первич-
но/вто-
рично 

Данные об организациях,   
нарушивших порядок     
представления деклараций  

Меры, принятые налоговыми  
органами          

наи-
мено-
вание
орга-
низа-
ции 

ИНН/
КПП

Причина     

не-
дос-
то-
вер-
ные
све-
де-
ния

несвоев-
ременное
пред-  
ставле-
ние    
деклара-
ций пер-
вично/ 
вторично

укло-
нение
от  
пода-
чи  
дек-
лара-
ций 

сумма
нало-
жен-
ных 
штра-
фов,
тыс.
руб.

сумма
<*> 
упла-
чен-
ных 
штра-
фов,
тыс.
руб.

дата
выда-
чи  
пред-
писа-
ния 

дата и номер
письма в ад-
рес ЮУ ФНС 
России или 
судебные ор-
ганы в целях
аннулирова-
ния лицензии

1 

2  

3  

4  

5 

6 

7 

8   

9 

10 

11 

12 

13    

1. Организации-производители                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организации-оптовики                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> Если сумма штрафов уплачена по штрафам, наложенным в предыдущем периоде, - указать наименование организации, период и сумму.

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018