| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 16 мая 2007 г. N 06-04-08/01-173

 

В целях изучения финансовых аспектов формирования местных бюджетов, а также для оказания методологической помощи муниципальным образованиям в условиях реформы местного самоуправления Департамент межбюджетных отношений просит представить информацию в соответствии с Приложением N 1.

 

Директор Департамента

межбюджетных отношений

А.В.ЮРИН

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

ВОПРОСЫ

ДЛЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ

ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

В пояснительной записке к таблицам, предусмотренным Порядком проведения мониторинга местных бюджетов, необходимо отразить следующие вопросы с выводами и предложениями по каждому из них (срок предоставления информации - до 15 июня и до 15 сентября 2007 г.):

1. Остаются ли нерешенные проблемы (если да, то какие) по установлению границ и определению статусов муниципальных образований.

2. Как изменилось количество и структура муниципальных образований, а также количество населенных пунктов, в которых доходы и расходы предусматриваются в качестве составной части бюджетов муниципальных районов (сметный порядок финансирования), за период 2005 - 2006 гг. и на 2007 г. в условиях реформы местного самоуправления с пояснениями при существенном изменении количества соответствующих их типов.

3. Какой вариант (из 4-х перечисленных к мониторингу в 2006 г.) порядка решения вопросов местного значения нашел реализацию (или преобладает наряду с реализацией некоторых других) в 2006 г. и принят на 2007 г.

4. Какое количество муниципальных образований (и % от их общего числа) делегировали полномочие по формированию местных бюджетов на уровень субъекта РФ (в соответствии с частью 6 статьи 84 Закона N 131-ФЗ) или на уровень муниципального района (часть 3 статьи 52 указанного Федерального закона). Какие проблемы возникают при реализации данного права органами местного самоуправления.

5. Какое количество муниципальных образований (и % от их общего числа) не приняли до конца 2006 г. бюджет на 2007 г. Указать причины.

6. Какие проблемы имеются в связи с принятым разграничением расходных полномочий по уровням бюджетной системы.

7. Какие проблемы возникают при реализации расходных полномочий органов местного самоуправления, установленных Законом N 131-ФЗ.

8. Какие вопросы местного значения, установленные указанным Федеральным законом (статьи 14, 15, 16), не выполнялись полностью или частично в 2006 г., а также продолжают не выполняться в 2007 г., в том числе в связи с недостаточностью финансовых средств местных бюджетов.

9. Какие проблемы остаются актуальными в условиях принятого разграничения доходных источников между уровнями бюджетной системы и предоставленных прав субъектам РФ по дополнительной их передаче муниципальным образованиям полностью или частично (по единым процентным долям без ограничения сроком), а также по единым и (или) дополнительным (дифференцированным) нормативам в пределах доли (не менее 10%) налога на доходы физических лиц в консолидированном бюджете субъекта РФ.

10. Как используется возможность замены дотаций, исчисленных на формализованной основе, местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности отчислениями в их доходы от федеральных и региональных налогов по дополнительным (дифференцированным) нормативам. Привести примеры, когда такая замена фактически приводила к невосполнению сумм расчетной дотации или получению доходов сверх такой дотации.

11. Какие проблемы возникали в 2006 г. и продолжают оставаться в 2007 г. по формированию и распределению региональных и районных фондов финансовой поддержки муниципальных образований (муниципальных районов (городских округов), поселений). В чем особенности принятых и реализуемых в субъекте РФ на региональном и районном уровнях методологий предоставления выравнивающих дотаций с оценкой результатов их применения (плюсы и минусы, предложения), есть ли и каков положительный опыт.

12. Как решается проблема компенсации потерь в связи с переходом на новую методику расчета и распределения дотаций для смягчения негативных последствий при проведении реформы местного самоуправления (образование фонда сбалансированности, выделение на эти цели части средств фонда финансовой поддержки и оценка этих подходов).

13. Как решены в 2006 г. и решаются в 2007 г. вопросы создания и методологии распределения фонда софинансирования муниципальных образований, его реализации.

14. Как решены в 2006 г. и на 2007 г. вопросы создания и методологии распределения фонда развития муниципальных образований, его реализации.

15. Имеется ли и какой опыт применения механизма "отрицательных трансфертов" (статья 142.2 Бюджетного кодекса РФ) по соответствующим типам муниципальных образований.

16. Проблемы применения установленного порядка расчета и предоставления из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов субвенций на межмуниципальные мероприятия.

17. Основные направления и сроки предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям. Есть ли практика их предоставления поселениям из бюджетов муниципальных районов. Каковы остатки не возвращенных кредитов на конец 2006 г. по сравнению с остатками не возвращенных бюджетных ссуд и кредитов на конец 2005 г.

18. Как оцениваете имеющуюся практику региональных целевых программ для государственной поддержки местного самоуправления и какие пути ее совершенствования.

19. Есть ли и какие проблемы при реализации положения части 4 статьи 86 Бюджетного кодекса и части 2 статьи 53 Закона N 131-ФЗ об установлении размера оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений.

20. Какие проблемы по передаче объектов недвижимости между уровнями власти, в том числе региональной и муниципальных образований, остаются не решенными.

21. Какие проблемы государственной кадастровой оценки земли, внесения данных о земельных участках в земельный кадастр, формирования электронной базы для обеспечения налоговых органов сведениями для начисления земельного налога остаются не решенными.

22. Остаются ли проблемы оформления собственности на земельные участки и недвижимое имущество и какие другие проблемы имеются по введению и взысканию земельного налога и налога на имущество физических лиц.

23. Какие проблемы имеются во взаимоотношениях с органами Федерального казначейства и предложения по их решению.

24. Есть ли и какие положительные примеры введения самообложения.

25. Есть ли улучшение в информационном обеспечении местных органов власти показателями налоговой и статистической отчетности.

26. Охарактеризуйте изменение остатков бюджетных средств по региональному и в целом местным бюджетам на 1 января 2007 г. против 1 января 2006 г. с анализом причин при наличии их в значительных объемах и предложениями по этому вопросу.

27. Какие нововведения, принятые на переходный период, целесообразно было бы предусмотреть на долговременной основе, приведите обоснования.

28. Ваша оценка возможностей принятия регионального и (или) местных бюджетов на 3 года.

В информации отразите и другие вопросы и предложения, имеющие важное значение для эффективной реализации муниципальной реформы (информацию направлять на бумажных и электронных носителях).


 

к Приложению N 1

 

Таблица 1

 

Показатели

бюджетной асимметрии муниципальных образований

в субъекте РФ (с учетом вновь образованных

поселений и ЗАТО)

 

(тыс. руб.)

Наименование показателей             

2005 г. 

2006 г. 

Минимальный среднедушевой бюджетный доход по         
муниципальным образованиям                           

21,16 <*> 

6,29      

Максимальный среднедушевой бюджетный доход по        
муниципальным образованиям                           

90,12     

80,73     

Величина разрыва среднедушевого бюджетного           
дохода (в разах)                                     

4,26      

12,84     

По 3 - 5 наименее обеспеченным муниципальным образованиям <**>               

Среднее значение по ним                              

30,28     

8,28      

Название муниципальных образований:                  

 

 

1...                                                 

21,16     

 

2...                                                 

30,19     

 

3...                                                 

34,16     

 

4...                                                 

35,59     

 

5...                                                 

 

 

1... <***>                                           

 

6,29      

2...                                                 

 

7,84      

3...                                                 

 

9,03      

4...                                                 

 

9,96      

5...                                                 

 

 

По 3 - 5 наиболее обеспеченным муниципальным образованиям                    

Среднее значение по ним                              

60,99     

55,64     

Название муниципальных образований:                  

 

 

1...                                                 

90,12     

 

2...                                                 

61,37     

 

3...                                                 

48,81     

 

4...                                                 

43,68     

 

5...                                                  

 

 

1... <***>                                           

 

80,73     

2...                                                 

 

50,46     

3...                                                 

 

48,96     

4...                                                 

 

42,42     

5...                                                 

 

 

Величина разрыва среднедушевого бюджетного дохода по 
3 - 5 наименее и наиболее обеспеченным муниципальным 
образованиям (в разах)                               

2,01      

6,72      

 

--------------------------------

<*> Здесь и далее цифры условные.

<**> Не во всех субъектах РФ количество таких муниципальных образований достигает 5 (если далее резкое увеличение этого показателя).

<***> Если их состав изменился в 2006 г.

В целях заполнения таблицы 1 "Показатели бюджетной асимметрии муниципальных образований в субъекте РФ" среднедушевые бюджетные доходы муниципальных образований рассчитаны с учетом безвозмездных перечислений из вышестоящего бюджета.

Данные по 3 - 5 наименее обеспеченным муниципальным образованиям (с учетом количества муниципальных образований по субъекту РФ) отражаются в порядке возрастания среднедушевых доходов, по 3 - 5 наиболее обеспеченным муниципальным образованиям - в порядке убывания.

Для расчетов бюджетной обеспеченности применяются фактические показатели исполнения местных бюджетов за 2005 и 2006 г.

 

Таблица 2

 

Показатели бюджетной асимметрии

муниципальных образований в субъекте РФ

(без учета вновь образованных поселений и ЗАТО)

 

(тыс. руб.)

Наименование показателей             

2005 г. 

2006 г. 

Минимальный среднедушевой бюджетный доход по         
муниципальным образованиям                           

21,16     

15,60     

Максимальный среднедушевой бюджетный доход по        
муниципальным образованиям                           

90,12     

80,73     

Величина разрыва среднедушевого бюджетного           
дохода (в разах)                                     

4,26      

5,18      

по 3 - 5 наименее обеспеченным муниципальным образованиям                    

Среднее значение по ним                              

30,28     

24,30     

Название муниципальных образований:                  

 

 

1...                                                 

21,16     

 

2...                                                 

30,19     

 

3...                                                 

34,16     

 

4...                                                 

35,59     

 

5...                                                  

 

 

1...                                                 

 

15,60     

2...                                                 

 

24,52     

3...                                                 

 

28,17     

4...                                                 

 

28,92     

5...                                                 

 

 

по 3 - 5 наиболее обеспеченным муниципальным образованиям                    

Среднее значение по ним                              

60,99     

53,48     

Название муниципальных образований:                  

 

 

1...                                                 

90,12     

 

2...                                                  

61,37     

 

3...                                                 

48,81     

 

4...                                                 

43,68     

 

5...                                                 

 

 

1...                                                 

 

80,73     

2...                                                 

 

50,46     

3...                                                 

 

48,96     

4...                                                 

 

33,78     

5...                                                 

 

 

Величина разрыва среднедушевого бюджетного дохода по 
3 - 5 наименее и наиболее обеспеченным муниципальным 
образованиям (в разах)                               

2,01      

2,20      

 

Таблица 3

 

Показатели бюджетной асимметрии

муниципальных районов в субъекте РФ

 

(тыс. руб.)

Наименование показателей             

2005 г. 

2006 г. 

Минимальный среднедушевой бюджетный доход по         
муниципальным образованиям                           

30,19     

15,60     

Максимальный среднедушевой бюджетный доход по        
муниципальным образованиям                           

90,12     

80,73     

Величина разрыва среднедушевого бюджетного           
дохода (в разах)                                     

2,99      

5,18      

по 3 - 5 наименее обеспеченным муниципальным образованиям                    

Среднее значение по ним                               

33,32     

24,23     

Название муниципальных районов:                      

 

 

1... р-н                                             

30,19     

 

2... р-н                                             

34,16     

 

3... р-н                                             

35,59     

 

4... р-н                                             

 

 

5... р-н                                             

 

 

1... р-н                                             

 

15,60     

2... р-н                                             

 

28,17     

3... р-н                                             

 

28,92     

4... р-н                                             

 

 

5... р-н                                             

 

 

по 3 - 5 наиболее обеспеченным муниципальным образованиям                    

Среднее значение по ним                              

66,77     

60,05     

Название муниципальных районов:                      

 

 

1... р-н                                             

90,12     

 

2... р-н                                             

61,37     

 

3... р-н                                             

48,81     

 

4... р-н                                             

 

 

5... р-н                                             

 

 

1... р-н                                             

 

80,73     

2... р-н                                             

 

50,46     

3... р-н                                             

 

48,96     

4... р-н                                             

 

 

5... р-н                                             

 

 

Величина разрыва среднедушевого бюджетного дохода по 
3 - 5 наименее и наиболее обеспеченным муниципальным 
образованиям (в разах)                               

2,00      

2,48      

 

Таблица 4

 

Показатели бюджетной асимметрии поселений в субъекте РФ

 

(тыс. руб.)

Наименование показателей             

2005 г. <*>

2006 г. 

Минимальный среднедушевой бюджетный доход по         
поселениям                                           

 

6,29      

Максимальный среднедушевой бюджетный доход по        
поселениям                                           

 

42,42     

Величина разрыва среднедушевого бюджетного           
дохода (в разах)                                     

 

6,74      

по 3 - 6 наименее обеспеченным поселениям <*>                                

Среднее значение по ним <**>                          

 

13,98     

Наименование поселений:                              

 

 

1...                                                 

 

6,29      

2...                                                 

 

7,84      

3...                                                 

 

9,03      

4...                                                 

 

9,96      

5...                                                 

 

15,59     

6...                                                 

 

16,39     

по 3 - 6 наиболее обеспеченным поселениям                                    

Среднее значение по ним                              

 

32,58     

Наименование поселений:                               

 

 

1...                                                 

 

42,42     

2...                                                 

 

34,66     

3...                                                 

 

33,74     

4...                                                 

 

30,55     

5...                                                 

 

27,83     

6...                                                 

 

26,30     

Величина разрыва среднедушевого бюджетного дохода по 
3 - 6 наименее и наиболее обеспеченным поселениям    
(в разах)                                            

 

2,33      

 

--------------------------------

<*> В соответствующих регионах поселения в 2005 г. не были образованы, а там, где они имелись, потребуется проставить данные по ним.

<**> В отдельных случаях их может быть больше 5 (до резкого увеличения величины этого показателя).

 

Таблица 5

 

Показатели бюджетной асимметрии

городских округов в субъекте РФ

 

(тыс. руб.)

Наименование показателей             

2005 г. 

2006 г. 

Минимальный среднедушевой бюджетный доход по         
городским округам                                    

11,61     

15,60     

Максимальный среднедушевой бюджетный доход по        
городским округам                                    

40,05     

70,03     

Величина разрыва среднедушевого бюджетного           
дохода (в разах)                                     

3,45      

4,49      

по 2 - 5 наименее обеспеченным городским округам                             

Среднее значение по ним <*>                          

12,42     

15,69     

Наименование городских округов:                      

 

 

1...                                                 

11,61     

 

2...                                                 

13,22     

 

3...                                                 

 

 

4...                                                 

 

 

5...                                                 

 

 

1...                                                 

 

15,60     

2...                                                 

 

15,78     

3...                                                 

 

 

4...                                                 

 

 

5...                                                 

 

 

по 2 - 5 наиболее обеспеченным городским округам                             

Среднее значение по ним                              

29,67     

61,39     

Наименование городских округов:                      

 

 

1...                                                 

40,05     

 

2...                                                 

19,30     

 

3...                                                 

 

 

4...                                                 

 

 

5...                                                 

 

 

1...                                                 

 

70,03     

2...                                                 

 

52,75     

3...                                                 

 

 

4...                                                 

 

 

5...                                                 

 

 

Величина разрыва среднедушевого бюджетного дохода по 
2 - 5 наименее и наиболее обеспеченным городским     
округам (в разах)                                    

2,39      

3,91      

 

--------------------------------

<*> В некоторых субъектах РФ таких городских округов может быть не более двух.

 

Таблица 6

 

              Показатели по _________________________

                              (субъект Федерации)

   отчислений от налогов по дополнительным (дифференцированным)

    взамен дотаций к единым постоянным нормативам за 2006 год

 

(в тыс. руб.)

Наименование
муниципальных
образований 
<1>     
(укажите общее
количество  
муниципальных
образований...)

Налог на доходы физических
лиц            

Налог на прибыль     

Налог на имущество  
организаций      

Возможные
другие фе-
деральные,
региональ-
ные, а по-
селениям 
муницип. 
районов и
местные  
налоги и 
сборы <2>

Всего   
отчис-  
лений по
временным
нормати-
вам <3> 

кон-
тин-
гент

нормативы (%)

отчис-
ления 
по    
времен-
ным   
норма-
тивам 

кон-
тин-
гент

нормативы (%)

отчис-
ления
по   
вре- 
менным
норма-
тивам

кон-
тин-
гент

нормативы (%)

отчис-
ления
по   
вре- 
менным
норма-
тивам

еди-
ный 
пос-
тоян-
ный 

диффе-
ренцир.
времен-
ный   

единый
посто-
янный

диффе-
ренцир.
времен-
ный   

еди-
ный 
пос-
тоян-
ный 

диффе-
ренцир.
времен-
ный   

А      

1 

2 

3  

4  

5 

6  

7  

8  

9 

10 

11  

12 

13   

14 = (4 +
8 + 12 +
13 + ...)

Муниципальные 
районы:       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по рай- 
онным бюджетам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городские     
округа:       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по      
бюджетам этих 
округов       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поселения     
районного     
значения <1>: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие        
поселения     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по бюдже-
там поселений 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по всем 
местным       
бюджетам      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный  
бюджет        
(например,    
областной)    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по      
консолидирован-
ному бюджету  
субъекта      
Федерации     

 

100%

 

 

 

100%
(17,5)

 

 

 

100%

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Если количество поселений чрезмерно большое, можно ограничиться пределом 15 (в том числе городские и сельские).

<2> Продолжить таблицу перечнем налогов и сборов (по нормативам, установленным на временной основе) с заполнением данных по соответствующим графам для каждого из них.

<3> Итоги графы 14 должны быть тождественны итогам графы 5 таблицы 4.

 

Таблица 7

 

     Показатели по бюджету _____________________ на 2006 год

                            (субъект Федерации)

 

(тыс. руб.)

Наименование
муниципальных
образований 
<1>     
(укажите общее
количество  
муниципальных
образований...)

Числен-
ность 
населе-
ния на
01.01.
2006  

Рас-
ходы

Доходы                           

Превы-
шение 

Источники покрытия дефицита     

Всего

Все-
го 

в том числе:                    

Доходов
над   
расхо-
дами  
(+),  
расхо-
дов над
дохода-
ми (-)

Цен-
ные
бу-
маги

Бюдже-
тные 
креди-
ты от
бюдже-
тов  
других
уров-
ней  

Кре-
диты
от  
кре-
дит-
ных 
орга-
низа-
ций 

От 
про-
дажи
иму-
щес-
тва

Остатки
средств
бюджета

Всего

Доходы 
(закреп-
ленные 
полнос-
тью или
в доле 
на пос-
тоянной
основе)
<2>    

Отчис-
ления
от   
регу-
лиру-
ющих 
нало-
гов  
(по  
вре- 
менным
норма-
тивам)

Итого  
(закреп-
ленные 
доходы и
отчисле-
ния от 
регули-
рующих 
налогов)

Безвоз-
мездные
перечи-
сления
из    
вышес-
тоящего
бюджета

из них:       

Дотации
(кроме
вырав-
ниваю-
щих), 
субвен-
ции,  
субси-
дии   

Дотации
на    
вырав-
нивание
бюджет-
ной   
обеспе-
ченнос-
ти    

Другие
(если
есть)

А      

1  

2 

3 

4   

5  

6 =  
4 + 5 

7 = 8
+ 9 +
10  

8  

9  

10 

11 = 
+(3 -
2) или
-(2 -
3) 

12

13 

14 

15

16  

17 = 12
+ 13 +
14 + 15
+ 16 

Муниципальные 
районы:       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по рай- 
онным бюджетам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городские     
округа:       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по бюдже-
там городских 
округов       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поселения     
районного     
значения <1>: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие        
поселения     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по      
бюджетам      
поселений     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по всем 
местным       
бюджетам      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный  
бюджет        
(например,    
областной) <3>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по      
консолидирован-
ному бюджету  
субъекта      
Федерации <3> 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Если количество поселений чрезмерно большое, можно ограничиться пределом 15 (включая городские и сельские).

<2> Все доходы, кроме отчислений от регулирующих налогов по временным нормативам и безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней.

<3> По этой строке в графах 8, 9, 10, 11 отразите только суммы из федерального бюджета.

 

Таблица 8

 

             Показатели по _________________________

                              (субъект Федерации)

   отчислений от налогов по дополнительным (дифференцированным)

    взамен дотаций к единым постоянным нормативам на 2007 год

 

(в тыс. руб.)

Наименование
муниципальных
образований 
<1>     
(укажите общее
количество  
муниципальных
образований...)

Налог на доходы физических
лиц            

Налог на прибыль    

Налог на имущество  
организаций      

Возможные
другие фе-
деральные,
региональ-
ные, а по-
селениям 
муницип. 

Всего   
отчис-  
лений по
временным
нормати-
вам <3> 

кон-
тин-
гент

нормативы (%)

отчис-
ления 
по    
времен-
ным   
норма-
тивам 

кон-
тин-
гент

нормативы (%)

отчис-
ления
по   
вре- 
менным
норма-
тивам

кон-
тин-
гент

нормативы (%)

отчис-
ления
по   
вре- 
менным
норма-
тивам

еди-
ный 
пос-
тоян-
ный 

диффе-
ренцир.
времен-
ный   

единый
посто-
янный

диффе-
ренцир.
времен-
ный   

еди-
ный 
пос-
тоян-
ный 

диффе-
ренцир.
времен-
ный   

А      

1 

2 

3  

4  

5 

6  

7  

8  

9 

10 

11  

12 

13   

14 = (4 +
8 + 12 +
13 + ...)

Муниципальные 
районы:       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по рай- 
онным бюджетам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городские     
округа:       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по      
бюджетам этих 
округов       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поселения     
районного     
значения <1>: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие        
поселения     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по бюдже-
там поселений 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по всем 
местным       
бюджетам      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный  
бюджет        
(например,    
областной)    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по      
консолидирован-
ному бюджету  
субъекта      
Федерации     

 

100%

 

 

 

100%
(17,5)

 

 

 

100%

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Если количество поселений чрезмерно большое, можно ограничиться пределом 15 (в том числе городские и сельские).

<2> Продолжить таблицу перечнем налогов и сборов (по нормативам, установленным на временной основе) с заполнением данных по соответствующим графам для каждого из них.

<3> Итоги графы 14 должны быть тождественны итогам графы 5 таблицы 4.

 

Таблица 9

 

     Показатели по бюджету _____________________ на 2007 год

                            (субъект Федерации)

 

(тыс. руб.)

Наименование
муниципальных
образований 
<1>     
(укажите общее
количество  
муниципальных
образований...)

Числен-
ность 
населе-
ния на
01.01.
2006  

Рас-
ходы

Доходы                           

Превы-
шение 

Источники покрытия дефицита     

Всего

Все-
го 

в том числе:                    

Доходов
над   
расхо-
дами  
(+),  
расхо-
дов над
дохода-
ми (-)

Цен-
ные
бу-
маги

Бюдже-
тные 
креди-
ты от
бюдже-
тов  
других
уров-
ней  

Кре-
диты
от  
кре-
дит-
ных 
орга-
низа-
ций 

От 
про-
дажи
иму-
щес-
тва

Остатки
средств
бюджета

Всего

Доходы 
(закреп-
ленные 
полнос-
тью или
в доле 
на пос-
тоянной
основе)
<2>    

Отчис-
ления
от   
регу-
лиру-
ющих 
нало-
гов  
(по  
вре- 
менным
норма-
тивам)

Итого  
(закреп-
ленные 
доходы и
отчисле-
ния от 
регули-
рующих 
налогов)

Безвоз-
мездные
перечи-
сления
из    
вышес-
тоящего
бюджета

из них:       

Дотации
(кроме
вырав-
ниваю-
щих), 
субвен-
ции,  
субси-
дии   

Дотации
на    
вырав-
нивание
бюджет-
ной   
обеспе-
ченнос-
ти    

Другие
(если
есть)

А      

1  

2 

3 

4   

5  

6 =  
4 + 5 

7 = 8
+ 9 +
10  

8  

9  

10 

11 = 
+(3 -
2) или
-(2 - 
3)  

12

13 

14 

15

16  

17 = 12
+ 13 +
14 + 15
+ 16 

Муниципальные 
районы:       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по рай- 
онным бюджетам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городские     
округа:       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по бюдже-
там городских 
округов       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поселения     
районного     
значения <1>: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие        
поселения     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по      
бюджетам      
поселений     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по всем 
местным       
бюджетам      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный  
бюджет        
(например,    
областной) <3>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по      
консолидирован-
ному бюджету  
субъекта      
Федерации <3> 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Если количество поселений чрезмерно большое, можно ограничиться пределом 15 (в том числе городские и сельские).

<2> Все доходы, кроме отчислений от регулирующих налогов по временным нормативам и безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней.

<3> По этой строке в графах 8, 9, 10, 11 отразите только суммы из федерального бюджета.

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024