| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПИСЬМО

от 24 июля 2008 г. N 42-7.1-15/5.1-334

 

Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами по вопросу санкционирования кассовых расходов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - бюджетные инвестиции), в том числе при реализации федеральных целевых программ, сообщает.

Правила предоставления в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2008 N 155 (далее - Правила N 155).

Согласно положениям статьи 14 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" требование об учете операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, не распространяются на субсидии и субвенции, предоставляемые в порядке компенсации произведенных кассовых расходов, а также на субсидии, предоставляемые на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные бюджетные инвестиции осуществляются в соответствии с соглашениями, заключаемыми главными распорядителями средств федерального бюджета с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - Соглашение), в порядке, установленном для исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

В случае, если положениями Соглашения установлено, что учет операций по расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, то в соответствии с совместным письмом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 19.07.2008 N 02-14-13/1776 и N 42-7.1-15/5.3-272 данное положение должно найти отражение в нормативном правовом акте субъекта бюджетного планирования.

Если в указанном нормативном правовом акте субъекта бюджетного планирования не содержится указанных положений, то расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные бюджетные инвестиции осуществляются в порядке, установленном для исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, и они не подлежат учету на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

В Отчете об использовании субсидий (субвенций), предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации и местным бюджетам по ф. 0521427, бюджетные инвестиции не отражаются.

Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации.

 

Руководитель

Р.Е.АРТЮХИН

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017