| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 17 сентября 2008 г. N 02-09-01/2777

 

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N ВП-П13-5383 и в целях подготовки заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период просим в срок до 1 ноября 2008 года представить в Министерство финансов Российской Федерации предложения по принимаемым расходным обязательствам на 2010 - 2012 годы по форме согласно Приложению 1 к настоящему письму.

 

Заместитель Министра

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО


 

Приложение N 1

к письму Минфина России

от 17 сентября 2008 г. N 02-09-01/2777

 

            Предложения _______________________________________

                           (субъект бюджетного планирования)

        по принимаемым расходным обязательствам на 2010 - 2012 годы

 

N 
п/п

Предложение  

Ожидаемое
исполне-
ние     
(млрд.  
рублей) 

Будет предусмотрено сводной 
бюджетной росписью с учетом 
положений проекта федерального
бюджета на 2009 год и на  
плановый период 2010 и 2011 
годов (млрд. рублей)    

Предлагается к включению в
проект федерального бюджета
на 2010 год и на плановый
период 2011 и 2012 годов (с
учетом дополнительных  
бюджетных ассигнований) 
(млрд. рублей)      

Обоснование

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2010 год

2011 год

2012 год

1 

2       

3   

4    

5   

6   

7   

8   

9   

10    

1 раздел. Проекты нормативных правовых актов (за исключением проектов актов,            
указанных в разделах 4 - 6)                                       

1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раздел. Проекты концепций (стратегий, основных направлений) деятельности (развития, реформ)    
в определенных сферах (отраслях)                                

2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раздел. Наиболее значимые поручения Президента Российской Федерации                
и Правительства Российской Федерации                              

3.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раздел. Новые долгосрочные (федеральные) целевые программы, предлагаемые к реализации начиная   
с 2010 года                                               

4.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 раздел. Предлагаемые к изменению ранее утвержденные федеральные целевые программы        

5.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 раздел. Наиболее значимые вновь начинаемые объекты капитального строительства государственной   
собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы  

6.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 раздел. Другие предложения                                    

7.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого               

 

 

 

 

 

 

 

-  

 

Руководитель _________________  ___________________________

                 (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Исполнитель ____________ ___________ _____________________ ___________

            (должность)   (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

 

"__" ___________ 200_ г.


 

Приложение N 2

к письму Минфина России

от 17 сентября 2008 г. N 02-09-01/2777

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ "ПРЕДЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ПРИНИМАЕМЫМ РАСХОДНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

 

1. В таблице "Предложения субъекта бюджетного планирования по принимаемым расходным обязательствам на 2010 - 2012 годы" (далее - Таблица) указываются сгруппированные по 7-ми разделам предложения субъекта бюджетного планирования по увеличению бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 октября 2008 года (с учетом проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"), либо предложения по бюджетным ассигнованиям на новые мероприятия (направления деятельности), реализация которых планируется начиная с 2010, 2011 или 2012 года.

2. В графе 2 Таблицы приводится краткая формулировка предложения.

В случае, если бюджетные ассигнования на реализацию предложения предлагается предусмотреть по одному главному распорядителю средств федерального бюджета, находящемуся в ведении субъекта бюджетного планирования, в скобках указывается соответствующий главный распорядитель средств федерального бюджета.

3. В графе 3 Таблицы указывается ожидаемый в 2008 году объем расходов федерального бюджета на реализацию соответствующих мероприятий (направлений деятельности).

Для предложений, реализация которых планируется начиная с 2010 - 2012 годов, в данной графе ставятся нули.

4. В графах 4, 5 и 6 Таблицы указываются бюджетные ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий (направлений деятельности), которые будут предусмотрены сводной бюджетной росписью с учетом положений проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

В случае отсутствия бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы на реализацию соответствующих мероприятий (направлений деятельности) в графах 4, 5 и 6 Таблицы ставятся нули.

5. В графах 7, 8 и 9 Таблицы указывается объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих мероприятий (направлений) деятельности, предлагаемых субъектом бюджетного планирования, включая дополнительные (к указанным в графах 5 и 6) бюджетные ассигнования.

6. В графе 10 Таблицы приводится краткая характеристика необходимости и основных результатов реализации предложения, а также краткое обоснование объема предлагаемых дополнительных бюджетных ассигнований.

Кроме того, приводится информация о внесении и результатах рассмотрения соответствующего (аналогичного) предложения при формировании проекта федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.

В случае необходимости приводятся ссылки на решения (поручения) Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации по соответствующим вопросам.

В данной графе может быть приведена ссылка на приложение к Таблице, содержащее более развернутые расчеты и обоснования по соответствующему предложению субъекта бюджетного планирования.

7. Каждое предложение субъекта бюджетного планирования по конкретному принимаемому расходному обязательству на 2010 - 2012 годы включается только в один раздел Таблицы.

При необходимости в составе бюджетных ассигнований на реализацию каждого предложения могут быть выделены (с включением дополнительной строки/строк) предложения по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации или бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

8. В раздел 1 Таблицы включаются предложения по бюджетным ассигнованиям, необходимым для реализации находящихся в высокой степени готовности (имеется проект или его концепция с финансово-экономическими обоснованиями) или разрабатываемых (предлагаемых к разработке) в соответствии с решениями (поручениями) Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации (включая внесение изменений в действующие нормативные правовые акты), влекущих увеличение расходных обязательств Российской Федерации (за исключением актов Правительства Российской Федерации, включенных в разделы 4 - 6 Таблицы).

9. В раздел 2 Таблицы включаются предложения по бюджетным ассигнованиям, необходимым для реализации одобренных (утвержденных) Правительством Российской Федерации находящихся в высокой степени готовности (имеется проект или его основные положения с финансово-экономическими обоснованиями) или разрабатываемых (предлагаемых к разработке) в соответствии с решениями (поручениями) Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации проектов документов средне- и долгосрочного планирования (концепций, стратегий, основных направлений деятельности), реализация которых потребует увеличения расходных обязательств Российской Федерации.

10. В раздел 3 Таблицы отдельными строками включаются предложения по бюджетным ассигнованиям, необходимым для реализации поручений, не указанных в иных разделах Таблицы, требующих увеличения бюджетных ассигнований более чем на 5 млрд. рублей в год.

Предложения по реализации иных поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации могут быть указаны в данном разделе суммарно одной строкой с расшифровкой по конкретным поручениям в отдельной таблице.

11. В разделы 4 и 5 Таблицы включаются предложения по бюджетным ассигнованиям, необходимым для реализации новых или изменения действующих федеральных (долгосрочных) целевых программ.

Данные предложения могут быть представлены в Минфин России суммарно одной строкой (отдельно по новым и действующим долгосрочным (федеральным) целевым программам) с расшифровкой по программам в соответствии с формой, направленной субъектам бюджетного планирования письмом Минэкономразвития России от 12.09.2008 N 12818-ОС/Д17, и приложением копии соответствующего письма субъекта бюджетного планирования в Минэкономразвития России.

12. В раздел 6 Таблицы отдельными строками включаются предложения по бюджетным ассигнованиям на вновь начинаемые объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, сметной стоимостью более 600 миллионов рублей.

Предложения по бюджетным ассигнованиям на иные вновь начинаемые объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные целевые программы, могут быть указаны в данном разделе суммарно одной строкой с расшифровкой по объектам в отдельной таблице.

Предложения по бюджетным ассигнованиям на вновь начинаемые объекты государственной собственности Российской Федерации могут быть представлены в Минфин России суммарно одной строкой с расшифровкой по форме, направленной субъектам бюджетного планирования письмом Минэкономразвития России от 12.09.2008 N 12818-ОС/Д17, и приложением копии соответствующего письма субъекта бюджетного планирования в Минэкономразвития России.

13. В раздел 7 Таблицы отдельными строками включаются другие (не указанные в разделах 1 - 6) предложения, реализация каждого из которых потребует увеличения бюджетных ассигнований более чем на 5 млрд. рублей в год.

Предложения, реализация каждого из которых потребует увеличения бюджетных ассигнований менее чем на 5 млрд. рублей в год, могут быть указаны в данном разделе суммарно одной строкой с расшифровкой в отдельной таблице, которая представляется в виде приложения по форме, аналогичной формату Таблицы.

14. В строке "Итого" указывается сумма бюджетных ассигнований на реализацию предложений субъекта бюджетного планирования в соответствующем году.

15. Данные об объемах бюджетных ассигнований приводятся в миллиардах рублей с точностью до первого десятичного знака. В случае представления Таблицы на нескольких страницах необходимо обеспечить нумерацию страниц.

16. Материалы, имеющие грифы "секретно" и "совершенно секретно", представляются отдельно в установленном порядке (с включением по строке "Итого" сноски "*без закрытой части, представленной письмом ______ (реквизиты письма)".

17. Таблица представляется в Минфин России письмом руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования на бумажном носителе (в формате А3) и на магнитном носителе в формате Excel, а также по электронной почте на адрес t_47n@minfin.ru с указанием в теме сообщения "Предложения по бюджету 2010-2012 гг_ХХ", где ХХ - код субъекта бюджетного планирования.

15. Дополнительные пояснения по заполнению Таблицы могут быть предоставлены Департаментом бюджетной политики и методологии Минфина России (ком. 475а, тел.: 987-94-17, e-mail: t_47n@minfin.ru).

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017