| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПИСЬМО

от 20 октября 2009 г. N 42-7.4-05/2.2-615

 

О РЕШЕНИИ ПО ИТОГАМ ВСЕРОССИЙСКОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ВОПРОСАМ

БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

Федеральное казначейство направляет для использования в работе Решение по итогам Всероссийского совещания по вопросам бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности для специалистов управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее - Решение), проведенного на базе Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, г. Сочи, 15 - 20 сентября 2009 года.

Решение согласовано с Департаментом бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации.

 

Р.Е.АРТЮХИН

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ИТОГАМ ВСЕРОССИЙСКОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ВОПРОСАМ

БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

г. Сочи                                          15 - 20 сентября 2009 года

 

Федеральное казначейство с участием Министерства финансов Российской Федерации провело ежегодное Всероссийское совещание по вопросам бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности для специалистов управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации на базе Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю. На совещании рассматривались изменения и дополнения законодательства Российской Федерации, регулирующие исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, актуальные вопросы совершенствования бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности, проблемные вопросы кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вопросы реализации требований нормативных правовых документов Минфина России в органах Федерального казначейства, финансовых органах по субъектам Российской Федерации, бюджетных учреждениях, состояние и проблемы функционирования программного обеспечения для ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.

Участники Всероссийского совещания отметили высокий уровень работы, проводимой в части нормативного правового регулирования бюджетного учета, бюджетной отчетности и бюджетной классификации со стороны Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, направленной на совершенствование бюджетного учета и повышение качества бюджетной отчетности, а также организационно-методическую важность рассмотренных на совещании тем и вопросов. Особую значимость совещание приобретает в преддверии завершения финансового года и составления бюджетной отчетности за 2009 год.

Совещание приняло следующие рекомендации:

1. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации принять дополнительные меры:

по обеспечению организации работы с получателями бюджетных средств в части разъяснений соответствия показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) и Отчета об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137) данным Отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета (ф. 0531787), Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531786) и Отчета о состоянии лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0531791);

по обеспечению обязательного соответствия показателей по поступлениям в разрезе кодов классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации Отчета об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф. 0503153) показателям Консолидированного отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152), представляемых управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в Федеральное казначейство;

по обеспечению соответствия показателей оперативной отчетности (Отчета о поступлениях в федеральный бюджет (ф. 0521432) и Отчета о кассовых выбытиях средств федерального бюджета и кассовых операциях по погашению источников финансирования дефицита федерального бюджета (ф. 0521469) показателям ежемесячного Отчета о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) и своевременного представления оперативной отчетности в Федеральное казначейство;

по обеспечению, при предъявлении финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, соответствия в полном объеме показателей бюджетной отчетности органов Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с показателями бюджетной отчетности финансовых органов.

2. Руководителям финансовых органов субъектов Российской Федерации принять дополнительные меры:

по обеспечению представления бюджетной отчетности в Федеральное казначейство в установленные сроки;

по организации обязательной проверки показателей бюджетной отчетности перед представлением в Федеральное казначейство, с целью обеспечения их соответствия данным бюджетной отчетности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по кассовому обслуживанию бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе и соблюдения нормативов распределения налоговых и неналоговых доходов в соответствии с требованиями нормативных правовых документов Министерства финансов Российской Федерации;

по повышению информативности и полноты информации, содержащейся в Пояснительной записке об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360).

3. Руководителям финансовых органов и органов управления государственными внебюджетными фондами организовать работу:

по подготовке и переходу к представлению бюджетной отчетности в Федеральное казначейство в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи с 1 января 2010 года;

по своевременному и качественному представлению администраторами доходов от предоставления межбюджетных трансфертов информации главным распорядителям средств федерального бюджета о произведенных расходах за счет целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, и их остатках;

уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по своевременному предоставлению в федеральные органы исполнительной власти информации о полученном имуществе в рамках реализации постановлений Правительства Российской Федерации в разрезе получателей, а также выверке указанных расчетов по состоянию на 1 января 2010 года перед предоставлением годовой бюджетной отчетности за 2009 год в Федеральное казначейство;

по учету имущества казны субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых документов Министерства финансов Российской Федерации.

4. Министерству финансов Российской Федерации:

обеспечить соблюдение главными распорядителями средств федерального бюджета требований нормативных правовых документов Министерства финансов Российской Федерации, в части формирования и направления в адрес администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации Уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817);

направить финансовым органам субъектов Российской Федерации, главным распорядителям средств федерального бюджета, органам управления государственными внебюджетными фондами разъяснения о порядке отражения в бюджетном учете операций, связанных с безвозмездной передачей объектов нефинансовых активов;

обеспечить соблюдение главными распорядителями средств федерального бюджета требований постановлений Правительства Российской Федерации, в части своевременного направления уполномоченным органам субъектов Российской Федерации актов приема-передачи объектов нефинансовых активов, на основании полученных от организаций-поставщиков подтверждающих документов (накладных, актов приема-передачи).

5. Поставщикам программного обеспечения, предназначенного для автоматизации бюджетного учета и отчетности, применяемого при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечить своевременное выполнение технологических и функциональных требований нормативных правовых документов в разрабатываемых и поддерживаемых программных продуктах.

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017