| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 30 мая 2011 г. N ММВ-22-4/60@

 

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ

 

Федеральная налоговая служба проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам.

Несмотря на принимаемые меры, в отдельных налоговых органах имеют место случаи ненадлежащего поведения должностных лиц при работе с налогоплательщиками, проявления грубости, формализма и нежелание вникнуть в суть проблем.

В связи с этим обращаю внимание, что в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям.

Критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам.

Это предусмотрено требованиями статьи 33 Налогового кодекса Российской Федерации и ряда нормативных документов, в том числе Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденного Приказом ФНС России от 11.04.2011 N ММВ-7-4/260@.

С учетом изложенного требую:

принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками;

обеспечить проявление доброжелательности, вежливости, тактичности и внимательности к налогоплательщикам со стороны сотрудников налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей;

по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам принимать меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из налоговых органов;

регулярно пропагандировать в служебных коллективах и средствах массовой информации примеры образцового отношения к людям, практиковать поощрение наиболее вежливых и внимательных сотрудников налоговых органов.

Предупреждаю всех руководителей территориальных налоговых органов о персональной ответственности за организацию этой работы.

О принятых мерах сообщить в Управление по работе с налогоплательщиками в срок до 24 июня 2011 года.

 

Руководитель

М.В.МИШУСТИН

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017