| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 5 декабря 1996 г. N 104

 

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

О РАСХОДАХ НА СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА

И СЛУЖЕБНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СУДАМ И ОРГАНАМ

ПРОКУРАТУРЫ ЗА 1996 ГОД

 

Министерство финансов Российской Федерации в целях финансирования и прогнозирования расходов на содержание судов и органов прокуратуры вводит следующие дополнения по годовой отчетности о расходах на содержание управленческого персонала и служебных легковых автомобилей за 1996 год:

Наряду с годовым отчетом о расходах на содержание управленческого персонала и служебных легковых автомобилей, составляемым и представляемым в порядке, установленном письмами Министерства финансов Российской Федерации от 3 сентября 1992 г. N 85 и от 18 декабря 1995 г. N 129, по разделу 04 расходов бюджетов Российской Федерации Бюджетной классификации Российской Федерации на соответствующих бланках формы N 14 составляются и представляются дополнительные данные о расходах на содержание судей и прокурорских работников (прокуроры, следователи).

Суды и органы прокуратуры данные о расходах на содержание судей и прокурорских работников составляют на отдельном бланке формы N 14-бюдж., в правом верхнем углу которого делают надпись: "По разделу 04 "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности", в том числе числится расходов на содержание судей (прокурорских работников)".

Суды, управления юстиции, органы прокуратуры на основании данных, полученных от подведомственных судов, прокуратур, соответственно составляют сводные данные о расходах на содержание судей, прокурорских работников по наименованиям судебной власти, органов прокуратуры на отдельном бланке формы N 14-св., в правом верхнем углу которого делают надпись: "По разделу 04 "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности", в том числе числится расходов на содержание судей (прокурорских работников)".

В указанных бланках отчетов отражаются данные о численности и расходах на содержание только судей и прокурорских работников. При этом в разделе I "Расходы" заполняется только подраздел 1 "Расходы на содержание управленческого персонала" (строки 010, 020, 021, 022, 030, 040, 200); в разделе II "Численность работников" - только подраздел 1 "Численность управленческого персонала" (строки 120, 121, 124, 125). Данные по этим строкам в подразделах заполняются в порядке, установленном вышеназванными письмами Минфина России. Следует также иметь в виду, что в строке 200 показывается заработная плата судей (денежное содержание прокурорских работников), которая состоит из должностных окладов,

доплат к должностным окладам за квалификационный класс (классный чин), за выслугу лет, особые условия работы, процентной надбавки к должностным окладам за ученую степень, денежных поощрений (премий) по итогам работы за квартал и год, а также иных выплат (кроме материальной помощи), предусмотренных законами и другими нормативными правовыми актами.

Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, министерства финансов республик в составе Российской Федерации (по судам, созданным в соответствии с законодательством республик в составе Российской Федерации) представляют в Министерство финансов Российской Федерации сводные данные о расходах на содержание судей (прокурорских работников) за 1996 год на отдельных бланках формы N 14-св., одновременно со Сводным годовым отчетом о расходах на содержание управленческого персонала и служебных легковых автомобилей по учреждениям и организациям, состоящим на бюджетном финансировании, за 1996 год (форма N 14-св.).

 

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

С.А.КОРОЛЕВ

 

Начальник Департамента

финансирования государственного

аппарата

Ю.А.МОШКИН

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018