| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 18 ноября 1997 г. N 3-Г1-07/16

 

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 г. N 1082 "О мерах по ускорению перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета" Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что финансирование расходов федерального бюджета с 1 декабря 1997 года должно осуществляться через лицевые счета распорядителей бюджетных средств, открываемые в органах федерального казначейства. С указанной даты не допускается перечисление средств федерального бюджета на текущие счета по учету средств федерального бюджета (лицевые счета на балансовом счете N 120) в учреждениях Банка России и кредитных организациях. Указания о закрытии лицевых счетов на балансовом счете N 120 будут сообщены дополнительно.

При этом в соответствии с пунктом 1.6 письма Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 05.05.97 N 36н и от 11.04.97 N 433а, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 04.06.97 N 1319 "О порядке расчетно - кассового обслуживания счетов органов федерального казначейства в условиях финансирования распорядителей бюджетных средств через лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства", картотека неоплаченных расчетных документов к бюджетному счету распорядителя бюджетных средств, в случае ее наличия, передается в учреждение Банка России или уполномоченную кредитную организацию по месту обслуживания счета органа федерального казначейства.

В связи с поступающими запросами Министерство финансов Российской Федерации разъясняет, что передача в соответствии с пунктом 1.6 вышеуказанного письма Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации картотеки неоплаченных расчетных документов к бюджетному счету распорядителя средств федерального бюджета в учреждении Банка России или уполномоченной кредитной организации по месту обслуживания органа федерального казначейства не означает автоматического предъявления этой картотеки к счету органа федерального казначейства.

Согласно статьи 6 (пункт 1) Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 21.07.97 N 119-ФЗ исполнительные документы, в которых содержатся требования судебных актов и актов других органов о взыскании денежных средств, направляются непосредственно в банк или иную кредитную организацию, где находится счет должника. Органы федерального казначейства не являются должниками по исполнительным документам судебных органов, предъявленным к бюджетному счету распорядителя бюджетных средств в учреждении Банка России или кредитной организации.

Учитывая изложенное, Министерство финансов Российской Федерации обязывает органы федерального казначейства во взаимодействии с учреждениями Банка России и другими кредитными организациями по месту обслуживания счетов органов федерального казначейства предложить арбитражным судам и другим судебным органам внести изменения в исполнительные документы, ранее направленные в учреждения Банка России и кредитные организации, обслуживающие текущие бюджетные счета распорядителей бюджетных средств, имея в виду, указать в них реквизиты лицевых счетов распорядителей бюджетных средств в органах федерального казначейства, а также уведомить арбитражные суды и судебные органы, что с 1 декабря 1997 года финансирование расходов федерального бюджета должно осуществляться через лицевые счета распорядителей бюджетных средств, открываемые в органах федерального казначейства.

Начальникам территориальных органов федерального казначейства не допускать списания учреждениями Банка России и другими кредитными организациями средств со счетов по учету средств федерального бюджета органов федерального казначейства по исполнительным документам, предъявленным к бюджетному счету распорядителя бюджетных средств в учреждении Банка России или другой кредитной организации вплоть до обращения в судебные органы.

В случае списания средств федерального бюджета со счетов органов федерального казначейства по исполнительным документам, предъявленным к бюджетному счету распорядителя средств федерального бюджета в учреждении Банка России или кредитной организации, незамедлительно обращаться в судебные органы с исками о восстановлении нарушенных прав и информировать Главное управление федерального казначейства и органы прокуратуры.

В случае предъявления исполнительных документов в установленном законодательством порядке к счету органа федерального казначейства следует руководствоваться пунктом 1.12 вышеуказанного совместного письма Минфина России и Банка России, в соответствии с которым совершение операций по счетам по учету средств федерального бюджета органов федерального казначейства на основании инкассовых поручений, по решению суда и в других случаях, установленных законодательством, осуществляется учреждениями Банка России и уполномоченными кредитными организациями в порядке и очередности, предусмотренными действующим законодательством, в пределах остатка средств на счете с символом банковской отчетности 99 "Средства федерального бюджета, учитываемые органами федерального казначейства" на балансовом счете N 120 "Средства федерального бюджета".

Одновременно Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации и Генеральная прокуратура Российской Федерации уведомлены Минфином России о вышеизложенном порядке применения совместного письма Минфина России и Банка России от 05.05.97 N 36н и 11.04.97 N 433а, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 04.06.97 N 1319, в части ведения и учета картотеки неоплаченных расчетных документов к бюджетному счету распорядителя бюджетных средств.

 

Заместитель Министра

А.В.СМИРНОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018