| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 1 декабря 1997 г. N 16-00-14-865

 

Департамент методологии бухгалтерского учета и по согласованию с Департаментом налоговой политики сообщает следующее.

В соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 (с учетом изменений и дополнений, внесенных в него Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 661), в себестоимость подлежат включению затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг) и ее реализацией. При этом затраты включаются в себестоимость в фактически произведенных (подлежащих оплате), а для цели исчисления налога прибыль отдельные затраты подлежат корректировке.

Так, корректировке для целей налогообложения подлежат представительские расходы и расходы на рекламу, включенные в себестоимость в установленном порядке. Порядок корректировки изложен в письме Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (с учетом изменений, внесенных письмом Минфина России от 29 апреля 1994 г. N 56). В частности, исходя из требования, изложенного в указанном письме порядка, представительские расходы и расходы на рекламу принимаются для целей налогообложения в сумме, исчисленной путем умножения объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) с учетом налога на добавленную стоимость на соответствующий процент. При этом никаких дополнительных корректировок размера процента, исходя из которого исчисляется сумма представительских расходов, или уже исчисленной указанным порядком суммы не предусмотрено.

Учитывая изложенное, считаем порядок исчисления предельного размера представительских расходов и расходов на рекламу для целей налогообложения, изложенный в письме, правомерным.

 

Руководитель Департамента

методологии бухгалтерского

учета и отчетности

А.С.БАКАЕВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018