| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: ООО, являющееся угледобывающим предприятием, просит дать разъяснения по вопросам исчисления налога на добычу полезных ископаемых в соответствии с гл. 26 НК РФ.

Каким образом определяются указанные в пп. 1 п. 2 ст. 337 НК РФ полезные ископаемые - в целом как одно полезное ископаемое или же каждое из перечисленных в указанном пункте полезных ископаемых - отдельное полезное ископаемое?

Если организация добывает антрацит и уголь каменный, следует ли налоговую базу рассчитывать отдельно по антрациту и по каменному углю, как по каждому из видов добытого полезного ископаемого, или же налоговая база должна быть определена исходя из средней цены реализации по двум видам угля?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 12 декабря 2005 г. N 03-07-01-04/30

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу применения положений гл. 26 "Налог на добычу полезных ископаемых" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) применительно к антрациту и углю каменному и сообщает следующее.

В соответствии с п. 2 ст. 337 Кодекса антрацит, уголь каменный, уголь бурый являются видами добытого полезного ископаемого, каждый из которых следует рассматривать как отдельное полезное ископаемое.

Согласно п. п. 1 и 4 ст. 338 Кодекса налоговая база определяется налогоплательщиком в отношении каждого добытого полезного ископаемого.

Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 343 Кодекса сумма налога также исчисляется по каждому добытому полезному ископаемому по итогам каждого налогового периода.

Таким образом, исчисление налога на добычу полезных ископаемых следует производить отдельно по антрациту и по каменному углю.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Н.А.КОМОВА

12.12.2005

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017