| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Адвокат, осуществляющий деятельность через адвокатский кабинет, в 2004 г. перешел на УСН. В связи с тем что Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ были внесены изменения в пп. 10 п. 3 ст. 346.12 НК РФ, налоговая инспекция уведомила адвоката о невозможности применения УСН с 01.01.2006. Однако адвокат полагает, что не вправе применять УСН только те адвокаты, которые учредили адвокатские кабинеты после 01.01.2006. Правомерно ли это?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 17 ноября 2006 г. N 03-11-04/2/240

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о возможности применения упрощенной системы налогообложения адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, и сообщает следующее.

Согласно пп. 10 п. 3 ст. 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации") с 1 января 2006 г. не вправе применять упрощенную систему налогообложения частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований.

Вышеназванное положение Налогового кодекса Российской Федерации распространяется как на адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты до 1 января 2006 г., так и на тех адвокатов, которые получили статус адвоката в 2006 г. или до указанного периода применяли общий режим налогообложения.

Таким образом, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, которые до 1 января 2006 г. применяли упрощенную систему налогообложения, обязаны с 1 января 2006 г. перейти с данного специального налогового режима на общий режим налогообложения и уведомить об этом налоговый орган.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

17.11.2006

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018