| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: О порядке отражения в бюджетном учете вложений в приобретение (изготовление, строительство, получение) объектов недвижимости, когда за органами госвласти или местного самоуправления право государственной или муниципальной собственности на них не зарегистрировано, и о порядке учета в целях исчисления налога на прибыль сумм списанной кредиторской задолженности, образовавшейся при ведении деятельности, финансируемой из бюджета.

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 6 сентября 2007 г. N 03-03-06/4/128

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с Департаментом бюджетной политики рассмотрел письмо по отдельным вопросам применения бюджетного и налогового законодательства и сообщает следующее.

Согласно ст. 217 и п. 5 ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае, когда у финансового органа субъекта Российской Федерации недостаточно средств для исполнения судебных актов, финансовый орган субъекта Российской Федерации может внести изменения в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации. Порядок исполнения сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации, включая процедуру внесения изменений, предусматривается субъектом Российской Федерации в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, регулирующем бюджетные правоотношения.

Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

В соответствии со ст. 214 Гражданского кодекса Российской Федерации средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.

Исходя из вышеизложенного, имущество, не зарегистрированное в государственной (муниципальной) собственности, не является государственным (муниципальным) имуществом и имуществом казны.

В соответствии с положениями Приказа Минфина России от 10.02.2006 N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" в случае, когда за органами государственной власти или органами местного самоуправления право государственной или муниципальной собственности на объекты недвижимости не зарегистрировано, вложения в их приобретение (изготовление, строительство, получение) следует учитывать на соответствующих счетах аналитического учета счета 110601000 "Капитальные вложения в основные средства" до момента оформления в установленном порядке права государственной или муниципальной собственности.

В отношении учета в целях налогообложения прибыли сумм списанной кредиторской задолженности (обязательств перед кредиторами), образовавшейся при ведении деятельности, финансируемой из бюджета, следует руководствоваться положениями п. 14 ст. 250 и пп. 14 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым к средствам бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, выделяемых бюджетным учреждениям по смете доходов и расходов бюджетного учреждения, но не использованным по целевому назначению в течение налогового периода либо использованным не по целевому назначению, применяются нормы бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Н.А.КОМОВА

06.09.2007

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024