| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: О применении транспортного налога, налога на имущество и земельного налога, в частности, пп. 6 п. 2 ст. 358, пп. 2 п. 4 ст. 374 и п. 2 ст. 389 НК РФ в отношении вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ.

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 4 февраля 2008 г. N 03-05-04-01/4

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении пп. 6 п. 2 ст. 358, пп. 2 п. 4 ст. 374, п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) в отношении вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации и сообщает.

Согласно пп. 6 п. 2 ст. 358 Налогового кодекса не являются объектом налогообложения по транспортному налогу транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба.

Кроме того, по налогу на имущество организаций не признается объектом налогообложения в соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 374 Налогового кодекса имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации.

В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса не признаются объектом налогообложения, в частности, земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

Статьей 1 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" установлено, что милиция в Российской Федерации - система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать в том числе собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.

На основании положений ст. ст. 1, 7, 9, 10, 35 Закона Российской Федерации "О милиции", пп. "а" п. 10 Структуры милиции общественной безопасности, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2000 N 926, п. п. 10, 11 Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 589, подразделения вневедомственной охраны при органах внутренних дел входят в структуру органов исполнительной власти и относятся к милиции общественной безопасности, осуществляют охрану имущества собственников и финансируются за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников имущества. Порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений вневедомственной охраны, нормативы численности указанных подразделений определяются министром внутренних дел Российской Федерации. В состав вневедомственной охраны входят милицейские подразделения, а также инженерно-технический и обслуживающий персонал. Руководство деятельностью вневедомственной охраны осуществляется:

- Департаментом государственной защиты имущества Министерства внутренних дел Российской Федерации;

- Центром оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны;

- управлениями (отделами) вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, г. г. Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований;

- отделами (отделениями) вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов, городов, районов в городах, городских и поселковых отделениях милиции.

Таким образом, считаем, что нормы пп. 6 п. 2 ст. 358, пп. 2 п. 4 ст. 374, п. 1 ст. 389 Налогового кодекса применяются в отношении имущества, транспортных средств и земельных участков, предоставленных вышеназванным подразделениям вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации для обеспечения их деятельности.

 

Директор Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

И.В.ТРУНИН

04.02.2008

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017