| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Каков порядок определения размера пени за несвоевременный платеж во внебюджетные экологические фонды в связи с отменой п.24 Указа Президента РФ от 22.12.93 N 2270?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 22 сентября 1997 г. N 04-08-14/2

 

Департамент налоговой политики рассмотрел Ваше письмо с просьбой дать разъяснение о размере пени за несвоевременный платеж во внебюджетные экологические фонды и сообщает.

Согласно п.14 Указа Президента Российской Федерации от 08.05.96 N 685 "Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины" с 20 мая 1996 г. признан утратившим силу п.24 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней", в связи с чем размер пени, взыскиваемой с налогоплательщиков в случае задержки уплаты налога, снижен с 0,7 до 0,3 процента.

Исходя из этого начиная с 20 мая 1996 г. пени за задержку внесения платы за загрязнение окружающей природной среды взыскиваются в размере 0,3 процента неуплаченной суммы платежа за каждый день просрочки.

В случае, если с 20 мая 1996 г. пени за задержку внесения платы за загрязнение окружающей природной среды начислялись в размере 0,7 процента, соответствующие органы обязаны произвести перерасчет излишне взысканных с плательщиков сумм в установленном порядке.

Изложенное выше подтверждается Письмом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 11.08.97 N 05-14/29-2447 "О размерах пени при просрочке платежей за загрязнение окружающей природной среды в государственные внебюджетные экологические фонды".

 

22.09.97 Заместитель руководителя


Департамента налоговой политики

А.И.САЛИНА

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018