| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Фирма, являющаяся собственником недвижимости, сдает в аренду помещения по договорам аренды сроком на 3-5 лет. Строительство и сдача недвижимости в аренду являются для данной фирмы основными видами деятельности. По истечении договора аренды с одним арендатором офисное помещение сдается в аренду другому арендатору. Обычно под нового арендатора проводится ремонт и перепланировка офиса в соответствии с его пожеланиями. Возможно ли накопление средств в ремонтном фонде равномерными частями для осуществления последующего ремонта офисного помещения?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 30 декабря 1997 г. N 04-02-13

 

Департамент налоговой политики, с учетом мнения Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности, рассмотрел Ваше письмо и сообщает следующее.

В соответствии с п.10 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (с учетом изменений и дополнений), организации, образующие ремонтный фонд для обеспечения в течение ряда лет равномерного включения затрат на проведение особо сложных видов ремонта основных производственных фондов в себестоимость продукции (работ, услуг), в составе элемента "Прочие затраты" отражают отчисления в ремонтный фонд.

Учитывая то обстоятельство, что сдача в аренду помещения является основным видом деятельности фирмы, а также продолжительность срока, на который заключается договор (3-5 лет), считаем возможным в этих условиях создавать ремонтный фонд в порядке, изложенном в п.10 Положения о составе затрат.

Что касается расходов по перепланировке офиса, то следует уточнить, относится ли указанная перепланировка к капитальному ремонту или является реконструкцией здания.

 

30.12.97 Заместитель руководителя


Департамента налоговой политики

А.И.КОСОЛАПОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017