| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Просим разъяснить некоторые вопросы, касающиеся изменения срока уплаты налога и сбора в соответствии с гл.9 ч.1 НК РФ.

Если законодательством РФ предусмотрено перечисление федерального налога в бюджеты разного уровня, а законом субъекта РФ предусмотрены иные, кроме указанных в ст.ст.64 и 67 ч.1 НК РФ, основания предоставления отсрочки, рассрочки и инвестиционного налогового кредита, распространяется ли действие этих иных оснований на все налоги и сборы, зачисляемые в бюджет субъекта РФ, в т.ч. и федеральные, или только на региональные и местные?

Просим дать разъяснение по применению п.3 ст.7 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", в соответствии с которым подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, относится к другим собственным доходам местных бюджетов. Означает ли это, что подоходный налог с указанных физических лиц не будет распределяться по уровням бюджетной системы в тех случаях, когда это предусмотрено другими законодательными актами РФ?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 1 марта 1999 г. N 04-04-06

 

В связи с Вашим письмом Департамент налоговой политики сообщает следующее.

Законы и иные нормативно-правовые акты с 1 января 1999 г. действуют в части, не противоречащей первой части Налогового кодекса Российской Федерации.

1. Согласно п.12 ст.64 Налогового кодекса Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки только уплаты региональных и местных налогов.

В области регулирования инвестиционного налогового кредита согласно п.7 ст.67 Налогового кодекса субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям дано право устанавливать иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.

Вместе с тем законы субъектов Российской Федерации не могут отменять или изменять общие условия предоставления отсрочек и рассрочек, установленные ст.ст.61-67 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Распределение налогов и сборов по уровням бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах.

Статьей 11 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" установлено, что доходы федерального бюджета на 1999 г. формируются также и за счет подоходного налога с физических лиц по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации ставкам.

Проектом федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц", одобренным в первом чтении Государственной Думой, предусмотрено отчисление в федеральный бюджет трех процентов от совокупного облагаемого дохода физических лиц.

В связи с принятием этого федерального закона Правительство Российской Федерации должно внести в установленном порядке в Государственную Думу предложения о внесении в законодательные акты Российской Федерации изменений и дополнений, вытекающих из вышеназванного федерального закона, в том числе и в ст.7 Федерального  закона от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".

 

01.03.99 Заместитель руководителя


Департамента налоговой политики

А.И.КОСОЛАПОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024