| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Правильно ли мы считаем, что при определении нормы расходов на рекламу в торговой деятельности применяется показатель, используемый при определении финансового результата при составлении формы N 2 к балансовому отчету (строка 010), т.е. товарооборот?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 15 июня 1999 г. N 04-02-05/1

 

В связи с Вашим запросом Департамент налоговой политики сообщает следующее.

Учитывая, что в отношении торговой деятельности определение реализованной продукции (работ, услуг) имеет несколько иное значение, чем тот же показатель для предприятия - изготовителя продукции, считаем, что при определении расходов на рекламу в качестве объема реализуемой продукции (работ, услуг) по торговым организациям следует применять валовой доход. Применение для указанных целей объема товарооборота приведет к необоснованному завышению расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), поскольку в объем товарооборота включается стоимость приобретенных для продажи товаров, и, как следствие, созданию для торговых организаций более льготных условий по сравнению с остальными организациями.

Валовой доход, по нашему мнению, следует определять в соответствии с Методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденными Комитетом Российской Федерации по торговле 20 апреля 1995 г. N 1-550/32-2 (сообщены Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июня 1995 года N 65). Такой подход является аналогичным позиции Государственной налоговой службы Российской Федерации, изложенной в Письме от 16.07.96 N ПВ-4-13/52н.

 

15.06.99 Руководитель Департамента


налоговой политики

А.И.ИВАНЕЕВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018