| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: В связи с тем, что наше общество в 1998 г. начало осуществлять перепрофилирование и запуск нового производства и не смогло учесть последствий августовского кризиса, у ОАО образовалась задолженность по уплате федеральных налоговых платежей за 1998 - 1999 гг., единовременная уплата которой приведет к банкротству.

Производственные мощности общества задействованы в работе и производят продукцию. Таким образом, есть реальная возможность платить текущие налоги и постепенно гасить образовавшуюся задолженность.

Возможно ли, руководствуясь ст.ст.63, 64 НК РФ, предоставить отсрочку по уплате налогов в областной бюджет на 6 месяцев, до 01.02.2000, с начислением процентов на сумму задолженности исходя из 1/2 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 1 октября 1999 г. N 04-01-10

 

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело Ваше письмо с просьбой о предоставлении отсрочки по уплате налогов в областной бюджет и сообщает следующее.

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" положения части первой Налогового кодекса Российской Федерации применяются к отношениям, возникшим после введения ее в действие (т.е. с 1 января 1999 г.). Таким образом, отсрочка или рассрочка по уплате налога и сбора, а также пени в соответствии с вышесказанным может быть предоставлена по налогам и сборам, а также пене, обязательства по уплате которых возникли после введения в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Также обращаем внимание на то, что в соответствии с пп.2 п.1 ст.63 части первой Налогового кодекса Российской Федерации принятие решения об изменении срока уплаты по региональным и местным налогам и сборам входит в компетенцию финансового органа субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

Кроме того, если законодательством Российской Федерации предусмотрено перечисление федерального налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в федеральных бюджет, изменяется на основании решения Министерства финансов Российской Федерации, а в части сумм, поступающих в бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет, - на основании решения соответствующего финансового органа (п.2 ст.63).

Изменение срока уплаты пеней производится в аналогичном порядке.

В то же время обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время принято Постановление Правительства Российской Федерации N 1002 от 3 сентября 1999 г. "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", предусматривающее проведение реструктуризации задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию.

 

01.10.1999 Руководитель Департамента


налоговой политики

А.И.ИВАНЕЕВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017