| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Просим разъяснить порядок учета в целях налогообложения прибыли расходов организации на рекламу в соответствии с п.4 ст.264 Налогового кодекса РФ. А именно, какие виды расходов на рекламу принимаются в полном объеме, а какие - в размере, не превышающем 1% от выручки, определяемой в соответствии со ст.249 Налогового кодекса РФ?

В каком объеме принимаются в целях налогообложения прибыли расходы организации на осуществление бесплатной рекламной рассылки своей продукции?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 марта 2002 г. N 04-02-06/3/18

 

Департамент налоговой политики рассмотрел письмо и по существу вопросов сообщает следующее.

В соответствии со ст.252 Налогового кодекса Российской Федерации расходами организации признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

В ст.264 Налогового кодекса Российской Федерации приведен перечень расходов налогоплательщика, связанных с производством и реализацией, которые относятся к прочим расходам.

Пунктом 4 ст.264 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением последнего абзаца) предусмотрен перечень расходов на рекламу, которые связаны с производством и реализацией и относятся к прочим расходам. При условии что указанные расходы обоснованы и документально подтверждены, они включаются в состав прочих расходов организации без каких-либо ограничений.

К таким расходам согласно нормам ст.264 Налогового кодекса Российской Федерации относятся:

- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все остальные расходы на рекламу организация вправе для целей налогообложения прибыли включить в состав прочих расходов в размере, не превышающем 1 процента от выручки, определяемой в соответствии со ст.249 Налогового кодекса Российской Федерации. К таким расходам относятся расходы, связанные с приобретением (изготовлением) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы, связанные с прочими видами рекламы (включая бесплатную рекламную рассылку производимой продукции), осуществляемые организацией в течение налогового (отчетного) периода.

 

Заместитель руководителя

Департамента налоговой политики

А.И.КОСОЛАПОВ

20.03.2002

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018