| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Акционерный коммерческий банк, находящийся в г. Москве, рекламирует свои услуги на территории муниципального образования, отличного от его места нахождения. На территории данного муниципального образования установлен налог на рекламу, и АКБ не имеет на этой территории обособленных подразделений и, соответственно, не состоит на учете в налоговых органах.

Нормативным правовым актом о налоге на рекламу органа местного самоуправления муниципального образования установлено,  что рекламодатели, расположенные на территориях, подведомственных другим органам местного самоуправления, и размещающие рекламу на территории, подведомственной данному органу местного самоуправления, являются плательщиками налога на рекламу на территории, подведомственной данному органу местного самоуправления.

В связи изложенным просим разъяснить, в бюджет какого муниципального образования АКБ в данном случае должен уплачивать налог на рекламу: того, где он дает рекламу, или в бюджет г. Москвы.

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 24 августа 2004 г. N 03-06-06-03/06

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу уплаты налога на рекламу организацией, не имеющей обособленных подразделений на территории муниципального образования, на которой установлен налог на рекламу, и сообщает следующее.

На основании пп."з" п.1 ст.21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе.

В соответствии со ст.19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

Согласно ст.83 Кодекса в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Из положений вышеназванных законодательных актов следует, что уплата налога на рекламу должна производиться организациями-рекламодателями (являющимися плательщиками данного налога) по месту своего нахождения (месту государственной регистрации) исходя из фактически понесенных ими расходов по оплате стоимости рекламных услуг, являющихся объектом налогообложения по данному налогу.

Таким образом, если на территории муниципальных образований, в которых органами местного самоуправления установлен налог на рекламу, отсутствуют обособленные структурные подразделения АКБ, находящегося в г. Москве, и отражение затрат на рекламу осуществляется на соответствующих счетах бухгалтерского учета АКБ по месту его государственной регистрации, то уплата налога на рекламу должна осуществляться только в бюджет г. Москвы.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

А.И.ИВАНЕЕВ

24.08.2004

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024