| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: В соответствии с пп. 96 п. 1 ст. 333.33 НК РФ за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира в охотугодьях общего пользования уплачивается госпошлина в размере 400 руб.

Нужно ли платить охотнику госпошлину при получении разрешения на добычу объектов животного мира в охотугодьях вместе с путевкой у охотпользователя в закрепленные за этим охотпользователем угодья, если учесть, что охотугодья, куда будет выдаваться разрешение, переданы в аренду охотпользователю и он уже наверняка заплатил арендную плату и другие налоги государству?

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 17 августа 2010 г. N 03-05-06-03/94

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на добычу объектов животного мира и сообщает.

В соответствии с пп. 96 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается государственная пошлина в размере 400 руб.

Согласно ст. 333.16 гл. 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ государственная пошлина является сбором, взимаемым с организаций и физических лиц при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных данной главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

В целях гл. 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ выдача документов (их дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) охотником признается физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.

Разрешения на добычу охотничьих ресурсов выдаются физическим лицам и юридическим лицам, у которых возникло право на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с Законом N 209-ФЗ. Любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных, если иное не предусмотрено Законом N 209-ФЗ. В разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются все сведения об охотнике, в том числе сроки охоты и места охоты (ст. ст. 29, 30 Закона N 209-ФЗ).

Статьей 31 Закона N 209-ФЗ установлено, что выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется физическому лицу, указанному в ч. 1 ст. 20 Закона N 209-ФЗ, в случаях осуществления им охоты: в закрепленных охотничьих угодьях - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения; в общедоступных охотничьих угодьях - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Таким образом, при каждом получении охотником или лицом, приравненным к нему, на определенный срок и на определенное место охоты разрешения на добычу охотничьих ресурсов и путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства), выдаваемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, физические лица и юридические лица должны уплачивать государственную пошлину, установленную пп. 96 п. 1 ст. 333.33 НК РФ.

 

Врио директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

17.08.2010

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018