| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: О порядке применения ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности в виде розничной торговли, осуществляемой через торговые автоматы.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 13 мая 2011 г. N 03-11-10/24

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в отношении предпринимательской деятельности в виде розничной торговли, осуществляемой через торговые автоматы, и сообщает следующее.

Согласно положениям ст. 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) торговые автоматы относятся к стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, или к нестационарной торговой сети в части развозной торговли, если торговый автомат является передвижным. При исчислении суммы единого налога на вмененный доход при осуществлении розничной торговли через торговые автоматы до 1 июля 2011 г. используются физические показатели "торговое место", "площадь торгового места (в квадратных метрах)" или "количество работников, включая индивидуального предпринимателя" (п. 3 ст. 346.29 Кодекса).

Федеральным законом от 07.03.2011 N 25-ФЗ "О внесении изменений в статью 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" внесены изменения в таблицу п. 3 ст. 346.29 Кодекса, вступающие в силу с 1 июля 2011 г. В отношении предпринимательской деятельности в виде реализации товаров с использованием торговых автоматов выделен размер базовой доходности в сумме 4500 руб. в месяц.

Таким образом, с III квартала 2011 г. налогоплательщики, осуществляющие реализацию товаров с использованием торговых автоматов любого типа, должны исчислять налоговую базу по единому налогу на вмененный доход с использованием физического показателя базовой доходности "торговый автомат".

В том случае, если такой вид предпринимательской деятельности, как розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети, был переведен на уплату единого налога на вмененный доход до вступления в силу Федерального закона от 07.03.2011 N 25-ФЗ (1 июля 2011 г.), принятия дополнительных решений относительно перевода на уплату вышеназванного налога такого вида предпринимательской деятельности, как реализация товаров с использованием торговых автоматов, не требуется.

При этом на основании п. 7 ст. 346.29 Кодекса значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на период не менее чем календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно. Если нормативный правовой акт представительного органа муниципального района, городского округа, законы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга о внесении изменений в действующие значения корректирующего коэффициента К2 не приняты до начала следующего календарного года и (или) не вступили в силу в установленном Кодексом порядке с начала следующего календарного года, то в следующем календарном году продолжают действовать значения корректирующего коэффициента К2, действовавшие в предыдущем календарном году.

В отношении базовой доходности, установленной в таблице п. 3 ст. 346.29 Кодекса для реализации товаров с использованием торговых автоматов, с 1 июля 2011 г. следует применять значения корректирующего коэффициента К2, установленные на 2011 г. для стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, или для нестационарной торговой сети, в зависимости от того, к какому из указанных видов розничной торговли относится используемый торговый автомат.

 

Директор Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

И.В.ТРУНИН

13.05.2011

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024