| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: О порядке перечисления в федеральный бюджет сумм задатков победителей аукционов по продаже муниципального имущества в случае их уклонения или отказа от заключения в установленный срок договоров купли-продажи имущества.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 6 октября 2011 г. N 02-04-10/4454

 

Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу предоставления реквизитов для перечисления в федеральный бюджет сумм задатков победителей аукционов по продаже муниципального имущества в случае их уклонения или отказа от заключения в установленный срок договоров купли-продажи имущества и сообщает следующее.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 N 71 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам приватизации государственного и муниципального имущества" внесены изменения в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с продажей государственного или муниципального имущества способами, предусмотренными пп. 2 - 4 п. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с продажей государственного или муниципального имущества).

В соответствии с указанными изменениями при уклонении победителей конкурсов, аукционов (специализированных аукционов) по продаже государственного или муниципального имущества (находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ) внесенный ими для участия в конкурсе, аукционе (специализированном аукционе) задаток (далее - задатки победителей конкурсов, аукционов, специализированных аукционов) подлежит перечислению в федеральный бюджет.

Вместе с тем согласно положениям ст. ст. 40, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются исключительно Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Кодекса.

Положения ст. ст. 51, 57, 62 Кодекса во взаимодействии со ст. ст. 41 и 42 Кодекса устанавливают, что доходы от использования имущества, продажи имущества, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, являются неналоговыми доходами соответственно федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета с установленным нормативом зачисления - 100 процентов в соответствующий бюджет.

В связи с изложенным задатки победителей конкурсов, аукционов, специализированных аукционов по продаже муниципального имущества подлежат зачислению в бюджет муниципального образования - по нормативу 100 процентов.

Кроме того, в настоящее время проходит согласование с федеральными органами государственной власти разработанный Минэкономразвития России проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - проект постановления).

Положения проекта постановления предусматривают внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с продажей государственного или муниципального имущества, в соответствии с которыми порядок и сроки перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты задатков победителей конкурсов, аукционов, специализированных аукционов в случае продажи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, будут определяться в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

Директор Департамента

С.В.РОМАНОВ

06.10.2011

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018