| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 4 сентября 2008 г. N 01-11/36310

 

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР

ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ

 

В целях обеспечения порядка и условий установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц в соответствии со статьей 68 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняем следующее.

В соответствии со статьей 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалом признается обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами и должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

С учетом положений пункта 1 статьи 68, а также подпункта 12 пункта 1 статьи 11 Кодекса специальные упрощенные процедуры таможенного оформления не могут устанавливаться в отношении структурных подразделений юридических лиц.

Статьями 57 и 58 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что реорганизация юридического лица может быть осуществлена в формах слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования:

при слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом;

при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом;

при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом;

при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с разделительным балансом;

при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Указанный передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица (статья 59 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с Порядком установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 27 января 2005 г. N 9 (зарегистрирован Минюстом России 03.03.2005, рег. N 6377) (далее - Порядок), в заявлении об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления указываются в том числе сведения о наименовании заявителя, содержащие указание на его организационно-правовую форму, местонахождение (адрес), а также основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные заявителю в соответствии с законодательством Российской федерации.

Указанные сведения в соответствии с пунктом 12 Порядка подлежат указанию в распоряжении об установлении специальных упрощенных процедур.

Учитывая положения Порядка, изменение организационно-правовой формы юридического лица требует внесения соответствующих изменений в ранее изданное ФТС России распоряжение об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления или издание распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления в отношении вновь возникшего в результате реорганизации лица при условии, что указанное лицо отвечает требованиям, установленным пунктом 1 статьи 68 Кодекса.

 

Заместитель руководителя

генерал-лейтенант

таможенной службы

Л.И.ШОРНИКОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018