| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: Об отсутствии оснований для установления муниципальным заказчиком при проведении конкурса требования к победителю конкурса о личном выполнении работ по договору подряда; об отсутствии оснований при исполнении контракта для внесения изменений в контракт в части изменения ассортимента товара, подлежащего поставке, и изменения цены контракта.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 17 декабря 2009 г. N Д22-1589

 

Департамент государственного регулирования в экономике и развития конкуренции Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросам применения действующего законодательства и сообщает свое мнение.

1. По вопросу установления муниципальным заказчиком при проведении конкурса требования к победителю конкурса о личном выполнении работ по договору подряда.

Перечень требований к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов установлен ч. 1 - 3 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

Указанный перечень не содержит требования о личном выполнении работ по контракту.

Кроме указанных в ч. 1 - 3 ст. 11 Закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа (ч. 4 ст. 11 Закона).

2. По вопросу внесения изменений и дополнений в муниципальный контракт.

В соответствии с положениями Закона государственный или муниципальный контракт, заключаемый по результатам торгов, должен подписываться и исполняться на условиях, предусмотренных заявкой победителя торгов и документацией о торгах.

Основания и порядок внесения изменений и дополнений в государственный или муниципальный контракт регламентированы ст. 9 Закона.

Согласно ч. 5 ст. 9 Закона при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в ч. 11 и 12 ст. 9, ч. 12 ст. 25, ч. 5 ст. 27, ч. 3 ст. 29, ч. 1 ст. 31, ч. 7 ст. 31.4, ч. 3 ст. 31.5, ч. 12 ст. 35, ч. 6 ст. 36, ч. 13 ст. 37, ч. 3 ст. 38, ч. 1 ст. 40, ч. 14 ст. 41, ч. 6 ст. 42, ч. 6 и 8 ст. 46, ч. 8 ст. 47, ч. 10 ст. 53 и ч. 5 и 6 ст. 54 Закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 - 6.6 и 8.1 ст. 9 Закона.

Таким образом, при исполнении контракта не допускается внесение изменений в контракт в части изменения ассортимента товара, подлежащего поставке, и изменения цены контракта.

Вместе с тем необходимо отметить, что Законом не регулируются вопросы, связанные с приемкой поставляемого по контракту товара, за исключением определенного ч. 12 ст. 9 Закона положения о том, что в контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.

Заказчик осуществляет приемку товаров по государственному или муниципальному контракту в соответствии с установленным в таком контракте порядком приемки, и если при приемке товара заказчик получает товар, не соответствующий условиям контракта, то это свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту.

 

Заместитель директора

Департамента государственного

регулирования в экономике

и развития конкуренции

А.Т.КАТАМАДЗЕ

17.12.2009

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024