| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: Об использовании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, а также о проведении торгов и запросе котировок для привлечения третьих лиц для исправления некачественного выполнения работ за счет обеспечения государственного контракта.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 23 августа 2010 г. N Д22-1438

 

Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России рассмотрел обращение областного государственного учреждения о разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) и сообщает свое мнение.

По вопросу использования денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, следует отметить, что положениями Закона N 94-ФЗ не урегулирован механизм использования заказчиком денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта.

Указанный вопрос затрагивает сферу действия бюджетного законодательства. В связи с этим по вопросам разъяснения норм бюджетного законодательства Российской Федерации следует обратиться в Министерство финансов Российской Федерации как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности.

По вопросу необходимости проведения торгов и запроса котировок для привлечения третьих лиц для исправления некачественного выполнения работ за счет обеспечения государственного контракта следует отметить.

В соответствии с ч. 8.1 ст. 9 Закона N 94-ФЗ в случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа. Государственный или муниципальный контракт заключается с указанным участником размещения заказа на условиях, предусмотренных соответственно ч. 3 ст. 29, ч. 3 ст. 38 и ч. 8 ст. 47 Закона N 94-ФЗ, с учетом особенностей, предусмотренных ч. 8.1 ст. 9 Закона N 94-ФЗ. Если до расторжения государственного или муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) частично исполнены обязательства по такому контракту, при заключении нового государственного или муниципального контракта количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по контракту, ранее заключенному с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненных работ, оказанных услуг.

Таким образом, положения Закона N 94-ФЗ предусматривают возможность для заказчика заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом N 94-ФЗ заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа без повторного проведения торгов, запроса котировок. Привлечение иных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для исправления некачественного выполнения работ должно осуществляться в соответствии с процедурами, предусмотренными Законом N 94-ФЗ.

 

Заместитель директора

Департамента развития конкуренции

А.Т.КАТАМАДЗЕ

23.08.2010

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018