| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: О правомерности проведения государственным заказчиком повторного конкурса на заключение государственного (муниципального) контракта и о правомерности отказа единственного поставщика от заключения государственного (муниципального) контракта.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 21 января 2008 г. N Д04-120

 

Департамент стратегии социально-экономических реформ рассмотрел обращение о разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение.

Согласно ч. 1 ст. 31 Закона при признании конкурса несостоявшимся заказчик вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд (далее - уполномоченный орган).

При этом по согласованию с уполномоченным органом (в соответствии с Порядком согласования возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 03.05.2006 N 124) заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Таким образом, Законом установлено право заказчика разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по согласованию с уполномоченным органом, а не обязанность и, следовательно, заказчик может провести повторный конкурс.

Кроме того, поставщик, который согласован с уполномоченным органом в качестве единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), может отказаться от заключения государственного (муниципального) контракта. В настоящее время за отказ единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного (муниципального) контракта действующим Законом ответственность не предусмотрена, что может привести к необходимости проведения заказчиком новых торгов.

 

Заместитель директора

Департамента стратегии

социально-экономических реформ

А.Т.КАТАМАДЗЕ

21.01.2008

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024