| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: Об отсутствии оснований для внесения изменений в название Перечня товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 N 261-р.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 15 сентября 2011 г. N Д28-381

 

Департамент развития федеральной контрактной системы рассмотрел обращение по вопросу внесения изменений в п. 3 ст. 48 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в части изменения названия Перечня товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 N 261-р (далее - Перечень), и сообщает следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган проводят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор).

По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок.

Перечень товаров, работ, услуг, которые могут быть поставлены поставщиками, прошедшими предварительный отбор, в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа, согласно ч. 3 ст. 48 Закона, устанавливается Правительством Российской Федерации. При этом в случае, если возникает потребность в товарах, работах, услугах, не предусмотренных таким перечнем, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с положениями Закона.

Таким образом, Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, служит лишь для определения товаров, работ, услуг, размещение заказа на поставки которых осуществляется в соответствии с гл. 5 Закона. При этом размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, не входящих в Перечень, в соответствии с ч. 3 ст. 48 Закона, осуществляется в порядке, предусмотренном Законом.

Таким образом, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказания гуманитарной помощи может поставляться только продукция, включенная в этот Перечень, и в этой связи вносить изменения в название Перечня не требуется.

 

Директор Департамента развития

федеральной контрактной системы

О.В.АНЧИШКИНА

15.09.2011

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017