| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: Об отсутствии оснований для признания заказчиками в целях Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ организаций, в уставный капитал которых перечислены бюджетные средства для реализации государственных целевых программ, и отсутствии обязанности внесения указанными организациями сведений о заключении (изменении, исполнении, расторжении) контрактов в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 31 августа 2011 г. N Д28-310

 

Департамент развития федеральной контрактной системы Министерства экономического развития Российской Федерации рассмотрел обращение ЗАО по вопросу о распространении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), а также об обязанности внесения сведений о заключении (изменении, исполнении, расторжении) контрактов в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов и сообщает следующее.

В соответствии со ст. 4 Закона государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

Таким образом, организации, в уставный капитал которых перечислены бюджетные средства в целях реализации государственных целевых программ, под понятие "заказчик" не подпадают, и действие Закона на них не распространяется.

Сообщаем также, что на вышеупомянутые организации не распространяется обязанность внесения сведений о заключении (изменении, исполнении, расторжении) контрактов в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов, установленная ст. 18 Закона, а также Положением о ведении реестра контрактов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".

 

Директор Департамента развития

федеральной контрактной системы

О.В.АНЧИШКИНА

31.08.2011

 

 

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2017