| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 11 мая 2009 г. N 01/6391-9-23

 

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

О КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСАХ МЕНТАЛЬНОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО

ЗДОРОВЬЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ДИСТАНЦИРОВАНИЮ

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет информацию о ключевых вопросах соблюдения социальной дистанции и другим мерам по вмешательству с целью снижения социальных последствий для замедления или ограничения передачи пандемического вируса H1N1 по данным, представленным Центром по контролю за инфекционными заболеваниями (СДС) США.

 

Руководитель

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСАХ МЕНТАЛЬНОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО

ЗДОРОВЬЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ДИСТАНЦИРОВАНИЮ

 

Для сведения департаментов здравоохранения штатов, местных и племенных департаментов здравоохранения, а также общественных организаций.

5 мая 2009 года

В результате текущей вспышки, вызванной новым гриппом H1N1, в месте проживания может быть рекомендовано соблюдение социальной дистанции и другие меры по вмешательству с целью снижения социальных последствий (т.е. стратегии, разработанные для замедления или ограничения передачи пандемического вируса).

Исследование показало, что большинство понимает необходимость и готово принять вмешательство с целью смягчения социальных последствий в качестве стратегии борьбы с пандемией. Тем не менее, по всей вероятности, применение данных стратегий может вызвать беспокойство и неуверенность. У некоторых людей это беспокойство может привести к состоянию повышенной напряженности, страху, раздражению, депрессии и, возможно, печали. У некоторых - вызвать агрессивное и жестокое поведение внутри семьи или за ее пределами. Такое поведение может принимать формы словесного, физического или эмоционального оскорбления. Предстоит определить, подходят ли для местности и в каком виде рекомендации по решению перечисленных ниже проблем.

 

Ограниченные возможности по удовлетворению базовых потребностей

Многие люди не формируют рекомендованные запасы продовольствия/воды/медикаментов и других предметов первой необходимости до начала пандемии (контрольный перечень подготовки отдельных лиц и семей к пандемии гриппа). До тех пор, пока не сделаны приготовления по обеспечению людей в кризисный период, людям будет трудно следовать рекомендациям по соблюдению социальной дистанции, поскольку они должны выходить на улицу для приобретения запасов. Особенно важно убедиться в том, что удовлетворяются нужды социально и экономически необеспеченного и иного уязвимого населения.

Рекомендации:

- Разработать планы доставки запасов в дома тех, кто в них нуждается. Координировать действия с надежными, построенными на доверии негосударственными и общественными организациями для оценки того, что необходимо, и распространять запасы поквартирно.

- Координировать действия с местным бизнесом и организациями для приобретения дополнительных запасов для тех, кто лишен средств на приобретение еды/воды/медикаментов и других предметов первой необходимости.

 

Изменение системы традиционных консультационных служб

Стратегии смягчения социальных последствий, как правило, нарушают работу традиционных консультационных служб. Технологии (такие как интернет и телефонная связь) могут быть использованы для создания альтернативы или дополнения к существующей кабинетной практике оказания психологической помощи и удовлетворить возросшую нужду и спрос, созданный стрессом соблюдения социальной дистанции. Консультанты, сделавшие выбор в пользу данных технологий, должны быть уверены в том, что они соответствуют следующим задачам:

- Продолжение терапии и оказания медицинских услуг тем, кто страдает хроническими психическими заболеваниями, включая тех, кто лечится от химической зависимости.

- Эмоциональная поддержка и помощь в развитии умения решать проблемы для содействия семьям с возросшим уровнем стресса, вызванного соблюдением социальной дистанции (например, родители с маленькими детьми, сидящими дома, семьи, в которых один из членов болен, семьи, пережившие смерть любимых).

- Предотвращение появления новых психологических проблем.

- Предотвращение ненадлежащих семейных отношений и поведения, которые могут привести к насилию со стороны близких людей, плохому обращению с детьми, оскорблению старших в ответ на стресс.

- Гарантия того, что данные технологии соответствуют нормам конфиденциальности.

Рекомендации:

- Освоить инновационные подходы к использованию технологий, способные помочь в уменьшении стресса.

- Развивать и распространять практику оказания медицинской помощи посредством телефона или интернета.

- Обучать лиц, обеспечивающих психологическую поддержку, использованию альтернативных механизмов ее оказания, равно как и краткое консультирование по вопросам, связанным со стрессом.

 

Изменение традиционных методов преодоления лишений и горя

Возможно, будет необходимо отменить или отложить осуществление традиционных ритуалов, которые помогают людям справиться со смертью и начать преодоление утраты и горя (похороны, посещение усопшего).

Это может вызвать существенные психологические трудности у населения и подорвать практику строгого следования медицинским рекомендациям.

Рекомендации:

- Сотрудничать с похоронной индустрией с целью использования альтернативных способов проведения таких мероприятий, как посещение усопшего и мемориальная служба, и поиска альтернатив формированию групп, желающих оказать поддержку в горе.

- Сотрудничать с надежными, построенными на доверии негосударственными и общественными организациями для оказания поддержки (например, помощи пастора) по телефону или посредством интернета в режиме реального времени.

 

Получение последней информации в период времени, когда рекомендовано соблюдать социальную дистанцию

Рекомендации по соблюдению социальной дистанции могут затруднить некоторым людям получение последней информации о текущей ситуации, что может привести к дополнительному стрессу и нежеланию следовать рекомендованным стратегиям смягчения социальных последствий.

Рекомендации:

- Распространять информацию по надежным информационным источникам, включая телевизионные станции, радиостанции, интернет- сайты и телефонные линии, на которые люди могут позвонить для получения точных сведений.

- Рассмотреть пути распространения информации через альтернативные каналы, такие как надежные, построенные на доверии негосударственные и общественные организации.

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024