| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 11 сентября 2009 г. N 01/13340-9-32

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

О ПРОВЕДЕННЫХ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРКАХ

 

В целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 06.08.2009 N ИШ-П13-4550 о ежеквартальном представлении информации о количестве проведенных плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства и бюджетных учреждений) в срок до 3 октября 2009 года необходимо представить указанную информацию за 3 квартал 2009 года, заполнив предлагаемые шаблоны в формате Excel (Приложение).

Информацию направлять во ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора на бумажных и электронных носителях (по электронной почте: stat@fcgsen.ru).

 

Руководитель

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

к письму Роспотребнадзора

от 11 сентября 2009 г. N 01/13340-9-32

 

ПОРЯДОК

ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ "СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ

ПРОВЕРКАХ СУБЪЕКТОВ НАДЗОРА В __ КВАРТАЛЕ 2009 ГОДА"

 

1. Таблица содержит сведения о проведенных в отчетном квартале проверках находящихся на учете в территориальном органе Роспотребнадзора субъектов надзора за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей.

2. Под "субъектом надзора" следует понимать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, а также саморегулируемые организации.

При отнесении хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к субъектам малого и среднего предпринимательства следует руководствоваться статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (в редакции Федерального закона от 02.08.2009 N 217-ФЗ).

 

┌──────────────────┬─────────────────┬────────────────────────────────────┐

│Условия определе- │Субъекты среднего│Субъекты малого предпринимательства │

│ния категории     │предприниматель- │                                   

│субъекта малого   │ства (средние    ├──────────────────┬─────────────────┤

│или среднего пред-│предприятия)     │малые предприятия │микропредприятия │

│принимательства                                                      

├──────────────────┼─────────────────┴──────────────────┴─────────────────┤

                  │Относятся:                                           

                  │- внесенные в единый государственный реестр юридиче- 

                  │ских лиц потребительские кооперативы и коммерческие  

                  │организации (за исключением государственных и        

                  │муниципальных унитарных предприятий);                

                  │- физические лица, внесенные в единый государственный │

                  │реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляю- │

                  │щие предпринимательскую деятельность без образования 

                  │юридического лица;                                   

                  │- крестьянские (фермерские) хозяйства.               

                  │Условие для юридических лиц:                         

                  │для юридических лиц - суммарная доля участия Россий- 

                  │ской Федерации, субъектов Российской Федерации, муни- │

                  │ципальных образований, иностранных юридических лиц,  

                  │иностранных граждан, общественных и религиозных орга- │

                  │низаций (объединений), благотворительных и иных фондов│

                  │в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) ука- 

                  │занных юридических лиц не должна превышать 25% (за   

                  │исключением активов акционерных инвестиционных фондов │

                  │и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля учас- 

                  │тия, принадлежащая одному или нескольким юридическим 

                  │лицам, не являющимся субъектами малого и среднего    

                  │предпринимательства, не должна превышать 25% (данное 

                  │ограничение не распространяется на хозяйственные     

                  │общества, деятельность которых заключается в практи- 

                  │ческом применении (внедрении) результатов интеллекту- │

                  │альной деятельности (программ для электронных вычисли-│

                  │тельных машин, баз данных, изобретений, полезных моде-│

                  │лей, промышленных образцов, селекционных достижений, 

                  │топологий интегральных микросхем, секретов производ- 

                  │ства (ноу-хау), исключительные права на которые при- 

                  │надлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных │

                  │обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным │

                  │государственными академиями наук научным учреждениям 

                  │либо бюджетным образовательным учреждениям высшего   

                  │профессионального образования или созданным государ- 

                  │ственными академиями наук образовательным учреждениям │

                  │высшего профессионального образования) (в ред.       

                  │Федерального закона от 02.08.2009 N 217-ФЗ)          

├──────────────────┼─────────────────┬────────────────────────────────────┤

│Условия определе- │Субъекты среднего│Субъекты малого предпринимательства │

│ния категории     │предприниматель- │                                   

│субъекта малого   │ства (средние    ├──────────────────┬─────────────────┤

│или среднего пред-│предприятия)     │малые предприятия │микропредприятия │

│принимательства                                                      

├──────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Средняя числен-   │от 101 до 250    │до 100 человек    │до 15 человек   

│ность работников  │человек          │включительно                      

│за предшествующий │включительно                                       

│календарный год                                                      

│<*>                                                                  

├──────────────────┼─────────────────┴──────────────────┴─────────────────┤

│Предельные значе- │С 1 января 2008 года предельные значения выручки от  

│ния выручки от    │реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий  

│реализации товаров│год без учета налога на добавленную стоимость        

│(работ, услуг) без│установлены Постановлением Правительства Российской  

│учета НДС или ба- │Федерации от 22 июля 2008 г. N 556 в следующих       

│лансовой стоимости│пределах:                                            

│активов (остаточ- │                                                   

│ная стоимость     │1000 млн. рублей │400 млн. рублей   │60 млн. рублей  

│основных средств и│                                                   

│нематериальных                                                       

│активов) за пред- │                                                   

│шествующий кален- │                                                   

│дарный год <**>                                                      

└──────────────────┴─────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘

 

--------------------------------

<*> Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

<**> Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

 

3. В графе 3 учитывается общее количество проведенных в отчетном квартале проверок субъектов надзора за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей, как плановых, так и внеплановых.

Графа 3 равна сумме граф 5 и 11.

4. В графе 4 учитывается общее количество проведенных в отчетном квартале документарных проверок субъектов надзора, как плановых, так и внеплановых.

Графа 4 должна быть меньше или равна графе 3.

5. В графе 5 учитывается общее количество проведенных плановых проверок субъектов надзора.

Графа 5 должна быть меньше или равна графе 3.

6. В графе 6 учитывается общее количество проведенных выездных плановых проверок субъектов надзора.

Графа 6 должна быть меньше или равна графе 5.

7. В графе 7 учитывается количество проведенных плановых проверок субъектов среднего предпринимательства.

Графа 7 должна быть меньше или равна графе 5.

8. В графе 8 учитывается количество проведенных плановых проверок субъектов малого предпринимательства (малых предприятий и микропредприятий в том числе).

Графа 8 должна быть меньше или равна графе 5.

9. В графе 9 учитывается количество проведенных плановых проверок микропредприятий.

Графа 9 должна быть меньше или равна графе 5; меньше или равна графе 8.

10. В графе 10 учитывается количество проведенных плановых проверок бюджетных учреждений.

Графа 10 должна быть меньше или равна графе 5.

11. В графе 11 учитывается общее количество проведенных внеплановых проверок субъектов надзора.

Графа 11 должна быть меньше или равна графе 3.

12. В графе 12 учитывается общее количество проведенных выездных внеплановых проверок субъектов надзора.

Графа 12 должна быть меньше или равна графе 11.

13. В графе 13 учитывается количество проведенных внеплановых проверок субъектов среднего предпринимательства.

Графа 13 должна быть меньше или равна графе 11.

14. В графе 14 учитывается количество проведенных внеплановых проверок субъектов малого предпринимательства (малых предприятий и микропредприятий в том числе).

Графа 14 должна быть меньше или равна графе 11.

15. В графе 15 учитывается количество проведенных внеплановых проверок микропредприятий.

Графа 15 должна быть меньше или равна графе 11; меньше или равна графе 14.

16. В графе 16 учитывается количество проведенных внеплановых проверок бюджетных учреждений.

Графа 16 должна быть меньше или равна графе 11.

17. В графе 17 учитывается общее количество проведенных внеплановых проверок субъектов надзора по контролю исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

Графа 17 должна быть меньше или равна графе 11.

18. В графе 18 учитывается общее количество проведенных внеплановых проверок субъектов надзора по жалобам на нарушение прав потребителей.

Графа 18 должна быть меньше или равна графе 11.

19. В графе 19 учитывается общее количество проведенных внеплановых проверок субъектов надзора, основанием которых явилась информация о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Графа 19 должна быть меньше или равна графе 11.

20. В графе 20 учитывается общее количество проведенных внеплановых проверок субъектов надзора, основанием которых явилась информация о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Графа 20 должна быть меньше или равна графе 11.

 

ПОРЯДОК

ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ "СВЕДЕНИЯ О ПОДАННЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ В ОРГАНЫ

ПРОКУРАТУРЫ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В __ КВАРТАЛЕ 2009 ГОДА"

 

1. Таблица содержит сведения о поданных заявлениях в органы прокуратуры о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства в отчетном квартале.

2. В строках таблицы приведены основания подачи заявлений в органы прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства - поступившие в территориальный орган Роспотребнадзора обращения и заявления.

Строка 01 должна являться суммой нижележащих строк.

3. В графе 3 указывается количество поступивших в отчетном квартале обращений и заявлений о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. В графе 4 указывается количество поступивших в отчетном квартале обращений и заявлений о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. В графе 5 учитывается количество поданных за отчетный квартал заявлений в органы прокуратуры о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства.

6. В графе 6 учитывается количество согласованных в отчетном квартале органами прокуратуры заявлений о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства.

7. В графе 7 учитывается общее количество заявлений о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства, в согласовании которых было отказано органами прокуратуры.

Графа 7 должна являться суммой граф 8 - 13.

8. По графам 8 - 13 указываются сведения о заявлениях, в согласовании которых было отказано органами прокуратуры, в соответствии с изложенными в графах 8 - 13 причинами отказа. Каждое заявление, в согласовании которого было отказано, должно быть учтено только один раз - по основной причине отказа.

Каждая из граф 8 - 13 должна быть меньше или равна графе 7.


 

    Субъект Российской Федерации ____________________

    Ф.И.О. исполнителя, телефон _____________________

 

                     Сведения о проведенных проверках

                субъектов надзора в III квартале 2009 года

 

 

N   
стро-
ки  

Общее  
количество
проведенных
проверок 

Плановые проверки          

Внеплановые проверки

 

Все-
го 

из них (из графы 5):         

Все-
го 

из них из (графы 11):                        

Всего
(сумма
граф 5
и 11)

из  
них 
доку-
мен-
тар-
ные 
(из 
графы
3)  

выезд-
ные  

в отно-
шении 
субъек-
тов   
сред- 
него  
пред- 
прини-
матель-
ства  

в отно-
шении 
субъек-
тов   
малого
пред- 
прини-
матель-
ства  

из   
них в
отно-
шении
микро-
пред-
прия-
тий  
(из  
графы
8)   

в    
отно-
шении
бюд- 
жетных
учреж-
дений

выезд-
ные  

в    
отно-
шении
субъ-
ектов
сред-
него 
пред-
прини-
ма-  
тель-
ства 

в    
отно-
шении
субъ-
ектов
малого
пред-
прини-
ма-  
тель-
ства 

из них
в    
отно-
шении
микро-
пред-
прия-
тий  
(из  
графы
14)  

в    
отно-
шении
бюд- 
жет- 
ных  
учреж-
дений

по    
конт- 
ролю  
испол-
нения 
пред- 
писаний
об уст-
ранении
выяв- 
ленных
нару- 
шений 

по  
жало-
бам 
пот-
реби-
телей

на основа-
нии инфор-
мации о  
возникно-
вении уг-
розы при-
чинения  
вреда жиз-
ни, здоро-
вью граж-
дан, вреда
животным,
растениям,
окружающей
среде, бе-
зопасности
государст-
ва, а так-
же угрозы
чрезвычай-
ных ситу-
аций при-
родного и
техноген-
ного ха- 
рактера  

на осно-  
вании ин- 
формации о
причинении
вреда жиз-
ни, здоро-
вью граж- 
дан, вреда
животным, 
растениям,
окружающей
среде,    
безопаснос-
ти государ-
ства, а   
также воз-
никновении
чрезвычай-
ных ситуа-
ций природ-
ного и тех-
ногенного 
характера 

1 

2 

3  

4 

5 

6  

7  

8  

9 

10 

11

12 

13 

14 

15 

16 

17  

18 

19   

20    

Всего

01 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о поданных заявлениях в органы прокуратуры

о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого

и среднего предпринимательства в III квартале 2009 года

 

Основание 
подачи    
заявлений в
органы    
прокуратуры
о проведе-
нии внепла-
новой     
выездной  
проверки  
субъектов 
малого и  
среднего  
предприни-
мательства

N   
стро-
ки  

Обращения и   
заявления содержат
информацию о  
следующих фактах:

Всего   
подано  
заявлений
в органы
прокура-
туры о  
проведе-
нии вне-
плановых
выездных
проверок
субъектов
малого и
среднего
предпри-
ниматель-
ства    

Согла-
совано
орга-
нами 
про- 
кура-
туры 

Отка-
зано 
орга-
нами 
про- 
кура-
туры 
(сумма
граф 8
- 13)

в том числе по причинам отказа в согласовании проведения  
внеплановой выездной проверки, предусмотренным ч. 11 ст. 10
Федерального закона N 294-ФЗ (из графы 7):        

возникно-
вение   
угрозы  
причине-
ния вреда
жизни,  
здоровью
граждан,
вреда   
животным,
растени-
ям, а   
также   
угрозы  
чрезвы- 
чайных  
ситуаций
природно-
го и    
техноген-
ного    
характера

пречине-
ние вреда
жизни,  
здоровью
граждан,
вреда   
животным,
растени-
ям, окру-
жающей  
среде,  
безопас-
ности   
государ-
ства,   
а также 
возникно-
вение   
чрезвы- 
чайных  
сутуаций
природно-
го и тех-
ногенного
характера

отсутст-
вие доку-
ментов, 
прилагае-
мых к   
заявлению
о согла-
совании 
проведе-
ния вне-
плановой
выездной
проверки
субъектов
малого и
среднего
предпри-
ниматель-
ства    

отсутст-
вие осно-
ваний для
проведе-
ния вне-
плановой
выездной
проверки,
преду-  
смотрен-
ных     
подп.   
"а" и "б"
п. 2 ч. 2
ст. 10  
Федераль-
ного    
закона N
294-ФЗ  

несоблю-
дение   
требова-
ний к   
оформле-
нию реше-
ний орга-
на госу-
дарствен-
ного    
контроля
(надзо- 
ра), му-
ниципаль-
ного     
контроля
о прове-
дении   
внеплано-
вой     
выездной
проверки

осущест-
вление 
проведе-
ния вне-
плановой
выездной
провер-
ки, про-
тиворе-
чащей  
феде-  
ральным
законам,
норма- 
тивным 
правовым
актам  
Прези- 
дента  
Россий-
ской   
Федера-
ции и  
Прави- 
тельства
Россий-
ской Фе-
дерации

несоот- 
ветствие
предмета
внеплано-
вой     
выездной
проверки
полномо-
чием    
органа  
государ-
ственного
контроля
(надзо- 
ра),    
муници- 
пального
контроля

проверка   
соблюдения 
одних и тех
же обяза-  
тельных    
требований и
требований,
установлен-
ных муници-
пальными   
правовыми  
актами, в  
отношении  
одного юри-
дического  
лица или   
одного     
индивидуаль-
ного пред- 
принимателя
несколькими
органами   
государст- 
венного    
контроля   
(надзора), 
муниципаль-
ного       
контроля   

1    

2  

3   

4   

5   

6  

7  

8   

9   

10  

11  

12   

13    

Поступило в
территори-
альный ор-
ган Роспот-
ребнадзора
обращений и
заявлений -
всего     

01  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том    
числе:   
от граждан

02  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от юриди-
ческих лиц

03  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от индиви-
дуальных 
предпри- 
нимателей

04  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

информация
от органов
государст-
венной   
власти   

05  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

информация
от органов
местного 
самоуправ-
ления    

06  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сведения 
из средств
массовой 
информации

07  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018